«Яндекс.Еда» по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Сделал заказ через приложение в Макдональдс в Яндекс еде (аккаунт с подпиской Яндекс плюс), в итоге мне предлагают заплатить за повышенный спрос 299 рублей.

Делаю такой же заказ с аккаунта где нет подписки на Яндекс плюс, и чудо оказывается нет никакого повышенного спроса сейчас

Как вы это объясните @ЯндексЕда @ЯндексGo ?

0
281 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Семен Переделкин

Ну раз ты за Плюс заплатил, значит, тебя и дальше доить можно.

Ответить
199
Развернуть ветку
Nikitinz

Что-то мне это напоминает ))

Ответить
69
Развернуть ветку
Alex

Это именно так и работает у яндекса)

Ответить
44
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Скоро книгу можно написать, как Яндекс деньги на поле дураков зарабатывал!

Ответить
14
Развернуть ветку
Кирилл Мельников

Скоро книгу можно писать «не разобрался, но осуждаю». Если проверять – цены абсолютно одинаковые в аккаунте плюса и без.
То, что у кого-то повышенный спрос, а через минуту у кого-то уже нет – является показателем динамического ценообразования, насколько мне известно

Ответить
–9
Развернуть ветку
Вадим Дорофеев

А разница цен в большую сторону на Маркете при наличии Плюса тоже объясняется динамическим ценообразованием?_)

Ответить
13
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Здравствуйте!

Стоимость товаров устанавливают партнёры, магазины которых доступны на Маркете. Мы проверяем наполнение разделов и показываем подборки аналогичных товаров: надеемся, вы найдёте то, что нужно. Бонусы, акции и скидки тоже всегда доступны в одноимённом разделе сайта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Вершинин

Ответ из разряда "о погоде". Ну совсем же не по сути.

Ответить
28
Развернуть ветку
Илья Фирсов

т.е. партнеры смотрят на вашу подписку и если человек покупает у вас ее, то и цены для него ставятся завышенные?

Ответить
17
Развернуть ветку
Jay Green

Вы своим ответом только себя закапывание.
Лучше молчите если нечего ответить по существу

Ответить
13
Развернуть ветку
Владимир Рябов

Ахаха вы как всегда. Лишь бы отписать. Сервисы ваши страдают, маркет, еда, го- все плохо работает очень, везут долго, заказы от еняют, опаздывают. Стараюсь не пользоваться сервисами Яндекс

Ответить
6
Развернуть ветку
Кирилл Мельников

А можно пример такой разницы? Я на этот счёт помню одну статью тут же, где вроде как всё объяснилось человеческой ошибкой и всё

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это агентура Яндекса, я таких вижу сразу!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сплошной утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Проверяется ж
в статье было:
- аккаунт с плюсом - есть спрос
- сразу за ним аккаунт без плюса - нет спроса
а если проверить:
- аккаунт с плюсом - есть спрос
- сразу за ним аккаунт без плюса - нет спроса
- сразу за этим - аккаунт с плюсом (тот же самый, ведь спрос это не свойства аккаунта, хотя можно и на другом с плюсом - так даже еще интереснее будет) - спрос ?
если реально дело в учете повышенного спроса - последняя проверка будет без спроса а если дело в дойке пользователей плюс - может и со спросом

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Белоусов

Причем тут плюс? Карта динамически меняется каждые несколько секунд и чем темнее тем выше коэффициент, вот скриншот приложения по которому работают курьеры

Ответить
2
Развернуть ветку
Derek Morgan

Подписка на яндекс.плюс это своего рода проверка на дурачка от яндекса. Если человек подписался, он уже готов платить за воздух, а значит можно продолжать вытягивать с него деньги до бесконечности. Ведь раз подписан, уже придется пользоваться их услугами и сервисами, дабы оправдать эту плату. А если подписки нет, то клиента ничего не держит и его можно отпугнуть высокими ценами, поэтому для простых смертных цены ниже.
Всё же логически понятно, ну чего вы как дети, в самом деле?

Ответить
107
Развернуть ветку
Евгений Плужников

Да фигня это все, у них от частоты поездок или заказов зависит скорее всего. У меня есть Яндекс плюс у жены нет, цены на тоже такси идентичны.

Ответить
9
Развернуть ветку
Corbyan

Жена нерелевантно. Яндекс давно склеил вас. Бываете в одних и тех же местах. Из под одного и того же ип (домашний роутер) и одновременно на протяжении продолжительного времени. Соотвественно и цены вам показываются одинаковые - чтобы не бухтели из-за разницы.

Ответить
45
Развернуть ветку
Тима Косихин

Ну это уже совсем шапочка из фольги.

Ответить
4
Развернуть ветку
Corbyan

На да ну да. А вы думаете как работают рекламные системы? Это простейшая аналитика и огромный массив данных собираемый крупнейшими компаниями.

Ответить
33
Развернуть ветку
Константин Суворов

Вообще-то не совсем. На рекламном уровне Яндекс может показывать мне рекламу интересов другого человека, подключенного к одной сети Wi-Fi. Это не совсем релевантно, но как есть.

Ответить
3
Развернуть ветку
Тима Косихин

Есть разница между "мы парсим с одного вайфая данные для контекстной рекламы" и "мы выставляем вам в одной сети одинаковые цены, чтобы _не бухтели_", не находите?

Ответить
9
Развернуть ветку
Константин Суворов

А как одно другому мешает? Почему вы не допускаете наличие алгоритма который притягивает в том числе аккаунты, на которых авторизованы пользователи Яндекса в одной сети? А авторизованы они точно - иначе как пользователь собирается пользоваться такси, заказывать еду или покупать в маркете?

У них же там склейка уже даже по умному дому идёт.

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Плужников

Технически это может быть конечно, но на деле подписка не говорит о платеже способности или частом использовании сервиса, я вообще не из-за такси и еды оформил подписку, а из-за онлайн кинотеатра и музыке. Яндекс плюс стоит копейки в отличие от заказов еды. Моя жена часто ездит на такси, а вот я крайне редко, но у меня есть подписка а у неё нет. Вообще какие преимущества даёт Яндекс плюс для той же еды, 5% кэшбэк в ресторанах с отметкой, вообще не разу таких не видел. То есть меня Яндекс считает платеже способным и будет мне задирать цены когда я едой редко пользуюсь, и отпугнёт меня ещё более высокими ценами при том что я итак редко заказываю, а человеку который там постоянно что-то заказывает и он более платеже способен чем я, но без подписки поставит маленькую цену. Если Яндекс занимается отслеживанием и подтасовкой цен настолько что даже нам с женой одинаковые цены ставит, может он будет по каким-то другим вещам людей отслеживать, к примеру по частоте использования сервиса.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Белоусов

Ну так и Яндекс плюс я уверен 80% каждые 90 дней опять бесплатную заказывают, чтоб не платить, недавно кстати тема была, там обсуждали как можно получить новые 90 дней бесплатно))))) просто халяву любим мы такой менталитет, и вся статья о том как не пролезла халява))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Плужников

Менталитет русня, ну понятно, все потому что мы русские.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Белоусов

Ну а как, даже тут было, что с нового аккаунта первый заказ бесплатно)))) люди ищут и ждут халяву))) а если не получилось обижаются и пишут гневные посты))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Klimov

Тогда можно проаерить эту теорию на прочность впном

Ответить
0
Развернуть ветку
KINCH

Зачем ВПН, там и так все понятно. Даже когда приложения конкурентов ставишь или в Убере такой же маршрут прописываешь, то потом цены в ЯндексТакси меняются.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Убер это и есть яндекс, в рф они уже давно объявили о слиянии

Ответить
4
Развернуть ветку
Тима Косихин

Технически, конечно, никак не мешает. За исключением того, что это 1) мошенничество 2) на практике такая инфа идёт только от агенства ОБС (одна бабка сказала).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Valerii Rechkin

Хахах, почитайте про крос-девайс в Метрике и Директе. Узнаете много нового.

Ответить
2
Развернуть ветку
KINCH

Ну это уже совсем шапочка из фольги
Не кажется ли вам, что эта "шапочка из фольги" уж очень хорошо организована? 🙃

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Белоусов

Вот это точно, и самое главное, что таких больше половины)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Плужников

Следуя вашей логике данная статья тоже фейк, второй аккаунт ведь у человека тоже не левый, но в нем то цена другая. А я вот что заметил я одно время часто ездил на такси и у меня постоянно был повышенный спрос, цена в среднем в 4 раза выше обычной, причём в любое время, а не только в час пик, потом я стал ездить редко как обычно, и цены резко снизились, повышенный спрос стал вылезать только в час пик и то не в четыре раза выше обычной, возможно конечно совпадение. Мне кажется если и есть связь то только с частотой поездок или заказов, и в этом куда больше логике на самом деле, серьезно подписка Яндекс плюс стоит копейки, она стоит в принципе меньше поездки на такси, или меньше стоимости доставки в данной статье. Яндекс плюс ставит перед собой задачу повысить лояльность аудитории с подпиской, Яндекс ведь сделал то что чаще всего предлагают бесплатно, только для тех у кого есть подписка, у Яндекс платная программа лояльности. То что за подписками будущее однозначно и Яндекс даёт плюшки людям с ней, тем самым увеличивая количество подписчиков, причём плюшек для людей без подписки нет от слова совсем, все плюшки завязаны на подписку, замечу что многие бренды делают те же самые скидки и начисляют балы вообще всем. Какой смысл Яндексу драть с людей которые оформили подписку за все вдвое больше денег, ведь основная цель была именно в том чтобы заманить людей на подписку, Яндексу выгодно получать с каждого пользователя стабильно деньги, какой смысл им отпугивать этих людей высокими ценами, чтобы они отменили подписку? Подписка стоит 200 руб. это вообще не говорит о платеже способности людей.

Ответить
6
Развернуть ветку
Corbyan

Следуя вашей логике
Нет. Вы совсем не следуете моей логике в своих рассуждениях.
Какой смысл Яндексу драть с людей … больше денег
Экономический. Это платёжеспособная группа. Логично доить их а не тратить силы на халявщиков.
какой смысл им отпугивать этих людей высокими ценами, чтобы они отменили подписку
Правильно. Отпугивать их совсем нельзя. Поэтому все силы Яндекса направлены на сокрытие фактов завышения цен подписчикам. И якобы это все алгоритмы. «Не виноватая я!»

Ответить
4
Развернуть ветку
Евгений Плужников

О какой платеже способной группе идёт речь? Вот серьезно, подписка стоит 200 рублей в месяц, вы серьезно это пишите? То есть люди которые заказывают такси и и еду (где есть серверный сбор и платная доставка) нищеброды, а те кто подписку за 200 руб оформил сразу на два сервиса музыку и кино элита с кучей денег. А вы себе представьте что человек который без подписки Яндекс плюс может быть с подпиской ну к примеру на Spotify и Netflix и платит за эти подписки как 6 Яндекс плюсов. У меня друг имеет подписку на Netflix и Spotify и при этом такси он вызовет в крайнем случае. Я сам доставку еды заказываю крайне редко, потому что это дорого, а Яндекс плюс у меня есть потому что это дёшево, при том что я вообще Spotify пользуюсь, а Яндекс плюс держу сугубо для Яндекс станции. Таких людей как я которые имеют Яндекс плюс в первую очередь из-за кинотеатра и музыке ну как минимум большинство, и отпугивать нас ценами, ну как-то странно, а ведь ещё есть конкуренты, я как бы и у них цены перед заказом смотрю.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikitinz

Бро, это же классика маркетинга: все программы лояльности служат формированию специфического предпочтения одного варианта выбора перед другим. Если у тебя оплачена подписка, ты ей регулярно пользуешься (музыка, кино), то и дополнительной услугой по подписке (такси) ты тоже воспользуешься. Ты намного лояльнее, а значит с большей вероятностью заплатишь и немножко больше. Особенно если это не афишировать) Термин даже есть loyalty penalty.

Ответить
11
Развернуть ветку
Евгений Плужников

Бро, дело в том что программа лояльности создана Яндекс чтобы я часто пользовался такси, в цену комфорт изначально заложена скидка и оплачивают ее все, в том числе и те люди у которых нет подписки. Задирать цены для меня им абсолютно не выгодно, так как заплатив 200 руб. я все равно не перестал быть нищебродом и увидев высокую цену я просто не закажу такси. Хорошо бы провести эксперимент, допустим мы все тут незнакомые люди, условиться заказать из одних и тех же мест такси в одно и тоже место в определённое время, сделать это раз пять в определённое время предварительно договорившись, часть людей пусть будет с подпиской, часть без.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikitinz

Смотри: твой личный опыт интересен, но статистически не важен (без обид), на больших числах всё будет работать так, как это уже исследовано и описано в теории (loyalty penalty). Именно поэтому Яндекс задирает цены для постоянных клиентов и завлекает скидками новичков.

Ответить
4
Развернуть ветку
Евгений Плужников

То что они новичков скидками завлекают это одно, то что тарифы для подписчиков выше это другое и это бред, это не так. Я уже выше писал что они добавили дополнительный тариф комфорт+(который раньше был просто комфорт) когда появился Яндекс плюс, а комфортом назвали эконом с высоким рейтингом, вот и скидки для подписчиков из этого получились. Одно дело что Яндекс может отслеживать тех кто часто ездит на такси или заказывает еду, грубо говоря постоянные клиенты и для них задрать цену, а для тех кто пользуется редко или только начал пользоваться цену делать ниже чтобы они чаще использовали. Вы сами ссылаетесь именно на это принцип, но при этом говорите что все дело в подписки, как это так работает у вас? Если я подписчик, это совершено не означает что я «постоянный клиент», вы же сами пишите про постоянных клиентов, так может многим подписчикам Яндекс плюс задирают цену не потому что они подписчики, а потому что они «постоянные клиенты» сервиса, а по совместительству подписчики? Задирать цену подписчикам бред самый настоящий, на этом во первых меньше денег наваришь чем если будешь постоянным клиентам цену задирать, а во вторых лишишься подписчиков, потому что цену то им придётся задирать выше, ведь их просто меньше чем допустим постоянных пользователей которые часто платят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikitinz

Напомнил мне анекдот:

Приходит еврей в общую баню с крестиком на шее. Все на него таращатся - то на крест, то на ...
Тут один не выдерживает, и говорит:
- Иосиф Соломонович, вы, или крестик снимите, или трусы наденьте...

P.S. по сути сказанного не понял, как можно регулярно платить Яндексу по подписке Плюс и при этом не быть более лояльным)

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вашу скидку по Комфорту при Плюсе оплачивает таксос, а не те люди, у которых нет подписки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Плужников

Тут сейчас не про справедливую оплату труда таксистам речь идёт, а про тарифную сетку такси, и в стоимость тарифов заложена скидка. Разница между комфорт и эконом практически нет, а комфорт стоит прилично больше. Насколько я помню когда появился Яндекс плюс, сделали два комфорта: + и обычный. По факту водителей эконом с высоким рейтингом выделили в комфорт, а к нормальному комфорту добавили +, вот и скидка получилась. Я конечно могу ошибаться, но так и было. Про то что у водителей выходит меньше денег при Яндекс плюсе спорный вопрос, не было бы я.плюс водители комфорта меньше получали из-за того что возили бы экономом и ещё меньше бы зарабатывали, а у водителей комфорт + (раньше просто комфорт стал тариф выше). Все оплачивает потребитель, про то что таксисты мало зарабатывают, ну это вопрос к Яндекс, наверное потому что для него важнее пассажиропоток.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Медведь

Комфорт и Комфорт+ тарифы были чёрт знает когда. И водители не стали больше зарабатывать возя более дешёвые поездки, при нашей инфляции на топливо, запчасти, та и учитывая инфляцию при покупке автомобиля)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Плужников

Значить в моем регионе эти тарифы появились только после введения подписки, ну не было их, я помню только комфорт. Про то что водители мало получают за свой труд это вопрос к Яндекс, как у них там внутри все работает я не знаю. Но программа лояльности должна увеличивать пассажиропоток, что должно быть выгодно водителям, особенно при условии что когда у Яндекс повышенный спрос цены задирают в два раза минимум. Не знаю сколько зарабатывают водители такси, но Яндекс пытается из такси сделать общественный транспорт, не думаю что индивидуальный общественный транспорт может быть выгодным, так что и без подписчиков у водителей дела должны идти плохо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

А не нужно часто запускать прил, раз 5 запустите и уже высокий спрос в вашем районе 😂😂

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Pushin

ещё проще же, услуга заказ другому человеку и совпадающие адреса

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Я своими глазами видел, что таксист получает меньше на 10%, чем я плачу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

Вам кэшбек, жене нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад

Бред, когда ты пользуешься сервисами Яндекса, такими как Кинопоиск или Маркет, ты можешь понять что эта штука окупает себя полностью

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Ну может вы сейчас пишете хорошие вещи про Кинопоиск чтобы оправдать затрачиваемые на его подписку деньги/s

Ответить
4
Развернуть ветку
Влад

Написать или что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Я не спорю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Яндекс Музыка.
Кинопоиск HD
Ну котому то же они сами по себе нужны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сидор

Просто есть повышенный спрос среди подписчиков ЯндексПлюс )))

Ответить
63
Развернуть ветку
Константин Суворов

Это классика. Запомните, данные сервисы у любой экосистемы работают в убыток и прибыли не приносят. Их текущая задача - борьба за аудиторию и генерация роста выручки.

Рано или поздно, приходит момент, когда показатели нужно за счёт кого-то регулировать. Поскольку подписчики выделены в отдельный кластер как платежеспособная аудитория - ей начинают манипулировать, чтобы заставить платить больше. Другие сегменты доить бессмысленно, их наоборот стараются привлечь более выгодными условиями и перевести в воронку, которой манипулируют.

Яндекс.Плюс в данном случаи вообще фикция. На отчётах каждый раз компания хвастается ростом подписчиков перед инвесторами, забывая говорить, что три месяца может получить каждый новый создатель почтового ящика. А учитвая, что есть способы не платить за подписку или вообще возвращать её полную стоимость через некоторые банковские предложения, то эта подписка не даёт никаких существенных преимуществ никому. Обычная иллюзия на основе психологии влияния. Дать пряник, чтобы человек почувствовал заботу и "статусность", затем отнять десять пряников и штучки три вернуть. Цикл продолжается.

Нужно просто контролировать условия, рано или поздно почти в любой российской подписке захотят нагреть. СберПрайм плюс сделал годовую подписку, собрал денег и зарезал условия в сервисах в первый месяц. Delivery Club зазывает платной подпиской, которая со следующего года будет стоить 400 рублей в месяц, хотя по факту там половина условий та, что раньше была без подписки. Ну окей, минимальная сумма заказа не 500, а 400. Лол.

Не нужно думать, что типичный российский бизнес будет использовать удобную модель как нечто созидательное. Это вам не Netflix, который честно даёт преимущества, но и честно поднимает и называет цену за неё.

Ответить
60
Развернуть ветку
Иван Синицын

На моем аккаунте Такси с повышенным спросом уже лет 5 в любое время дня и ночи. Я наверно только первые пол года-год улавливал иконку без повышенношо спроса.
Что интересно, чем дольше думаешь тем цена выше🤣 Не заказал сразу, то через минуту получи еще +50 р. Тебе и этого мало, вот и еще минута прошла, будте добры еще +50 р.
Вообще катаюсь на других.

Ответить
38
Развернуть ветку
Никита Маков

У нас в компании есть автомобили, подключенные к яндекс.такси и периодически выполняющие там заказы, и есть внутренний чат для связи водителей с руководством. Вчера вечером один из них пишет, мол странно как-то, вечер субботы, снег, а повышающих коэффициентов нигде в Москве нет, есть ли вообще смысл на линию выходить, учитывая, что поездки-то очевидно долгие будут из-за дорожных условий? Смотрим - да, действительно у водителей коэффициентов нет. Открываю клиентское приложение в своем телефоне - повышенный спрос, ценник выше обычного примерно в 1,5 раза. Несложно догадаться, кто в этом случае забирает себе всю разницу )

Ответить
47
Развернуть ветку
asdq

Вот где все эти ФАС, роспотребчтоугодно и прочие вахтёры?
Яндекс же прямым образом ворует деньги водителей таким образом. Они же "не сервис такси" и ни за что никогда не отвечают, только связывают пассажира и водителя.

Ответить
12
Развернуть ветку
Никита Маков

Ага, у меня самый любимый вопрос к водителям такси - по какому тарифу вы меня сейчас везете? Ну то есть предполагается, что тариф они устанавливают, а яндекс это просто посредник, связывающий меня с водителем. По факту естественно никто не может сказать, какой у них тариф в конкретный момент времени, мол посмотрите в яндексе, у вас написано же)

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Фирсов

мда... я думал таким кидаловом уже на занимаются. реально если бы все съехали с линии и устроили коллапс яндексу - может быть задумались. а так находятся те кто бесплатно ездит - почему не доить себе в карман?!

Ответить
4
Развернуть ветку
капитал прожиточного минимума

Время идёт, а принципы в такси все те же.
Раньше «повышенный спрос» с разницей в 1.5х встречался только у вокзальных бомбил, теперь самые предприимчивые организовали таксопарки, стали партнерами Яндекса и устраивают его в масштабах страны 🙂

Ответить
4
Развернуть ветку
Владимир Белоусов

Вот я сделал скриншот, и из-за снего в Москве сегодня почти вся Москва с повышенным спросом, а я не поехал толкаться весь день в пробках и таких как я тоже много, значит на линии машин меньше, а людей которые не хотят в плохую погоду ходить пешком больше вот и вся математика)))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Белоусов

Работал вчера и все заявленные надбавки за спрос при приеме заказа были выплачены, и в Сити мобил карта так же выглядит, работаю и там и там))))) Яндекс сегодня мотивирующий бонус выставил, значит машин не хватает))))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Svetlana Gerasimova

Яндекс, ебаный стыд светиться в комментах с такими ботами, как Владимир Белоусов( Достаточно беглого захода в этот профиль, чтобы убедиться в его шитости белыми нитками.
Мне такие профили доставляют, поэтому почитала внимательней комментов бота — посмеялась с того, как убого все-таки это выглядит. Кстати, скорее всего, пишет девочка)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Белоусов

Если не согласен с вами, то сразу бот, я же говорю не нравиться вам сервис не пользуйтесь, это же очень просто)))) я работаю водителем, а ты кем и где, что ты так обсуждаешь то о чем понятия не имеешь, и везде вселенский заговор Яндекса против вас)))) перестаньте пользоваться в конце концов и спрос спадет))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Белоусов

(Мне такие профили доставляют, поэтому почитала внимательней комментов бота) кто тебе их доставляет? И писать надо по русски, а из этого предложения похоже, что ты бот который не умеет склонять слова))))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Белоусов

А то кричат Яндекс говно, но всё равно пользуются и потом тут слюной брызжут, ещё раз скажу не пользуйтесь, берегите нервы и деньги, а то получается занимаетесь мазахизмом))) Вас ни кто не принуждает, пользуйтесь сервисами которые вам нравятся и будет душевный покой)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Svetlana Gerasimova

3 коммента подряд, чтобы было больше шансов, что начальство не заметит мой коммент о работе копирайтера и в целом маркетинговой команды Яндекс.Go?) Шулейко негодует)

Ответить
0
Развернуть ветку
Svetlana Gerasimova

Я серьезно, хорош прикрываться ботами, выглядит очень жалко( Особенно с таким неумелым ведением, когда средний юзер vc.ru на раз-два палит недостоверность вашего дискурса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Белоусов

Люди заказывают, потом решил что дорого, а машина уже едет к нему и он отменяет заказ, а таксист мог бы в это время взять другой, а так он был занят заказом который отменили, что опять же создаёт дополнительный спрос)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Olenin

А какой город, Москва? В Москве неповышенного спроса почти никогда не бывает, хоть х1.1, но есть

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Синицын

Питер.

Ответить
4
Развернуть ветку
Jay Green

В Яндекс такси всегда цена растет если долго думаешь или переключается на приложение конкурентов.
Я взял за правило делать у них заказ а уже потом проверять конкурентов. Если у конкурентов дешевле, отменяю Яндекс.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mik Petrov

Кстати постоянно такая ерунда, посмотрел стоимость, закрыл, тут же открыл, уже выше, ещё раз закрыл открыл, опять выше стала

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Это Реально задолбало

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Неужели еще не дошло, что Яндекс.Плюс это плюс для Яндекса и минус для подписчика? В такси частое несовпадение стоимости у водителя и подписчика Яндекс.Плюс, у водителя меньше, у подписчика выше. Ну вас банально имеют.

Ответить
26
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Если ты катаешься в такси с "плюсом", то примерно в 95% случаев. Единственное, когда нет различия с ценой - это когда ты используешь баллы для оплаты. Но оно и не удивительно: когда ты используешь баллы, "кэшбек" с этой поездки тебе не идёт.

Ответить
3
Развернуть ветку
Главный нос

Ради плюса завел отдельную симку для Такси) Всмысле, без плюса)

Ответить
3
Развернуть ветку
Никита Маков

О, спасибо огромное, благодаря статье как раз вспомнил, что яндекс плюс все время забываю отключить, сейчас займусь, задолбали своими увеличенными спецценами для подписчиков, принципиально больше не хочу платить ни копейки. Что толку от их объяснений про алгоритмы, если цена для подписчиков всегда блин оказывается выше?

Ответить
22
Развернуть ветку
Кирилл Мельников

Клянусь, я не понимаю, откуда вы постоянно находите цены выше) Я не так часто сравниваю, но несколько раз точно такое было, что специально проверял аккаунты с Плюсом и без – и цена менялась ну на 5-10 рублей максимум, не более.
Сейчас проверил с едой, а цена доставки одинаковая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Вы знаете как отключить его? Поделитесь знанием?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Маков

Ну у меня была подписка, включающая в себя станцию, по мнению саппорта яндекса (общался час назад) она не подразумевает отключения до тех пор, пока не пройдет 3 года с момента начала пользования (а я за эти 3 года не заплачу), потому что это именно подписка, а не аренда, рассрочка и т.д., но у меня есть серьезные сомнения в том, что это соответствует действующему законодательству, что бы там яндекс не говорил, так что я попросил своих корпоративных юристов почитать договоры, законодательство, и на этой основе высказать свои соображения по поводу составления досудебной претензии, т.к. по хорошему яндекс похоже не понимает. Я в целом-то не то, что не претендую на какой-нибудь возврат уже уплаченных средств, вопросов нет, я два года пользовался и два года платил, эти деньги яндекс честно заработал, меня в крайнем случае устроил бы даже вариант с единовременной выплатой остатка стоимости этой несчастной станции и расторжением договора, но такой опции у яндекса тоже нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Распутин

Запилите пост, как будет решение по вашей претензии. Думаю прицеден будет интересным

Ответить
7
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Это же в договоре было написано. Если бы это недействительно было, то странно, что за два года их никто не взбучил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Маков

Да всем пофиг потому что, я бы тоже в нормальной ситуации плюнул бы и забил, ну камон, мы говорим про несколько тысяч рублей, судиться из-за них очевидно перебор, потратишь больше времени и денег чем предмет спора. Не забил только потому что достало поведение Яндекса, которому ты должен по умолчанию, и есть возможность все это скинуть на своих юристов - им практика, а мне интересно. Так что я честно говоря не удивлен тому, что всем норм

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад

Кнопка "отключить подписку" , лол

Ответить
2
Развернуть ветку
lakoros

На скрине получается доставка без плюса вообще бесплатная? Кто за это платит?

Ответить
9
Развернуть ветку
Nikitinz

Очевидно, что те, у кого доставка с Плюсом))

Ответить
34
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Внезапно, цена доставки может быть включена в экономику товаров 😁

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikita Silver

У них же есть акция "доставка первого заказа бесплатно". Для примера автором был взят свежий аккаунт - вот отсюда и разница.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Меня другое удивляет: кто оформляет подписку Плюс от Яндекса?! Кому это надо?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Карина Иванова

музыка, кинопоиск.

Ответить
40
Развернуть ветку
Максим Трубчанинов

+Алиса

Ответить
2
Развернуть ветку
Andreas Blokh

Согласен, у кого она стоит, без плюса вообще никак

Ответить
–2
Развернуть ветку
Bernatovich Valeriy

Я оформил пару лет назад за 999 рублей в год. Цену до сих пор не подняли, так и списывают раз в год по 999 рублей. Музыка от Яндекса - очень качественный продукт. За такую цену просто подарок. Ещё в подписку входит Кинопоиск, тоже приятно.

Ответить
23
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Музыка у Яндекса проигрывает Spotify, а КиноПоиск уступает IVI. Надо быть либо фанатом, либо привязанным к системе.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Максим Трубчанинов

КиноПоиск IVi уступает?) Была бесплатная подписка IVi после покупки телевизора. Не понравилось совсем. Сейчас пользуюсь Кинопоиском. Мне больше нравится

Ответить
2
Развернуть ветку
ave ego

сериал карточный домик в кинопоиске стоит 699 за все сезоны.. в иви - 399 за каждый сезон....

Ответить
0
Развернуть ветку
Jay Green

не согласен на счет иви.
хз как по количеству включенного в стоимость контента, но на телике приложение кинопоиска на голову выше иви.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

У меня стоят оба приложения. ИВИ удобней в навигации. Но, думаю, тут дело вкуса и привычки. Нет смысла спорить. Кому-то ВиКи удобней покажется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Bernatovich Valeriy

Спотифаем не пользовался, он же совсем недавно к нам пришёл, чтобы без танцев с бубнами. Перешёл на Я.Музыку с эпл. Мне Яндекс понравился больше, и рекомендации, и интерфейс. Хотя всё субъективно, конечно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Споти проигрывает. И очень сильно. Если по зарубежной известной и популярной музыке паритет. То отечественной (СНГ) в споти очень мало. Пробовал из-за того что Ямаха не играет ничего кроме споти ((

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Если брать современных исполнителей, то, возможно, американская система не содержит треки. Но это и хорошо, ибо слушать нечего. Если брать советских исполнителей, то Яндекс "сливает" по числу треков и альбомов. Тот же Высоцкий представлен скупо у Яндекса. Допускаю, что где-то российская система богаче, но те исполнители, которых слушаю я, у американцев лучше. Увы. Да и цена у Споти ниже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max B

Есть и Я.Музыка и Спотифай. Мои предпочтения - итальянская, французская, испанская, не англоязычная, в общем, музыка, плюс классика. И, несмотря на то, что Спотифай - шведская контора (не американская), и, казалось бы, к западной музыке ближе, выбор у Яндекса мне нравится больше. Правда, у Я.М. есть один минус. Редко-редко, но бывает, пропадают целые альбомы. В Спотифайке такого не встречал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Забоев

Мне вот музыка не зашла. Подписывался, там тупо всей моей коллекции аниме песен нет..., иногда не было именитых исполнителей вроде Nightwish, Rammstein.
У меня коллекция в mp3 побогаче выходит в моем списке музыки...

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Petrov

Людям свойственны не рациональные поступки и не желание признавать что он сделал глупость.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Анастасия Качалова

У всех же свои понятия глупости. Для меня глупостью является необходимость гемора с торрентами, тупой рекламой три топора, необходимостью тянуть провода от ноута к телеку чтобы фильм посмотреть. Мне удобнее нажать две кнопки и запустить фильм, без предварительной возни. И я готова платить за это в месяц сумму равную цене одного билета в кино

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Про провода от ноута к телеку забавно. Видимо, о wifi не слышали? 😁

Ответить
5
Развернуть ветку
Анастасия Качалова

А вы не слышали что не все телеки поддерживают технологию wi-di

Ответить
3
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Т.е. инет у вас телевизор есть, а длна с ноутбука нет? Какой забавный телевизор...

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Качалова

На одном телеке есть длна, на двух других нет. К одному из этих двух подключена яндекс.колонка в качестве приставки, с нее смотрю фильмы. Во-первых мне куда удобнее просто голосом сказать - Алиса, включи film_name и всё, сижу смотрю. Чем сначала искать торрент, ждать пока скачается, тащить ноут от рабочего стола к телеку и настраивать подключение да пусть бы даже по длна. Не надо посреди фильма подскакивать от внезапного крика реклами азино три топора и прочей фигни пиратской.

Плюс с колонки часто музыку слушаю - опять же мне удобно голосом это все делать. Удобно сказать - алиса приберись - и запустится робот-пылесос. Удобно сказать - включи свет над диваном, выключи свет над столом и так далее. Удобно напоминалки ставить и будильник голосом.

Я знаю что можно жить и без этого всего, качать фильмы с торрентов, слушать музыку еще откуда-то там (без понятия где сейчас можно слушать музыку, не оформляя подписок и без рекламы), но лично мне так - удобно. И мне жалко за это удобство заплатить какие-то копейки

Ответить
0
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

1. А зачем настраивать dlna каждый раз?
2. Зачем скачивать торрента каждый раз? (Это кстати бесплатно).
3. Зачем смотреть подборку Яндекса (а там далеко не все фильмы новые, или ходовые) за деньги?
4. У меня нет кинопоски, но Алиса точно также крутит фильмы и с dlna (которых нет и никогда не будет в Яндексе) и с других сервисов и платных и бесплатных...

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Качалова

1. У меня ноут не стоит всегда подключённым к телеку, я с него работаю в другой комнате. Работаю через рабочий впн. Телек не стоит включенным круглые сутки - как вы предлагаете держать постоянно подключенным ноут к телеку?
2. Не поняла вопрос) я каждый раз смотрю разные фильмы) поэтому если не сервисы - то каждый раз новый фильм надо найти в нужном качестве и скачать)
3. Мне так удобно. Села, сказала алиса включи во все тяжкие. Смотрю. Всё - минимум телодвижений.
4. Про длна уже поговорили. Про бесплатные сервисы - не люблю рекламу слушать во время просмотра.

Ответить
0
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Торрента можно смотреть не скачивая, к сведению.
На платных площадках рекламы полно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Странно и кстати очень глупо, что у вас в голове, только бинарный выбор, как и у тех кто вас лайкнул, у вас или тянуть провода или только Яндекс.Плюс. Почему в вашей голове? Ну потому что в реальности выбор больше. Ну вы и дальше вместе с коллегами , может и дальше уверять сами себя какие вы молодцы.

Ответить
5
Развернуть ветку
Вадим Омелин

А тебе свойственно писать необдуманную чушь в комментариях, похоже)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Petrov

Не читай. Те люди , чьи мысли для меня бесполезны и только мусор, как у тебя, у меня отправляются в игнор.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Очень интересная и важная информация. Вы такой крутой и самодостаточный. Можно ещё чего-нибудь пафосного?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Petrov

Прямо в оценках как в зеркале , не не хотят признавать, ахаххха

Ответить
–2
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Забавно, как человек может убеждать себя в чем угодно, лишь бы не признавать собственный фейл)

Ответить
1
Развернуть ветку
alex b

Я пользуюсь музыкой активно, особенно в машине, цена ниже чем у spotify, а рекомендации лично мне в музыке больше нравятся, плюс бонусом получил скидку на такси и подписку на кинопоиск, которыми хоть и редко, но все же пользуюсь

Ответить
6
Развернуть ветку
lakoros

У меня давно подписка от яндекса. Я музыку слушаю, доп баллы с покупок на яндекс маркете идут в оплату подписки.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ivan Mintsev

Музыка (кстати перешёл на Я.музыку со Spotify и более чем доволен), Кинопоиск.
Это все прикладывается к Яндекс Плюс.

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий М

Я оформил - 300 рублей в месяц на семью из 4х человек. У каждого я.музыка - на мой взгляд лучшее музыкальное приложение сейчас. Кинопоиск, всякие говнобаллы чуть по чуть копятся. Навигатор на android auto. За такое копье вполне норм.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexey Tveritinov

Лучшее музыкальное приложение, которое ни с чем кроме телефона и полутора колонок с Алисой не работает, так наверное более корректно?
Нет ни одного ресивера с поддержкой я.музыки, для Spotify более чем большой выбор. Нет интеграции нормальной в google home. Ну, и бонусом для iphone chromecast тебе нет, ни для колонок, ни для телевизоров.
Приложения для wearOS тоже нет, с часов не послушаешь.
Если смотреть только на музыкальное приложение, то в целом оно ок, и то в основном за счёт отечественного контента и эксклюзивных подкастов. Если смотреть в целом, то это очень грустное творение. Особенно если нет желания быть целиком во власти Яндекса и надеяться на лучшее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий М

Телефоны все поддерживают, колонки ты упомянул, телевизоры поддерживают все через бразуер, компьтер поддерживает, автомобиль поддерживает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Tveritinov

Если считать количество продукта / рубль, то в целом да, Я.м не очень плохой сервис. Если сравнивать с более менее развитыми мировыми музыкальными сервисами, типа Deezer или Spotify, то уже не так хорошо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Шкилев

У кого дома Яндекс станция Алиса, стыдно этого не знать. СтоИт на кухне — всегда свежие новости и любая музыка, радиостанция на заказ, просмотр фильмов на телевизоре

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Трубчанинов

Всё верно. Тоже очень доволен. У меня колонка мобильная). И на кухне, и ванной). И КиноПоиск нравится

Ответить
1
Развернуть ветку
Lightning1707

Ну ты и шутник! Яндекс постоянно суёт свой Плюс за 1 рубль. Платить за него нет необходимости, поэтому у людей имеется подписка.

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад

Вы аккаунт каждый раз оформляете ради подписки? Эти подарочные дни дают тем, кто не отменял подписку, то есть новичкам. Адекватному человеку, будет лень на это тратить время

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий

Не обязательно оформлять аккаунт, дают и просто без активной подписки. Уже больше полутора лет на одном аккаунте не платил больше рубля.

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад

Ну мне не дают на год, за рубль с амедиатекой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Его никогда и не давали, я обычный использую.

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад

ну и смысл тогда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Мне амедиатека нафиг не нужна, HD Videobox лучше справляется, а Яндекс навигатор в Android auto без плюса не пашет

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Ну, представим, например, следующий случай: подписка была оформлена в тот период, когда была скидка — 99 рублей в месяц. Точнее, тогда была только подписка на Яндекс.Музыку, затем она превратилась в Плюс, но цена осталась той же, 99 р/м. Помимо этого, оформлена партнерская банковская карта Альфы: если тратить по ней больше 10к/м, на счёт возвращается 169 рублей; несколько месяцев 10% кэшбек при покупках с Яндекс.Маркета, и недавно в самом ЯМ была акция — если оплачивать картой MasterCard, дополнительно баллами вернётся до 2000 на счёт Плюса. Итого: бесплатная музыка, фильмы, сериалы (99 р/м всё равно что бесплатно), 4000 баллов на ЯМ, которыми можно оплатить заказ, и кэшбек от Альфы за ноябрь 6000. Наверное, риторический вопрос — кому это надо?

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Только музыка, Кинопоиск, билеты на концерты Яндекс афиша и Яндекс маркет доставка - удобно

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад

Подписка сама себя окупает, притом что у меня на год с Амедикатекой и так же я ее поделил с друзьями и семьей

Ответить
0
Развернуть ветку
lakoros

Я вот сейчас проверил. два аккаунта с плюсом и без. доставка на один адрес из одного Макдональдса.
С плюсом обычный спрос. без плюса повышенный и нужно доплатить за доставку. Заказы обновлены с разницей 5 секунд и ничего не меняется.

Яндекс доит тех кто без плюса! Хватит выдавать бонусы подписчикам! )

Ответить
12
Развернуть ветку
Nikitinz
Ответить
7
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Сколько ранее заказов было сделано с первого аккаунта, а сколько со второго?

Ответить
1
Развернуть ветку
lakoros

в яндекс еде. на обоих ноль.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Тогда версия с промо для новичков отпадает.

Ответить
4
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

И я всё жду, когда же РПН возьмёт Яндекс за задницу за многократные нарушения ЗоЗПП.

Ответить
9
Развернуть ветку
Alex Petrov

К сожалению не возьмет, Яндексу по ходу на самом верху выдана индульгенция творит законодательный беспредел в части, что законодательства о защите потребителя , что в части охраны труда, а на антимонопольное просто разрешили положить болт и ФАС вообще не замечает Яндекс.

Ответить
10
Развернуть ветку
Corbyan

Де-факто Яндекс уже госкомпания. Лет через 5-7 возможно станет и де-юре по типу вконтакта. Сначала отжали, потом высасывают все что можно высосать, а потом уже вполне открыто переводят в разряд государственных и бросают на баланс какого нибудь газпрома или Роснефти. Вк уже на последней стадии. Яндекс пока проходит первую.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Возможно так и будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

долго вам придётся ждать. да и получиться ли вообще увидеть такое - РПН берет за задницу Яндекс?! вряд ли...

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

😂я не теряю надежду

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

как в поговорке "если долго сидеть на берегу реки...". может и реально дождетесь ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Яндекс.Плюс – это подписка, по которой можно копить кешбэк баллами в разных сервисах Яндекса. Если подключить подписку, то баллы дальше можно тратить на покупки и услуги в этих же сервисах. Стоимость доставки зависит от нескольких факторов: удаленность вашего адреса от адреса ресторана, времени суток и нагрузки в вашем районе. Ситуация постоянно меняется, потому цена доставки может стать ниже в течение нескольких минут.

Ответить
–54
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Это шуточный аккаунт? Или в самом деле бот Яндекса?

Ответить
11
Развернуть ветку
Mikhail Ashurkov

Разницы нет. С обоих видов аккаунтов пишут х#йню про алгоритмы динамического ценообразования.

Ответить
33
Развернуть ветку
Alex Petrov

Это еще адекватный ответ по скрипту, вы не видели какую билеберду они несут в ответ, когда не хотят отвечать на прямо поставленный вопрос, когда их поддержку ловят, на подтасовках или прямой лжи и или отказу от ранее сделанных слов.

Ответить
20
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Все верно бот говорит:
Стоимость доставки зависит от нескольких факторов
Наличие Плюса - один из факторов.

Ответить
9
Развернуть ветку
FRENDLY FAIR

Какой ты ущербный со своими шаблонами 🥴

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а может возрасти в несколько раз из-за загрузки сервиса?! так а если заказ сделан одновременно на один и тот же адрес?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Галимова

Я очень хочу пользоваться Яндекс музыкой, но сам плюс мне не нужен. Можно бы это было как-то исправить :(

Ответить
4
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Присмотритесь к ютуб премиум, там есть ютуб мьюзик. Я музыку там слушаю

Ответить
6
Развернуть ветку
Ирина Галимова

У меня есть премиум аккаунт Ютуб, думала уже об этом, но Ютуб музыка не нравится. Надо попробовать подольше с ней походить, что ли, чтобы привыкнуть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Если важно качество звука, то можно попробовать Deezer.

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Фирсов

полное дно по алгоритмам и подборкам. вообще никакой логики и подборки под вкусы. можно даже газманова иногда услышать, хотя совсем такое не слушаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Если слушать «похожие», то всё в тему. Если открывать предлагаемые «подборки», то да, не всё в них совпадает со вкусом

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

опять же в похожих тоже иногда попадается непонятно что. но на вкус и цвет... сервис есть - значит кому то же нравится ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Суворов

Ну, вероятно, если не лень всё это разграничивать и мониторить, то можно создать второй аккаунт без подписки. Очевидно, что где подписчик выигрывает от Музыки или Кинопоиска, может проиграть в случаи с Едой или Маркетом.

Хотя и это всё вопросы риторические.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ирина Галимова

Второй аккаунт еще более лень будет делать😁 Но для такси очень надо, там прям в чеке есть "товар" - расширенная подписка яндекса😵 типа включил подписку, +150р к каждому вызову такси плати

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Яндекс уже ловили за это, после этого случая (исходя из моих наблюдений) он перестал повышать цены для подписчиков. Но всё ещё имеет смысл проверять время от времени.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тима Косихин

На эту сумму и скидка же шла.
А разница в том "историческом" посте была из-за премиальной карты со второго аккаунта.

Ну, то есть, на практике никаких +150 не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Галимова

Это понятно, по сути с плюсом ты не по своей воле покупаешь эти плюсы от Яндекса, рубли меняешь на баллы. А кому оно надо

Ответить
1
Развернуть ветку
shashkin

Я тоже раньше пользовался Я Музыкой, нравилась в целом. Решил отказаться после тестов разных платформ в впользу Spotify. Не пробов