AliExpress-Tmall(Не могу получить свой заказ по ошибке магазина)

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта.Хочу поведать свою историю.Заранее прошу прощения за орфографию и грамматические ошибки так как пишу на одном дыхании автоматом...... Предисловие: Готовились к дню рождения ребёнка,поэтому заранее решил выбрать подарок, штудировал просторы интернета, сравнивал цены искал скидки,купоны.На AliExpress намечалась грандиозная распродажа 11.11.21 года (самые большие скидки в году!!!!) Заманчиво звучит.Не первый год являюсь покупателем этой Грандиозной площадки,имея за спиной много "недешевых"заказов,а так же обладателем"Платинового")уровня выбор падает на официальный магазин Tmall-техника.Устроило всё....Цена,число заказов много положительных отзывов и товара в наличии около 180 штук,так же на подходе распродажа где можно воспользоваться купоном или промокодом.Оставалось ждать.Наступает 11.11.21 я в полном "вооружении" с телефоном в руках ,с деньгами на карте (заранее побеспокоил ся)жду время "Ч" начало распродаж!В 11:00 Москвы началось!!! Приложение вылетало, показывало ошибку, не давало оформить заказ, конечно всё понимал нагрузка на площадку огромная,но я не сдавался!И был вознаграждён)Ура!В 11:03 Москвы пришло подтверждение что заказ оформлен и ожидает отправки,к слову ещё сработал промокод на 4 тысячи с копейками.Оставалось ждать когда отправят,защита отправки 14 дней я понимал магазину надо больше времени для отправки товара в связи с большим количеством заказов.17.11.21г новый статус Заказ принят службой доставки Отправка "Почтой России"(AliExpress) Курьером,а так же непонятным треком для отслеживания пример:AER0000000000000000000055......трек к слову не читался в отслеживании Почты России.Но я не придал этому значения думал придёт в мой город изменится статус и со мной свяжется служба доставки.Но,самое интересное ещё впереди!23.11.21 года на мой телефон поступает звонок с незнакомого номера человек представился что он курьер компании Курьер Сервис Экспресс далее КСЕ.И говорит что на моё имя поступил заказ.Я радостно потираю руки и мысленно дарю ребёнку подарок, договорились что он позвонит после обеда,и мы договоримся о встрече.Еще в мыслях было почему в отслеживании значится Почта России,а доставку по факту осуществляет КСЕ,но да ладно не в этом суть.....Время после обеда вышло,мне так никто и не позвонил звоню сам на телефон курьера и слышу на том конце провода:"Ваш заказ я вернул в офис доставки компании так как на него был оформлен возврат".Говорю ему:"Тут какая-то ошибка"Он советуют приехать в офис компании и во всём разобраться.Прыгаю в машину, лечу.....Что бы успеть до закрытия.В офисе доставки компании КСЕ "вежливая" девушка на выдаче товара объясняет что это никакая не ошибка и что якобы я отказался от товара и получил возврат денежных средств Знаете я чуть сквозь землю не провалился от такого заявления!В продолжении разговора советует обратится в магазин и разбираться с ними и сделать это всё быстрее пока товар не отправили обратно....Вышел из офиса в подавленном настроении в голове рой мыслей с чего начать? Самое обидное что я видел мою посылку (даже в руках подержал)Но мне её не отдают!Дома в первую захожу на сайт Курьер Сервис Экспресс и связываюсь с оператором поддержки что бы узнать причину девушка её озвучила это полностью вина магазина.

Предлагает связаться со службой поддержки магазина и вместе с ними разобраться в ситуации....:"Ок" отвечаю я ей,захожу на сайте AliExpress онлайн чат со службой поддержки попадаю "Еву" (робот-бот) с шаблонным фразами.Не буду описывать как я попал на "Живого оператора" обрисовал ему всю ситуацию,на что он мне говорит это не к нам,это в службу поддержки Tmall ведь заказ я делал у них,там у них есть своя служба поддержки,операторы и "Алик"(Робот-бот) Ещё раз прошу разобраться в моей ситуации,так как это вопрос времени,но он непоколебим! Хорошо, спрашиваю как мне быстрее попасть к оператору службы поддержки Tmall,а не общаться с роботом.Ответ честно "убил" меня....:"Вы задайте такой вопрос "Алику"(боту) что бы он не смог на него ответить.....И будет вам счастье в лице общения с "живым"оператором"Не буду объяснять какие вопросы я задавал сколько времени и нервов потратил но произошло чудо я вышел на связь с оператором поддержки, битый час объяснял причину обращения,то что связывался с поддержкой компании КСЕ где мне объяснили причину возврата ошибки магазина.По логике после отправки я не мог на следующий день физически после отправки сделать отмену заказа,тем более это подарок ребенку и я с таким нетерпением жду его.Девушка обещала помочь

Немного успокоился и ждать ответ на электронную почту.....Но как говорится не ответа ни привета по истечении 48 часов снова пишу "Алику" в этот раз оператор появился быстрее так как я знал секретные вопросы которые можно задать Боту)Снова объясняю свою ситуацию службе поддержки на что получаю ответы.......

Что магазин Совсем не причём!!!И предыдущий оператор был просто некомпетентен,и у службы поддержки нет такой возможности составлять обращения связываться с магазином по вопросам заказов (странно что тогда это за служба поддержки клиентов?Ладно спрашиваю её как мне быть? Время уходит посылку могут отправить обратно,денег мне никто не возвращает.Девушка оператор рекомендует открывать спор что бы команда по спорам смогла разобраться во всём.На что я отвечаю что физически не могу открыть спор так как у товара значится ещё защита доставки больше недели

Но вуаля волшебным образом кнопка для спора становится активной!!!!Это при защите доставки.Фантастика!!!Начинаю объяснять ей что пока не хочу открывать спор так как у меня защита доставки товара и товар в моём городе.Что наконец магазин ответит на запросы службы доставки Курьер Сервис Экспресс и отдаст товар что бы я нормально мог подарить его ребёнку! Больше мне ничего не смогли объяснить (Несколько раз связывался с оператором КСЕ ездил в офис товар так и лежит у них.18.11.21 года создана накладная по возврату и груз возвращается отправителю, 23.11.21 года статус изменён на создана добавочная накладная под изначальным номером отслеживания,замкнутый круг......И так подходим к кульминации истории 2.12.21 года захожу на AliExpress и вижу что я открыл спор!Здорово.....Может кто нибудь сможет объяснить мне как без моего ведома площадка открывает спор где даже сумма возврата не совпадает с суммой которую оплатил я,или может я думал вдруг прокатит и мне вернут сумму без скидки (воспользовался промокодом) Команда по спорам AliExpress не заметит эту деталь? Поэтому в споре (который открыл не я) срочно пришлось менять сумму возврата иначе меня просто бы обвинили в нечестности.Ах да,девушка оператор поддержки объяснила кто мог открывать спор....Во всём виноват "Алик"(бот)

Вот такая короткая история...... Ребёнок остался без подарка.....Подарок завис спор открыт 2.12.21 года с этого момента никаких продвижений магазин молчит статус в отслеживании заказа не меняется 9.12.21 года в спор должна вмешаться команда Честно не знаю как быть в споре конечно пришлось подкорректировать сумму и написать причину возврата.Хотел получить свой товар,а теперь получается деньги бы вернуть обратно (Может кто что посоветует что можно сделать в данной ситуации может ответит AliExpress объяснит что на самом деле происходит?

Это якобы через "Алика" открытый спор. Может описание ситуации получилось долгим и муторным,но постарался описать всё подробнее.....Благодарю за понимание.

PS: Ах да, может это и мелочь но как у такого серьёзного магазина как Tmall-техника заказы на странице магазина меняются с разницей в один день

Но это так,к слову.....Лично я желаю всем приятных покупок надёжных магазинов и удачи По жизни)))

#жалобаtmall @AliExpress Россия

0
92 комментария
Написать комментарий...
Al Al

"День рождениЯ" может быть испорчен,
но никак не "испорченное".
И попробуйте пробелы использовать и знаки препинания.
Читать невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Я в начале извинился за орфографию

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Comrade EightEightSeven

Чёрт побери, это очень больно читать. И вовсе не потому что морально пострадал ребёнок - сделайте что-нибудь с форматированием! Желательно что-нибудь хорошее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Хорошо,я постараюсь)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Прохор Шляпин

Все смешалось, люди кони, алик, ева, цсе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Каждый из нас в жизни совершает ошибки......И поверьте, орфографические не самые главные из них.Орфографические можно исправить,а в жизни не исправить никогда.Это просто мысли в слух)Когда человек просит совет,а ему указывают на орфографию по крайней мере это как-то не правильно.Моё личное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
ART XZ

Когда человек просит совета это нормально. Но человек при своей просьбе должен учитывать где он её просит и как.
Собственно неужели было так трудно перед отправкой своего поста, сесть прочитать его и отредактировать? Как было сказано в одном из первых комментариев: все смешалось в кучу. Нужные моменты, зпваленны в кучу ненужных подробностей.
Конечно можно сделать поправку на стресс и прочие негативные факторы, но также можно вспомнить что подобные посты тут постоянно появляются. И они в отличие от поста ТС, в большинстве случаев: читаются и воспринимаются гораздо легче.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilunga Masan

Хочешь ПОМОЩИ - сделай так, чтобы эту помощь было удобно оказывать. Что дано и что требуется - изначальный минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Самая главная ошибка - покупать на Али то, что вполне можно найти без него. А вторая ошибка - доставка службой "Жопа-экспресс" с отсутствием международного почтового трекинга. И в карточке заказа четко указано, что доставка будет каким то mymall door city... Если у продавана нельзя выбрать доставку Registered Air Mail при покупке такой дорогой вещи, он просто сразу идёт лесом, так как на Али продавцов много. При доставке почтой отправитель уже никак не запросит возврат уже отправленной посылки, находящейся в городе адресата. Обратно она может уехать только если будет просрочен срок получения или адресат откажется от получения сам. Да и трек будет отслеживаться на всем пути от момента отправки и до отделения почты адресата. И не только на сайте почты России, а на любом трекере, так как номер вносится в международную базу данных UPU.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Comrade EightEightSeven

Да фиг с ней, с орфографией! Разбивайте текст на куски - он так доступнее будет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Ниасилил

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

tmall помойка, и заказывать оттуда это идиотизм особенно в распродажи. Там уже большинство хитрых наебателей сидят и цены нихрена не дешевые. Платиновый уровень вау, херня полная и бесполезная, у меня брюлик и толку, ни скидок не спец купонов нихрена и никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

А что не помойка?) Просто если почитать vc вообще нигде ничего покупать нельзя, озон помойка, я маркет тоже, вайлдбериз с комиссией обманывает, днс дно, мвидео бу товар продаёт)))
Куда идти то за покупками?) Все надмозги экцперты из коментов как я понимаю в интернете не заказывают а носятся в мыле по будёновскому, савёле и горбушке?))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Соколов
Автор

Я бы не согласился с вами,перед покупкой я всегда смотрю цены в магазинах своего города,а так же других торговых площадок.И скажу, что цены порой очень сильно разнятся.....А насчёт уровня(плохо что слова не могут передать сарказм))

Ответить
Развернуть ветку
Olga Vlasova

Кошмар.. У человека крик души, а тут первым делом двадцать менторов прибежало его носом в ошибки тыкать. Сама болезненно реагирую на плохое знание русского языка, но здесь автор извинился заранее. Он просит помочь советом, но до советов ещё добраться надо. Это как жемчужину из навозной кучи отрыть.
Мне тоже очень интересно, как разрешится ситуация. С Ти-моллом было нечто похожее два года назад, когда себе на юбилей с подаренных денег покупала смартфон. Тоже была отмена доставки. Уже деталей не помню. Но пот....аться с поддержкой пришлось нехило. Также был потерян купон на большую скидку. Но я потом выбила с них цену такую же, какая была при первом заказе. Как я была на них зла! Больше можно доверять китайцам. Они редко подводят. Но этот наш, "родной" — это просто сборище безответственных засранцев. Роспотребнадзору давно пора их тряхануть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Спасибо вам за понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Ilunga Masan

А не нужен тут крик души. Нужно чёткое и ясное изложение.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Очень сложно всё читать. Я думаю мало кто прочёл вообще

Ответить
Развернуть ветку
vmp
Ответить
Развернуть ветку
Zhanat E

Вся суть в однои картинке ))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну поймите уже что в наших интернет магазинах если покупаете в подарок надо заказывать за месяц до предполагаемого события потому что товар отменят, задержат, будут мурыжить неделями, внутри окажется не то что покупали...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бублик

Сразу виден платиновый уровень

Ответить
Развернуть ветку
russur

Совершенно рядовая история... По каким-то причинам магазин не смог выполнить заказ, деньги скоро вернут.
Что обсуждать?

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

В смысле не смог выполнить? Заказ уже пришел, он лежит. Человек просто не может его забрать. Это для вас, возможно, рядовая история. Я вот не знаю, что делать в таких случаях.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

По вам сразу видно что вы умный начитанный и образованный человек и свой букварь скурили ещё в детстве...... Искренне рад за вас.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Переделкин

Я, конечно, всё это не осилил. Но автора жаль. Видно, что он от души.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Валов

Игровой ноут? Это вас господь отвёл! Не нужен он вам. Лучший подарок это книга. Ребенку - учебник математики или физики. Ну и пару худ книг, например Робинзон Крузо или Таинственный остров.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Подумаю над этим)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

В том же ноуте их может быть миллион этих книг)
Ведь главное не что дарить, а как воспитывать чтобы ребёнок с пользой проводил время в компе и/или телефоне, например

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Демюк

Я тоже пишу на одном дыхании но у меня на 1500 знаков 99 ошибок и все они из цикла «пробел после точки» , не ставьте два «не» в одном предложении . Стыдно товарищ !

Ответить
Развернуть ветку
Александра Шелестова

Все очень понятно. Покупатель с учётом всех купонов и скидок похоже купил товар настолько дёшево, что продавец офигел, но отправил. Но так как расставаться с вещью за такие смешные деньги он похоже не хочет, то как только товар доставили, продавец оперативно его отозвал. И деньги он понятно вернет, вот только покупатель за эти деньги уже подобный товар не купит. Кто виноват и что делать не знаю. Жадность покупателя против жадности продавца и победа похоже за продавцом🤷🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Но я не стал бы утверждать что это дёшево.....)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Представьте вы идете в магазин выбираете товар, оплачиваете его вам выдают чек, а потом продавец говорит наверное я его дёшево продал, надо забрать обратно и вернуть деньги. Вы считаете это правильным?

Ответить
Развернуть ветку
антон кидисов

День рождениЯ. Исправь заголовок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Я был уверен что день рождения пишутся это когда во множительством числе то есть несколько ребятишек,а у меня у одной)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ANDREA69

Брать такие дорогие вещи неизвестно где без гарантии, а потом случись что — волосы на жопе рвать, я бы не рискнул. Почти всегда срабатывает пословица — «Скупой платит дважды», ну а по современному — «Кроилово ведет к попадалову»

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Дело в том,что заказываю в этом магазине не первый раз.Были товары по разным ценам (дорогие и дешёвые)Но,в этом случае, магазин просто ведёт себя безответственно,не отвечая на мои запросы.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Иногда вычитать всё же лучше, чем не вычитать. Мне максимум шесть точек в многоточии удалось заметить, а вам?
ПС: дочитать не удалось, рыдаю от оформления. Извинения лучше не сделали, можно было хотя бы через сайт для проверки грамотности прогнать (если с телефона) или в ворде проверить с компа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Виолетта прошу прощения что так задел вас своей орфографией,я не считаю точки в своих многоточиях,а проверить грамотность не было времени каюсь......)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MrMike3112 .

Долго думал, при чём тут математическое действие вычитание. О оно вон как, это вычитка оказалась.

Нет в интернете ударения, хотя если очень постараться, можно его и изобразить. Либо заглавной буквой, либо найдя в расширенной таблице символов подходящую букву с диакритическим знаком.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калугин

Точно такая же ситуация с заказом.Доставка должна была быть ещё 16.11.21.Но... Продавец даже не думал отправлять покупку. Всё это время уговаривал не беспокоиться,мол заказ скоро будет доставлен и т.п. В отслеживании по его трэку был указан другой город доставки и вес товара( вместо 10 кг 0.015 кг. В переписке он уверял что это нормально.Потом обещал заново отправить заказ и дать другой номер отслеживания. Только после открытия спора появился другой номер отслеживания, согласно которому товар был отправлен 30.11.2021.Сейчас уговаривает чтобы я закрыл спор и в который раз подождал 7-15 дней . Естественно что я не согласен и закрою спор только после получения либо заказа либо денег.Алиэкспресс уже не тот,и я думаю что это мой последний раз пользования этим ресурсом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Прям потоки сознания обрушились на читателей. Интересно, есть кто - то, кто осилил?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Жуткое форматирование 🙀🤣
Даже книги в txt читать проще чем ЭТО 😆
Ещё и пробелов после точек нет 😺😆😆

Ответить
Развернуть ветку
Ilunga Masan

Когда речь о подарке к конкретной дате, я бы не стал привязываться к 11.11, а наоборот - заказал бы на неделю раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Admin Бро

Ради ребенка можно было бы и жопу поднять и по магазинам покуралесить, а не с алика,тмайла и т.д заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Уважаемый я и без поднятия жопы знал цены на товар в моём городе, которые намного разнились с этой ценой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Соколов
Автор

Постараюсь подкорректировать)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Да,я ещё одно понять не могу Tmall это та же торговая площадка а магазин Tmall-техника это официальный магазин.Почему такие сложности просто связаться с доставкой Курьер Сервис Экспресс и решить вопрос товар ещё никуда не уехал

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

У компании явно страдает логистика в службе поддержки Курьер Сервис Экспресс явно ответили что проблемы были скорее в оформлении документов и что это не первый случай, почему должен страдать покупатель?

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Добавьте в пост #жалобаtmall @AliExpress Россия

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Благодарю за совет.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Lownley

"Поэтому в споре (который открыл не я) срочно пришлось менять сумму возврата иначе меня просто бы обвинили в нечестности." А вот этого делать не стоило, Алик хоть и делали обезьяны, но такую мелочь даже они учли. Из возврата будут вычитывать купон, по крайней мере так будет если указать полную цену.
И на вашем бы месте я первым делом написал именно продавцу в чат, а не поддержке, обычно TMall отвечает за 1-2 часа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Благодарю вас за совет.Я не учел этого,Значит надо меня сумму в споре пока не поздно)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Да,чат магазина теперь не работает,значит все вопросы проходят только через службу поддержки (

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Печенкина

Да, полностью согласна с Ольгой Власовой, насчёт китайцев, к ним доверия больше! Надеюсь, что у вас все хорошо решится!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Спасибо,я тоже на это надеюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Панченко

Да, неприятная и запутанная ситуация.Интересно что ответят представители Tmall или Aliexpress?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Скорее всего ничего.Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Приходько

Не, ну если день рождения ребенка(!) испорчен, то али точно быстрее решит этот вопрос

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день, Александр! Сожалеем, что вы не получили желаемый ноутбук и доставили хлопот перед семейным праздником. В процессе доставки произошел сбой, ваша посылка в итоге должна быть доставлена, но другой транспортной компанией. Извините, что не смогли прояснить ситуацию ранее. Ваш спор в работе, ответ поступит в ближайшее время. В случае, если посылка в итоге не будет доставлена, мы обязательно оформим возврат всей суммы. Так же мы обещаем вам сохранить скидку на ноутбук, если вы захотите повторить заказ и эта позиция будет в наличие. Инструкцию по получению скидки мы напишем вам в личные сообщения.

В качестве компенсации за ожидание ответа мы начислим вам купон на сумму 300₽, он появится в течение 7 дней, а действовать будет в течение 1 месяца на любые покупки от 301₽.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

Благодарю за прояснение ситуации.Конечно я хочу дождаться своей посылки и подарить ребенку подарок.И очень надеюсь ближайшее разрешение этого вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Для "одного дыхания" слишком много букв, которые в кашу тут. Даже читать не особо хочется.

Вот как раз и стоит всем, кто жалуется на кого-либо тут, написать, отредактировать, "переспать", перечитать... Чтобы нормальный текст был и эмоции поулеглись авось и проблема исчезнет если подумать на холодную голову. Как минимум будет меньше словоблудия и больше нормального и форматированного текста.

У самого претензия к Али, точнее несколько, но последняя: заказывал на распродаже 11.11 несколько товаров от российских продавцов, по промикам - пришлось каждый товар отдельно для выгоды, получил все пакеты, одного товара не оказалось, хотя в заказах "Получен". В оф. группе "Алиэкспресс. Поддержка" не отвечали несколько дней, когда ответили, то "Заказа получен, как мы видим. Можем еще чем-то помочь?" - т.е. никакие, даже попытки помочь (если вообще прочитали). "Косяка" не видят в неполучении товара, главное - чтобы статус был ок.

Открыть спор - там больше 2 недель на переписку только.

Это не считая что продавец даже когда кончалось время отправки заказа просто его продлевал - никакого "максимум через столько-то если продавец не отправит, то вы получите возврат средств" как утверждает Али.

+еще несколько вопросиков к площадке

Ответить
Развернуть ветку
Panzer Kaiser

"Не гонялся ты бы поп за дешевизной". (с) Кривые качество, скорость, дешево, надежная доставка и быстрая доставка не пересекаются никогда в одной точке. Любите риск? Рискуйте за полгода до др, а не за неделю, когда времени на косяки в принципе нет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Евгения

Я считаю, что надо быть психически ненормальным человеком, чтобы заказывать на Али на подобные суммы. Там сервис нулевой, отсюда и более низкие цены. Уже столько раз писали.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда