«Яндекс.Еда» по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Сделал заказ через приложение в Макдональдс в Яндекс еде (аккаунт с подпиской Яндекс плюс), в итоге мне предлагают заплатить за повышенный спрос 299 рублей.

Делаю такой же заказ с аккаунта где нет подписки на Яндекс плюс, и чудо оказывается нет никакого повышенного спроса сейчас

Как вы это объясните @ЯндексЕда @ЯндексGo ?

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Derek Morgan

Подписка на яндекс.плюс это своего рода проверка на дурачка от яндекса. Если человек подписался, он уже готов платить за воздух, а значит можно продолжать вытягивать с него деньги до бесконечности. Ведь раз подписан, уже придется пользоваться их услугами и сервисами, дабы оправдать эту плату. А если подписки нет, то клиента ничего не держит и его можно отпугнуть высокими ценами, поэтому для простых смертных цены ниже.
Всё же логически понятно, ну чего вы как дети, в самом деле?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Жена нерелевантно. Яндекс давно склеил вас. Бываете в одних и тех же местах. Из под одного и того же ип (домашний роутер) и одновременно на протяжении продолжительного времени. Соотвественно и цены вам показываются одинаковые - чтобы не бухтели из-за разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Тима Косихин

Ну это уже совсем шапочка из фольги.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Вообще-то не совсем. На рекламном уровне Яндекс может показывать мне рекламу интересов другого человека, подключенного к одной сети Wi-Fi. Это не совсем релевантно, но как есть.

Ответить
Развернуть ветку
Тима Косихин

Есть разница между "мы парсим с одного вайфая данные для контекстной рекламы" и "мы выставляем вам в одной сети одинаковые цены, чтобы _не бухтели_", не находите?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

А как одно другому мешает? Почему вы не допускаете наличие алгоритма который притягивает в том числе аккаунты, на которых авторизованы пользователи Яндекса в одной сети? А авторизованы они точно - иначе как пользователь собирается пользоваться такси, заказывать еду или покупать в маркете?

У них же там склейка уже даже по умному дому идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

Тогда можно проаерить эту теорию на прочность впном

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Зачем ВПН, там и так все понятно. Даже когда приложения конкурентов ставишь или в Убере такой же маршрут прописываешь, то потом цены в ЯндексТакси меняются.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Убер это и есть яндекс, в рф они уже давно объявили о слиянии

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда