«Яндекс.Еда» по подписке завышает цену доставки
Доброе утро
Сделал заказ через приложение в Макдональдс в Яндекс еде (аккаунт с подпиской Яндекс плюс), в итоге мне предлагают заплатить за повышенный спрос 299 рублей.
Делаю такой же заказ с аккаунта где нет подписки на Яндекс плюс, и чудо оказывается нет никакого повышенного спроса сейчас
Как вы это объясните @ЯндексЕда @ЯндексGo ?
19
показов
16K
открытий
Подписка на яндекс.плюс это своего рода проверка на дурачка от яндекса. Если человек подписался, он уже готов платить за воздух, а значит можно продолжать вытягивать с него деньги до бесконечности. Ведь раз подписан, уже придется пользоваться их услугами и сервисами, дабы оправдать эту плату. А если подписки нет, то клиента ничего не держит и его можно отпугнуть высокими ценами, поэтому для простых смертных цены ниже.
Всё же логически понятно, ну чего вы как дети, в самом деле?
Комментарий недоступен
Жена нерелевантно. Яндекс давно склеил вас. Бываете в одних и тех же местах. Из под одного и того же ип (домашний роутер) и одновременно на протяжении продолжительного времени. Соотвественно и цены вам показываются одинаковые - чтобы не бухтели из-за разницы.
Ну это уже совсем шапочка из фольги.
На да ну да. А вы думаете как работают рекламные системы? Это простейшая аналитика и огромный массив данных собираемый крупнейшими компаниями.
Вообще-то не совсем. На рекламном уровне Яндекс может показывать мне рекламу интересов другого человека, подключенного к одной сети Wi-Fi. Это не совсем релевантно, но как есть.
Есть разница между "мы парсим с одного вайфая данные для контекстной рекламы" и "мы выставляем вам в одной сети одинаковые цены, чтобы _не бухтели_", не находите?
А как одно другому мешает? Почему вы не допускаете наличие алгоритма который притягивает в том числе аккаунты, на которых авторизованы пользователи Яндекса в одной сети? А авторизованы они точно - иначе как пользователь собирается пользоваться такси, заказывать еду или покупать в маркете?
У них же там склейка уже даже по умному дому идёт.
Комментарий недоступен
Ну так и Яндекс плюс я уверен 80% каждые 90 дней опять бесплатную заказывают, чтоб не платить, недавно кстати тема была, там обсуждали как можно получить новые 90 дней бесплатно))))) просто халяву любим мы такой менталитет, и вся статья о том как не пролезла халява))))
Комментарий недоступен
Ну а как, даже тут было, что с нового аккаунта первый заказ бесплатно)))) люди ищут и ждут халяву))) а если не получилось обижаются и пишут гневные посты))))
Тогда можно проаерить эту теорию на прочность впном
Зачем ВПН, там и так все понятно. Даже когда приложения конкурентов ставишь или в Убере такой же маршрут прописываешь, то потом цены в ЯндексТакси меняются.
Убер это и есть яндекс, в рф они уже давно объявили о слиянии
Технически, конечно, никак не мешает. За исключением того, что это 1) мошенничество 2) на практике такая инфа идёт только от агенства ОБС (одна бабка сказала).
С чего вдруг? Всё прописано в пользовательском соглашении.
Например, яндекс клеит акки водил по жпс. Разные телефоны, разные интернеты, разные данные, но стоит покататься несколько дней с включёнными одновременно и один из них улетит в блок.
Хахах, почитайте про крос-девайс в Метрике и Директе. Узнаете много нового.
Не кажется ли вам, что эта "шапочка из фольги" уж очень хорошо организована? 🙃
Вот это точно, и самое главное, что таких больше половины)))
Шапочка - не шапочка, а бабки на этом они зарабатывают. И похрен им на такие жалобы)
Комментарий недоступен
Нет. Вы совсем не следуете моей логике в своих рассуждениях.
Какой смысл Яндексу драть с людей … больше денегЭкономический. Это платёжеспособная группа. Логично доить их а не тратить силы на халявщиков.
какой смысл им отпугивать этих людей высокими ценами, чтобы они отменили подпискуПравильно. Отпугивать их совсем нельзя. Поэтому все силы Яндекса направлены на сокрытие фактов завышения цен подписчикам. И якобы это все алгоритмы. «Не виноватая я!»
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вашу скидку по Комфорту при Плюсе оплачивает таксос, а не те люди, у которых нет подписки.
Комментарий недоступен
Комфорт и Комфорт+ тарифы были чёрт знает когда. И водители не стали больше зарабатывать возя более дешёвые поездки, при нашей инфляции на топливо, запчасти, та и учитывая инфляцию при покупке автомобиля)))
Комментарий недоступен
А не нужно часто запускать прил, раз 5 запустите и уже высокий спрос в вашем районе 😂😂
Комментарий недоступен
Я своими глазами видел, что таксист получает меньше на 10%, чем я плачу.
Вам кэшбек, жене нет.