Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет жд…

6565

5post - это какой-то ад, там полный бардак, доставляют заказ не в нужный магазин, а куда в голову взбредёт, и езди потом по Москве за своими посылками. Почта России всю мелочь в одну посылку собирает, эти - нет. И если посылка потерялась и в магазин не дошла, в 5post будет указан статус "Невостребовано" - типа мы привозили, а вы не забрали. Хотя в самом магазине, в их системе, указано, что посылку привезли, но не передали, а увезли обратно. И посеяли на складе.

Техподдержка мертвая, у них KPI на закрытие тикетов, а не на решение проблемы. Пишут отписки формата "Извините за неудобства, но нам на вашу проблему наплевать" и закрывают тикет.

Больше ни одной посылки доставкой 5post не закажу.

1
Ответить