{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

В нашем случае история началась 16 ноября, когда нам по магазинам ID 1112344, 1366786, 1246337, 1366785 (договора №1947529/21 от 20 мая 2021 и №2282294/21 от 18 авг. 2021) когда не пришли по плану средства за заказы по всем указанным магазинам (примерная сумма выплаты 4,5 миллиона рублей)

Мы позвонили на следующий день в поддержку Яндекса после чего нам сообщили, что произошла техническая проблема и в течение нескольких дней деньги придут. Естественно до 19 ноября ничего не пришло после чего начали создавать ежедневно тикеты и узнавать когда все таки будет выплата. После чего нам начали заявлять что ни о какой технической проблеме никто не слышал и вообще почему не выплачивают средства не понятно. Далее несколько дней просто говорили создавайте тикет скоро решат.

Уже когда ситуация становилась проблемной (из-за не хватки оборотных средства так как контрагенты, поставщики и партнеры не будут слушать о том, что яндекс.маркет не оплатил средства) начали стараться дождаться хотя бы какого то ответа и 24 ноября 2021 позвонили и уже с настойчиво попросили ускорить решение проблемы. После этого оператор создал тикет с максимальныой срочность (по заверениям оператора) и написал что обязаны дать ответ в течение 24 часов. Естественно ответа никакого не было. После чего начали звонить и уточнять когда вообще хоть кто-то соизволит хоть чтото ответить.

Во время звонка оператор попытался толи уточнить у старшего толи дозвониться до бухгалтера и сообщил что ему дали ответ (без предоставления доказательств) что выплаты оплатят 1 декабря и сказал да была какая то проблема техническая. И мы попросили написать это письменно и после долгих отпираний что мы не положим трубку написал на почту ответ.

На наш вопрос почему они не написали точную дату и почему "ориентировочно" она сказала она ни в чем не виновата на связь не выходит другой сотрудник и виноват он она ничем помочь не может и если выплаты не придут идите по кругу ада дальше. После прервалась связь (возможно и случайно) и мы позвонили опять а взявший мужчина сказал что сотрудник уже пытался позвонить в бухгалтерию. После понимания что разговор будет долгим сказал ждите ответа, хотите идите в суд он ничем не поможет, а бухгалтерия у Яндекс.Маркета это удивительный отдел которому нельзя звонить, он может и не отвечать и ничего не делать и как вообще получить ответ в чем проблема не понятно, те по сути неприкосновенные люди, которым плевать на все проблемы людей они что хотят то и делают и следить за ними не надо.

Естественно не было бы никаких жалоб и проблем и звонов, если бы просто прислали уведомление что техническая проблема и выплата будет в дату Х, мы бы покряхтели бы но ждали бы даты. А так ничего не понятно ничего не ясно и как вообще решать вопрос как дозвониться достучаться и что делать ничего не ясно что порождает много переживаний и нервов, а также неясность, что делать в сезон.

После мы стали ждать 1 декабря, но поставили выплаты каждый день так как ситуация становилась крайне плохой, так как маркет принимает деньги за нас но уже месяц почти не выплачивает деньги (например с озоном такого не было и несмотря на ту же работу через тикеты проблем с ними никогда такой не возникало). Сделать это в интерфейсе мы не смогли опять же создали тикет после чего нас заверили что деньги начнут приходить каждый день с 1 декабря 2021 года.

Также нам ответил некий сотрудник маркета в тикете и заявил, что деньги выплачивались (не уточняя что это возмещение скидок за подписание документов) когда ему указали на факт не выплат по заказам он почему то перестал отвечать, сказав передали в бухгалтерию ждите еще.

Ответа естественно нет, в поддержке сразу начинали говорить ничего не знаем помочь не можем ждите бухгалтера он виноват.

Естественно 1 декабря никаких денег не поступает и ежедневных выплат нет. Опять же создаем еще тикеты (они же последние созданные)

На что нам отвечают ждите еще. Однако, так как сейчас сезон, а средства почти закончились (60% оборота дает яндекс.маркет) мы еле еле продержимся до конца месяца потеряв часть заказов которые попросту не сможем поставить из-за того что платить поставщикам нечем и мы отменяем заказы. Дополнительно у нас работают люди которым также стараемся выплачивать заработную плату и не делать задержек, но все же проблемы в плачевном исходе не избежать, так как бухгалтерам яндекс.маркета видимо все равно. Судя по посту (ссылка ниже) не у одних нас проблема и надеемся что все таки наша проблема решится и все таки нам возобновят выплаты и смогут объяснить хоть какую то причину проблемы. Так как сейчас работа с яндекс.маркетом оставляет желать лучшего, а невыплаты стали стандартной практикой.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Пудик

В итоге все сведётся к написанию письменной претензии, я сейчас прохожу эту канитель на 93000р. Яндекс ссылается на договор, в котором прописано предоставление претензии на их адрес со сроком рассмотрения 35 рабочих дней! 3 недели перезванивался и переписывался с техподдержкой- все бесполезно, пришлось писать письменную претензию и отправлять им- по их же требованию. Претензия удовлетворена 15 ноября, ответ- ждите, вернём деньги в течении месяца. На сегодняшний день тишина, денег нет. Бухгалтерия Яндекс работает преотвратно, не понимаю- как к коммерческой организации могут работать настолько некомпетентные сотрудники. Похоже, через 10 придётся писать заявление в Арбитражный суд.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Воронин
Автор

Добрый день спасибо да нам сказали тоже про претензию, НО нам сказали претензия это внутреннее разбирательство и что по нему будет принято вообще нам даже не скажут, просто скажут что мы приняли решение и все. Те наша задача по ней не решается.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Не слушайте их. Подаёте претензию, ждёте 30 дней (или если в договоре есть иной срок то срок указанный в договоре) - нет ответа по истечении срока идёте в арбитраж. Продавцы часто выигрывают у ЯМ дела судя по картотеке поэтому вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Воронин
Автор

В данном случае мы не хотим идти в суд так как мы не хотим прекращать работать, да и решаться через суд все это будет несколько месяцев, а все таки сейчас новый год и сотрудники также ждут денег, поэтому хотели бы решить это все быстрее и без суда. В данном случае ответ по одному из договоров мы уже получили.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Пудик

Наоборот, любая писанина в техподдержку является внутренним разбирательством, а вот официальная досудебный претензия отправленная по почте с уведомлением о вручении является реальным документом, после написания которого можно идти в суд, это все прописано в вашем договоре с Яндексом. Что они вам могут не сказать- они обязаны ответить на претензию, если проигнорируют- прямой повод подать в суд. А вот перед этим уже надо будет посчитать убытки, упущенную выгоду и т.д.- сумма у вас очень серьезная.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Воронин
Автор

К сожалению да но решение вопроса через суд может занять длительный период, поэтому создали статью, чтобы можно было все таки достучаться до бухгалтера который не отвечает в тикетах.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда