«Яндекс.Еда» по подписке завышает цену доставки
Доброе утро
Сделал заказ через приложение в Макдональдс в Яндекс еде (аккаунт с подпиской Яндекс плюс), в итоге мне предлагают заплатить за повышенный спрос 299 рублей.
Делаю такой же заказ с аккаунта где нет подписки на Яндекс плюс, и чудо оказывается нет никакого повышенного спроса сейчас
Как вы это объясните @ЯндексЕда @ЯндексGo ?
19
показов
16K
открытий
Меня другое удивляет: кто оформляет подписку Плюс от Яндекса?! Кому это надо?
Я оформил пару лет назад за 999 рублей в год. Цену до сих пор не подняли, так и списывают раз в год по 999 рублей. Музыка от Яндекса - очень качественный продукт. За такую цену просто подарок. Ещё в подписку входит Кинопоиск, тоже приятно.
Музыка у Яндекса проигрывает Spotify, а КиноПоиск уступает IVI. Надо быть либо фанатом, либо привязанным к системе.
Споти проигрывает. И очень сильно. Если по зарубежной известной и популярной музыке паритет. То отечественной (СНГ) в споти очень мало. Пробовал из-за того что Ямаха не играет ничего кроме споти ((
Если брать современных исполнителей, то, возможно, американская система не содержит треки. Но это и хорошо, ибо слушать нечего. Если брать советских исполнителей, то Яндекс "сливает" по числу треков и альбомов. Тот же Высоцкий представлен скупо у Яндекса. Допускаю, что где-то российская система богаче, но те исполнители, которых слушаю я, у американцев лучше. Увы. Да и цена у Споти ниже.
Есть и Я.Музыка и Спотифай. Мои предпочтения - итальянская, французская, испанская, не англоязычная, в общем, музыка, плюс классика. И, несмотря на то, что Спотифай - шведская контора (не американская), и, казалось бы, к западной музыке ближе, выбор у Яндекса мне нравится больше. Правда, у Я.М. есть один минус. Редко-редко, но бывает, пропадают целые альбомы. В Спотифайке такого не встречал.