AliExpress-Tmall(Не могу получить свой заказ по ошибке магазина)

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта.Хочу поведать свою историю.Заранее прошу прощения за орфографию и грамматические ошибки так как пишу на одном дыхании автоматом...... Предисловие: Готовились к дню рождения ребёнка,поэтому заранее решил выбрать подарок, штудировал просторы интернета, сравнивал цены искал скидки,купоны.На AliExpress намечалась грандиозная распродажа 11.11.21 года (самые большие скидки в году!!!!) Заманчиво звучит.Не первый год являюсь покупателем этой Грандиозной площадки,имея за спиной много "недешевых"заказов,а так же обладателем"Платинового")уровня выбор падает на официальный магазин Tmall-техника.Устроило всё....Цена,число заказов много положительных отзывов и товара в наличии около 180 штук,так же на подходе распродажа где можно воспользоваться купоном или промокодом.Оставалось ждать.Наступает 11.11.21 я в полном "вооружении" с телефоном в руках ,с деньгами на карте (заранее побеспокоил ся)жду время "Ч" начало распродаж!В 11:00 Москвы началось!!! Приложение вылетало, показывало ошибку, не давало оформить заказ, конечно всё понимал нагрузка на площадку огромная,но я не сдавался!И был вознаграждён)Ура!В 11:03 Москвы пришло подтверждение что заказ оформлен и ожидает отправки,к слову ещё сработал промокод на 4 тысячи с копейками.Оставалось ждать когда отправят,защита отправки 14 дней я понимал магазину надо больше времени для отправки товара в связи с большим количеством заказов.17.11.21г новый статус Заказ принят службой доставки Отправка "Почтой России"(AliExpress) Курьером,а так же непонятным треком для отслеживания пример:AER0000000000000000000055......трек к слову не читался в отслеживании Почты России.Но я не придал этому значения думал придёт в мой город изменится статус и со мной свяжется служба доставки.Но,самое интересное ещё впереди!23.11.21 года на мой телефон поступает звонок с незнакомого номера человек представился что он курьер компании Курьер Сервис Экспресс далее КСЕ.И говорит что на моё имя поступил заказ.Я радостно потираю руки и мысленно дарю ребёнку подарок, договорились что он позвонит после обеда,и мы договоримся о встрече.Еще в мыслях было почему в отслеживании значится Почта России,а доставку по факту осуществляет КСЕ,но да ладно не в этом суть.....Время после обеда вышло,мне так никто и не позвонил звоню сам на телефон курьера и слышу на том конце провода:"Ваш заказ я вернул в офис доставки компании так как на него был оформлен возврат".Говорю ему:"Тут какая-то ошибка"Он советуют приехать в офис компании и во всём разобраться.Прыгаю в машину, лечу.....Что бы успеть до закрытия.В офисе доставки компании КСЕ "вежливая" девушка на выдаче товара объясняет что это никакая не ошибка и что якобы я отказался от товара и получил возврат денежных средств Знаете я чуть сквозь землю не провалился от такого заявления!В продолжении разговора советует обратится в магазин и разбираться с ними и сделать это всё быстрее пока товар не отправили обратно....Вышел из офиса в подавленном настроении в голове рой мыслей с чего начать? Самое обидное что я видел мою посылку (даже в руках подержал)Но мне её не отдают!Дома в первую захожу на сайт Курьер Сервис Экспресс и связываюсь с оператором поддержки что бы узнать причину девушка её озвучила это полностью вина магазина.

Предлагает связаться со службой поддержки магазина и вместе с ними разобраться в ситуации....:"Ок" отвечаю я ей,захожу на сайте AliExpress онлайн чат со службой поддержки попадаю "Еву" (робот-бот) с шаблонным фразами.Не буду описывать как я попал на "Живого оператора" обрисовал ему всю ситуацию,на что он мне говорит это не к нам,это в службу поддержки Tmall ведь заказ я делал у них,там у них есть своя служба поддержки,операторы и "Алик"(Робот-бот) Ещё раз прошу разобраться в моей ситуации,так как это вопрос времени,но он непоколебим! Хорошо, спрашиваю как мне быстрее попасть к оператору службы поддержки Tmall,а не общаться с роботом.Ответ честно "убил" меня....:"Вы задайте такой вопрос "Алику"(боту) что бы он не смог на него ответить.....И будет вам счастье в лице общения с "живым"оператором"Не буду объяснять какие вопросы я задавал сколько времени и нервов потратил но произошло чудо я вышел на связь с оператором поддержки, битый час объяснял причину обращения,то что связывался с поддержкой компании КСЕ где мне объяснили причину возврата ошибки магазина.По логике после отправки я не мог на следующий день физически после отправки сделать отмену заказа,тем более это подарок ребенку и я с таким нетерпением жду его.Девушка обещала помочь

Немного успокоился и ждать ответ на электронную почту.....Но как говорится не ответа ни привета по истечении 48 часов снова пишу "Алику" в этот раз оператор появился быстрее так как я знал секретные вопросы которые можно задать Боту)Снова объясняю свою ситуацию службе поддержки на что получаю ответы.......

Что магазин Совсем не причём!!!И предыдущий оператор был просто некомпетентен,и у службы поддержки нет такой возможности составлять обращения связываться с магазином по вопросам заказов (странно что тогда это за служба поддержки клиентов?Ладно спрашиваю её как мне быть? Время уходит посылку могут отправить обратно,денег мне никто не возвращает.Девушка оператор рекомендует открывать спор что бы команда по спорам смогла разобраться во всём.На что я отвечаю что физически не могу открыть спор так как у товара значится ещё защита доставки больше недели

Но вуаля волшебным образом кнопка для спора становится активной!!!!Это при защите доставки.Фантастика!!!Начинаю объяснять ей что пока не хочу открывать спор так как у меня защита доставки товара и товар в моём городе.Что наконец магазин ответит на запросы службы доставки Курьер Сервис Экспресс и отдаст товар что бы я нормально мог подарить его ребёнку! Больше мне ничего не смогли объяснить (Несколько раз связывался с оператором КСЕ ездил в офис товар так и лежит у них.18.11.21 года создана накладная по возврату и груз возвращается отправителю, 23.11.21 года статус изменён на создана добавочная накладная под изначальным номером отслеживания,замкнутый круг......И так подходим к кульминации истории 2.12.21 года захожу на AliExpress и вижу что я открыл спор!Здорово.....Может кто нибудь сможет объяснить мне как без моего ведома площадка открывает спор где даже сумма возврата не совпадает с суммой которую оплатил я,или может я думал вдруг прокатит и мне вернут сумму без скидки (воспользовался промокодом) Команда по спорам AliExpress не заметит эту деталь? Поэтому в споре (который открыл не я) срочно пришлось менять сумму возврата иначе меня просто бы обвинили в нечестности.Ах да,девушка оператор поддержки объяснила кто мог открывать спор....Во всём виноват "Алик"(бот)

Вот такая короткая история...... Ребёнок остался без подарка.....Подарок завис спор открыт 2.12.21 года с этого момента никаких продвижений магазин молчит статус в отслеживании заказа не меняется 9.12.21 года в спор должна вмешаться команда Честно не знаю как быть в споре конечно пришлось подкорректировать сумму и написать причину возврата.Хотел получить свой товар,а теперь получается деньги бы вернуть обратно (Может кто что посоветует что можно сделать в данной ситуации может ответит AliExpress объяснит что на самом деле происходит?

Это якобы через "Алика" открытый спор. Может описание ситуации получилось долгим и муторным,но постарался описать всё подробнее.....Благодарю за понимание.

PS: Ах да, может это и мелочь но как у такого серьёзного магазина как Tmall-техника заказы на странице магазина меняются с разницей в один день

Но это так,к слову.....Лично я желаю всем приятных покупок надёжных магазинов и удачи По жизни)))

#жалобаtmall @AliExpress Россия

0
92 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
Автор

По вам сразу видно что вы умный начитанный и образованный человек и свой букварь скурили ещё в детстве...... Искренне рад за вас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда