{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почта РФ не отдаёт посылку покупателю

Добрый день. Воспользовался Авито.Доставкой при продаже человеку кита ОЗУ ценностью в 1500 рублей.

По условиям доставки человеку для получения посылки нужно предъявить только паспорт и назвать номер отправления.

Пример инструкций при доставке Почтой РФ
Ответ от поддержки Почты о ситуации

К сожалению, проблема с этим существует давно - я сам с этим сталкивался, просто по паспорту на почте посылку получить невозможно. Зато, в моём случае, всегда работал другой вариант - получение посылки как обыкновенного отправления. То есть, опять же в моём случае, просто назывался код из push-уведомления в приложении или же из SMS и всё прекрасно отдавалось.

Тут же что-то пошло не так - как продавец, я ограничен в получении какой-то более-менее важной информации от поддержек Почты и Авито. Всё, что я знаю, покупателю посылку не отдают даже после обращений напрямую к начальству отделения. Загвоздка состоит в том, что от покупателя требуют предъявить какой-то код получения от Авито, хотя такой существует только при пересылке товара через Boxberry.

О чём, собственно, пост: мне как-то лениво ждать месяц мои копейки и естественно я не буду заставлять жать кнопку "Заказ получен" покупателя. Я не понимаю, почему просто нельзя высоким менеджерам из Москвы позвонить в это отделение (индекс 243020) и не объяснить людям на местах как им нужно выдавать отправления. Надеюсь, отзыв тут как-то ускорит процесс. Всего доброго.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Я тоже так думал. Отделение почты на районе было сильно перегружено. Я получал много посылок и каждый раз ожидание в отделении занимало час. Написал жалобу на сайте почты России. Ее направили в районный почтамт, через месяц появилось ещё 2 операторы и наконец-то электронная очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Mister Blister

ого, а это какая область, если не секрет? В Балашихинском почтамте, например, всем все равно)

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Питер

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда