{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет ждать меня до 1 декабря, почему и решил пойти, когда удобно. Настало 30 ноября. Я, радостный, бегу за посылкой, получаю qr-код, прикладываю к сканеру постамата и получаю рофл:

То есть што? Программа крашится и уходит на перезагрузку. Естественно, мой бокс так и не открылся, а программа в любом случае крашилась раз за разом.

Я сразу же звоню в техподдержку, где мне грамотный сотрудник ТП говорит, что он с этим вообще ничего не может сделать. Единственное, что мне может помочь, это написать тикет в приложении 5post, где оперативно решат мою проблему.

А я таки терпеливый.

Сегодня 4 декабря. Я открываю приложение и о боги! Что я вижу?

Правильно. Ничего.

Естественно бегу смотреть, а что с посылкой?

Ага. И чо? То есть если они хотят забрать себе посылку, они просто провоцируют ошибку, затем игнорируют обращения и надеются выйти сухими из воды. Ладно. Моя вера в людей, которые хотят работать честно ещё не угасла. Звоню снова в техподдержку. Я сам работаю в техподдержке и меня правда бесят люди, которые не могут тебе помочь, а только читают тебе текст из скрипта потому, что компетенции 0. Причем в ответ на возражение они его просто повторяют.

"компетентный" сотрудник техподдержки после 8-ми минутного размышления над решением моей проблемы не смог найти никакого выхода, чем попытаться меня обмануть! Он начал утверждать, что посылку нужно было забрать до 28го числа.

- у вас там срок хранения истек и ее скорее всего отправили обратно.

-што? Я прямо сейчас смотрю на эту посылку в приложении и там черным по белому написано до 01.10.2021

Ответ на следующие вопросы был идентичен на 100% предыдущим. А когда я начал спрашивать, куда ему скриншот из приложения отправить, он поступил ещё круче. Повесил трубку!

Так вот. Ребятки, неужели стоит прощать такое хамство и наглость? Посылка хоть и не дорогая, но обидно. Что ещё стоит сделать?

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Максим Данилов

"То есть если они хотят забрать себе посылку, они просто провоцируют ошибку". От создателей - мировое правительство выдумали коронавирус, чтобы всех нас чипировать" Чувак, это называется уже паранойя, что ради копеечного хлама с Алика кто-то ломает постаматы. Просто в системе бывают сбои, чем она больше, тем больше сбоев. Расслабь батоны, не рви душу

Ответить
Развернуть ветку
Frenky AnimeNews
Автор

Да какой сбой может быть в софте, который отладить может даже школьник без навыков программирования? На Винде, в которой количество тестов равно нулю при условии установки специальной службы для твоего софта? А хамящая служба поддержки? То есть они специально держат планку на 2 из 10?
В следующий раз буду писать продавцу "not 5post pls". Чего и вам советую.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Данилов

Мне из последних 5 посылок с Алика, оформленных на постаматы Цайняо, не доехала ни одна. За всеми ездил сам, в центр КурьерСервисЭкспресса, сидел по 2 часа, они их искали и еле нашли. Причем инфы по отслеживанию не было никакой, просто ждите, посылки лежали по месяцу на распределителе без движения. Причина банальна, как 3 копейки, у них на складе посылки с Алика по мешкам для постаматов "раскидывает", по их же терминологии, на миллионный город 2 калеки, а ещё 2 девочки-администратора и принимают отправления и сами ищут посылки на складе. Плюс система банально не учитывает, что люди просто не забирают посылки, то есть курьер приезжает с новым мешком к постамату, а он забит, срок ещё не вышел, то есть увезти он ничего не может, и положить тоже. К тому же были магазины, которые в нерабочую неделю закрыли, а там постамат. А система так устроена, что она идёт только вперёд, поэтому недоставленные посылки лежат уже мертвым грузом на РЦ, а доставляют те, которые продолжают поступать. По вашей логике мирового заговора - Алик специально выбрал из всех курьеров, с которыми работает, самого чмошного, правительство специально ввело нерабочую неделю, другие люди специально не забрали свои посылки из постамата, и вся эта многоходовочка ради того, чтобы украсть мои труселя Xiaomi. Все просто - везде работают люди, а люди ошибаются и проебываются. А Али и 5Post - это такой гигантский монстр, как тот канонический динозавр, которого начинали есть с хвоста, а он это осознавал, когда уже подбирались к голове. Система плохо спроектирована и не продумана, проходит тестирование и обкатку на ходу, потому что время это бабки, дырки латаются также на ходу, но всё движется вперёд. Разговоры в пользу бедных - да это все просто, как 5 копеек, это, уж извините, демагогия диванного критика

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Как бы не хаяли почту России но сейчас она работает явно лучше, чем весь этот безтрековый мусор в виде чайнао и аналогов. Не говоря уже о том, что если в постамат курьер положит шоколадку вместо смартфона, вообще хрен чего докажешь, а на почте при желании всегда можно вскрыть посылку в присутствии сотрудника почты и составить все документы, если там окажется что то не так.

Ответить
Развернуть ветку
марк калашников

В любом случае, они намеренно всё делают чтобы меня кинуть на товар.
Разве вам есть разница каким образом вас убъют? Переедет на КАМАЗе террорист смертник, взорвут или просто бомж зарежет в подворотне? Мне без разницы, я должен жить.
Вот и здесь оправданий нет данной системе, меняйте сроки нанимайие стопятьсот тыщ сотрудников для меня не имеет значения, не можешь доставить, не справился выплачивал неустойку, ущерб разоряйся уходи с рынка... Это как раз то самый случай когда потому и дешевле что в результате тебя кинут!

И те кто систему строили, они не могут не знать, они обязаны всё контролировать и всё знать а не экономить на программистах, что значит система так настроена, её люди настраивают появилась проблема продляй сроки. Система и тот мальчик который едет к постопату с посылками должен видеть где и сколько посылок не забрали, зачем везти туда больше?

От сюда выводы, всё делается намеренно, чтобы отжать мои копеечные товары
Тысяча раз по копейке уже 10рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов

Софт пишут люди, в теории сбой может быть в любом софте, который хоть немного сложнее калькулятора, все зависит от подхода компании, реже — внешних факторов.

Проблема больших компаний в строгой алгоритмизации всех процессов, если у сотрудника поддержки нет скрипта для этой ситуации, значит ваша проблема вряд ли будет решена, в лучшем случае решат проблему через N-количество, в отделе по работе с нетривиальными обращениями, но чаще всего будет просто извините, держите промокод.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Выскажусь только про ПО и сбои. К сожалению, мы не в мире розовых пони, и сбои были, есть и будут везде, как бы мы этого не хотели.
Чем сложнее и распределеннее система, тем больше шанс появления ошибок, и далеко не всегда дело в пряморукости разработчиков.
А, ну и сбои могут быть не только из-за самого конкретного ПО, но ещё и в самой системе и хардверной части. Что сильно увеличивает шанс общего сбоя на одном узле.
Возможно у них банально флешка на запись сдохла, конечно. Тупая причина сбоя, но вполне и вполне реальная.

То что поддержка на дне - это конечно супер печально и добивает ситуацию. Стараюсь сам в 5пост не заказывать, но чисто потому, что почта ближе и удобнее расположена, и сотрудники, кмк, компетентнее и быстрее обслуживаешься обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Все что сложнее чем банальные вещи службы техподдержки первой линии не умеют не могут не хотят, и на вторую линию у нас теперь переводить не принято. Такие вот реалии.

P.s. Я вот подумал, может вообще стоит запретить использовать роботов в тп, меня они уже начинают бесить

Ответить
Развернуть ветку
Frenky AnimeNews
Автор

Бывают не бесячие. С хронометражем до 5 сек. Но в основном да, бесовство...

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

В вб позвоните )) я на шкаф был готов залезть

Ответить
Развернуть ветку
Frenky AnimeNews
Автор

Ненене! Мне итак хватило....

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Мне из соседнего города, в часе езды от моего, уже 15-ый день не могут привезти посылку.
Ну вроде бывают потери посылок подумаете.
3-и посылки подряд, эти пидорасы вообще слепые. Скоро напишу статью про эту службу потёри посылок. Настолько конченая шарага что я вахуя как они с али сотрудничают и вообще не закрылись, а Служба поддержки по сей день на тикеты не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Юля Че

Вы не "Курьер сервис экспресс" случайно имеете ввиду? Ни кому не пожелаю с ними связаться...

Ответить
Развернуть ветку
Frenky AnimeNews
Автор

Сп игнорит обращения. Вот я и не один такой...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

Я как то стоял у постамата пикпоинт. Девушка тоже не могла открыть ячейку. Набрала ТП и через секунд 30 ей дистанционно открыли ячейку. Ни себе мозг не трахали, ни клиенту. Может конечно и повезло, но этот вопрос закрыли оперативно.
По своему опыту, 5post меньше всего косячила и привозила в сроки. Я сейчас с DPD воюю.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Белова

Хах, мне пятерка китайский пульсоксиметр отказалась с таможни везти в ноябре прошлого года. Требовали справку от врача, что он мне нужен по медицинским показаниям. Чего?? Ничо так, что пандемия и пульсоксиметр типа градусника. В итоге перезаказала с доставкой почтой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Или продавец в декларации написал, что это медицинское оборудование или у брокера кому-то мозг жал и отсебятину написал. У меня на распродаже 20 года группу посылок завернули обратно, т.к. продавец указал на одной из них, что это не зарядное устройство для аккумулятора, а промышленная интегральная схема. И все содержимое (6 мелких посылок) месяц пролежало на складе брокера и поехало обратно в Китай.

Ответить
Развернуть ветку
lindex

Похожая ситуация.
Мне не смогли выдать посылку на кассе из-за бага во внутреннем софте. Это был последний день выдачи и посылка поехала обратно в Китай. На запрос в сервис 4 дня нет ответа (и не будет).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Обидно, что такой удобный сервис как постамат превратился в такой кал из-за чьей-то рукожопости... Я лично пока тьфу-тьфу не сталкивался с проблемами, возможно потому что стараюсь забирать сразу как получаю уведомление. Но постаматы как идея меня всегда восхищали - всё быстро удобно и без участия людей. Гораздо удобнее, чем почта. Хотя и почта сейчас стала работать гораздо лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Как бы ни было смешно, мне почта больше напоминает "без участия людей" чей 5post с 10-минутной задержкой очереди, пока кассир найдёт твой пакет. А сзади люди злятся, они-то продукты шли купить, касса это обычно дело минуты. А на почте... пусто, уютно. Один человек покупает билет лото, второй отправляет что-то и больше никого. А посылку приносят за пару минут.
Но это у меня так получилось, повезло)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekseenkoff

Самая эпичная доставка КСЭ 1 - не можем положить в постомат 2- переадресация 3- утилизация ....
После скандала через полтора месяца оппа нашлась.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юля Че

Такая же история. Рассказывали сказки что нет свободных ячеек. Просто ленивые пи****сы

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Один в один. 2 доставки в разное время, и та же отмазка, нет свободных ячеек. Пи***олы. Так еще заставляли ехать в другой конец москвы за посылкой. Пока тут жалобу не написал. Потом все таки соизволили лично привезти.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Викторович Кириченко

Я получал в 5post посылки без установки приложения. Qr открывался по ссылке из смс/е-мэил.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

Причём здесь приложение или смс? Сам постамат в ошибку уходит и не открывает ячейки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ваничев

Однажды забирал свою посылку в пятерочке... Кассирша подошла к шкафу и открыла ключом... Всё лежало навалом в куче посылок... Вот такой вам постомат ети...

Ответить
Развернуть ветку
Gespod

Для чего приложение, если код для выдачи и адрес постамата приходят в смс?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

Что бы отслеживать перемещение, к примеру. Переадресовать в другой постамат, смотреть архив.

Ответить
Развернуть ветку
Frenky AnimeNews
Автор

Я вводил и код и сканировал qr. Приложение показывало инфу о посылке

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Я в яндекс пастомат походил однажды три дня, больше этим сервисом не полбзуюсь, а 5пост только до кассы в пятерочке

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Так откройте диспут не получил вам отдадут деньги на алике

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Пылаев

Нет, просто эти постаматы говно, как и цяйняо.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Zakharova

5post - это какой-то ад, там полный бардак, доставляют заказ не в нужный магазин, а куда в голову взбредёт, и езди потом по Москве за своими посылками. Почта России всю мелочь в одну посылку собирает, эти - нет. И если посылка потерялась и в магазин не дошла, в 5post будет указан статус "Невостребовано" - типа мы привозили, а вы не забрали. Хотя в самом магазине, в их системе, указано, что посылку привезли, но не передали, а увезли обратно. И посеяли на складе.

Техподдержка мертвая, у них KPI на закрытие тикетов, а не на решение проблемы. Пишут отписки формата "Извините за неудобства, но нам на вашу проблему наплевать" и закрывают тикет.

Больше ни одной посылки доставкой 5post не закажу.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Александрович

Да 5 post это реально гавносервис.
Но еше и халатность тянущая на мошенничество.
Я пришел за заказом 24.12 в 18.20 в письме срок хранения был по 24 декабря включительно и не смог его забрать.
Продавец вынула мою посылку в 17.30 24.12 и присвоила статус не востребована.
Обращения в службу поддержки не помогли. Они их даже не заносят в систему.
Кстати, в поддержке мне посоветовали обратиться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Topre

А сколько всего хранение в постамате? Какого числа прибыла посылка в постамат?

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Поправьте - почтОмат, а не почтАмат.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Бывает что,иногда постомат вообще не работает а посылка внутри,обычно продляют срок хранения

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шмальц

С пятёрочкой проблем не было а вот постомат другой конторы при визите щёлкнул и не открылся, позвонил в службу поддержки и в течении 3х минут мне открыли его удалённо, оказалось что кусок стреч плёнки зажало дверкой.

Ответить
Развернуть ветку
фидошник

я с присоской хожу, если подклинило, лепишьк дверце и тянешь на себя, учёный уже

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда