{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почта РФ не отдаёт посылку покупателю

Добрый день. Воспользовался Авито.Доставкой при продаже человеку кита ОЗУ ценностью в 1500 рублей.

По условиям доставки человеку для получения посылки нужно предъявить только паспорт и назвать номер отправления.

Пример инструкций при доставке Почтой РФ
Ответ от поддержки Почты о ситуации

К сожалению, проблема с этим существует давно - я сам с этим сталкивался, просто по паспорту на почте посылку получить невозможно. Зато, в моём случае, всегда работал другой вариант - получение посылки как обыкновенного отправления. То есть, опять же в моём случае, просто назывался код из push-уведомления в приложении или же из SMS и всё прекрасно отдавалось.

Тут же что-то пошло не так - как продавец, я ограничен в получении какой-то более-менее важной информации от поддержек Почты и Авито. Всё, что я знаю, покупателю посылку не отдают даже после обращений напрямую к начальству отделения. Загвоздка состоит в том, что от покупателя требуют предъявить какой-то код получения от Авито, хотя такой существует только при пересылке товара через Boxberry.

О чём, собственно, пост: мне как-то лениво ждать месяц мои копейки и естественно я не буду заставлять жать кнопку "Заказ получен" покупателя. Я не понимаю, почему просто нельзя высоким менеджерам из Москвы позвонить в это отделение (индекс 243020) и не объяснить людям на местах как им нужно выдавать отправления. Надеюсь, отзыв тут как-то ускорит процесс. Всего доброго.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Я тоже так думал. Отделение почты на районе было сильно перегружено. Я получал много посылок и каждый раз ожидание в отделении занимало час. Написал жалобу на сайте почты России. Ее направили в районный почтамт, через месяц появилось ещё 2 операторы и наконец-то электронная очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Alex

Как появляется так и ломается к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Я тоже недавно пожаловался, спустя 30 дней мне пришли три пространных отписки, что кого то там накажут, и что руководство очень благодарно за обратную связь. При этом самого решения по сути я не получил 😁.

Ответить
Развернуть ветку
Mister Blister

ого, а это какая область, если не секрет? В Балашихинском почтамте, например, всем все равно)

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Питер

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда