Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения
Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.
Этим летом я купил ребёнку часы в ДНС, там в подарок шла симкарта Билайн. Если кратко, то ничего с симкой для часов там не заработало и поддержка в чате и в салоне отработала очень плохо, ничем не помогла по сути. Думаю, ладно куплю симку в Мегафоне. Пока был в Мегафоне посмотрел на тарифы, решил и основной номер перенести.
Написал заявление. Опять позвонили из Службы сохранения клиентов. Говорят, давайте мы вам безлимит по интернету за 5 рублей в день. Бессрочно. Думаю, ладно — хорошее предложение. Оставил номер.
И началось. Если кратко, то технически это предложение было реализовано как 100% скидка к тарифу стоимостью 900 рублей. И с августа месяца я каждый раз, когда наступала дата списания начиналась карусель — система списывала 900 рублей, я писал в поддержку, они в ручном режиме обновляли и так каждый месяц. Плюс иногда в моём приложении данные отличались от данных у них в системе.
Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате.
И вот вчера мне опять пришло сообщение, что с меня спишут 7 декабря 900 рублей. Я уточнил в чате поддержки, там режим Мама сказала деньги в бидоне. Скидка до 4 декабря, отстаньте.
Позвонил в поддержку, повисел 10 минут на линии. Сказали, могут сделать скидку 50% с 900 рублей. Для 100% скидки надо писать заявление им. Я говорю пишите. Сегодня звонят и опять говорят, что могут включить скидку 50% только.
Выводы
Если вам Билайн предлагает офигенные условия, большая вероятность, что они технически не смогут это обеспечить и вы на общение с саппортом потратите больше времени, чем экономите в рублях.
Если вам звонят из Службы сохранения клиентов Билайна — шлите к чёрту.
А я буду думать, куда переносить номер в Мегафон или МТС.
Прикладываю ворох скриншотов из общения за эти пол-года с Билайном, чтобы передать степень фрустрации, которую испытал.
Если я правильно понял, человеку долгое время предоставляли жирный тариф за 5 в рублей в день, а когда решили брать за этот тариф как с остальных, он решил перейти в мегафон. Там конечно кисельные берега и трава зеленее, но что-то мне подсказывает, что он просто выбивает себе очередную хорошую скидку
С его слов эта скидка должна была действовать бессрочно.
Я как раз наоборот в выводах говорю, что эта скидка и выгода не стоит мороки в времени общения с поддержкой.
И с этой скидки ухожу. Заодно и из Билайна и предупреждаю людей, которым Билайн будет предлагать подобные скидки.
По сути у меня был тариф за 250 рублей на 20гб, когда я собирался летом уходить. А теперь вынуждают брать безлим за 450 рублей.
Ну нихера себе а с чего тебе все не нравится пользуется связью бесплатно и все ок как только начинают требовать деньги за услугу которую ты пользуешься так сразу в мегафон так а если хотел перешёл бы, вот только не факт что остался бы доволен. Для таких людей отдельный котёл в аду надо держать хочет и бесплатно пользоваться и чтоб проблем не было вообще бесплатно ничего не бывает
Не понятно, сарказм или нет. На всякий случай минусанул.
Так они же сами предлагали, никто их не просил. И не бесплатно, там 4.5 ₽ в день
И мне дали бессрочную скидку.
Пока я в офис Билайна летом не сходил, где директор офиса подредактировал мои траты в сторону увеличения.
Пожаловался на vc, скидку вернули на год. Потом - все!
Вот думаю сейчас: не стоит ли переход сделать на Tele2? (У них сейчас новогодний тариф за 250 р.)
Билайн, да блин, сделайте нормальные тарифы, я за последние лет 5 сделал исходящих на 15 минут, как вы думаете, мне интересны ваши текущие тарифы с смс и 300 минут в месяц ?
Я в конце июля накупил на 700 рублей смс, минут и интернетов в тарифе "Связь Z" и они у меня до сих пор не до конца использованы)
Комментарий недоступен
Мне так включили безлимитный интернет с неограниченной раздачей, 700 минут в месяц за 7 рублей в день. Через 2 года подняли цену до 7.9 рублей))) нормально там все с сохранением- жене тоже дали безлимит за копейки(схема с переносом номера сработала дважды в моей семье).
Меня билайн на этой неделе два раза обманул в чате. Сначала сказали, что подключили услуги, потом оказалось, что это невозможно. Далее из-за этого косяка обещали скидку 30%, но через 5 минут чат с оператором отключился и больше никто про эту скидку ничего не знает.
Чат и телефонная поддержка не помогла.
Зато вопрос решился в личке твиттера. Там мне сделали даже больше скидку.
Я уже месяцец 6-7 жду клмпенсации за проблемы в работе интернета у них. Писал им в чат, поскольку оплату лни снимали полную, а услугу оказывали не полностью. Клмпенсацию обещали. Но я уже и не надеюсь.
Вот немного дичи от @МегаФон. При пополнении счета (тариф на месяц), через несколько часов приходит смс в утвердительном формате: "недостаточно средств, активируйте 450 рублей за 78 рублей на 3 дня". Что недвусмысленно намекает на введение клиента/потребителя в заблуждение с целью оказания ненужной платной услуги. Куда смотрит ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы обязательно во всём разберемся!
опсосы пораздают такие халявные тарифы/условия, а потом доходят до кондиции и убирают из тарифов безлимит и задирают цены.
@МегаФон подключите моей маме специальный тариф с безлимитным интернетом за 2 рубля в день, если она перейдёт к вам от Билайн? Он ее тоже обманул, и отказался продлевать подарочную опцию Хайвей 10 Гб, на которую вешался безлимит 4g.
Переход к нам доступен на общих условиях. Ознакомиться со всеми актуальными тарифами вы можете на нашем сайте.
Вот этой скидке почти 4 года. За это время прайс изменился с 3,5₽ до 4,58₽. В сроке действия всегда стоит 367 дней.
Сходите в офис. Вам эту скидку мигом отредактируют, переведя на стандартный ТП.
Я вообще не пониманию таких людей, как этот ТС. Если люди меньше платят за предоставляемые услуги, вечно хотят халяву, хотят чтобы с ними обращались как с пупами земли, то вообще как операторы смогут развивать инфраструктуру в России? На какие деньги будут содержать свои вышки, абонентские ящики, кучу данных абонентов благодаря пакету яровой. Вот меня прям дико от всего этого бомбит!
А я не могу понять операторов. Вот зачем держать у себя клиента, которому все не нравится? Хочет уйти в Мегафон? Пожалуйста! Хочет в ТелеДва? Пожалуйста! И не надо обещать никаких выгод и преимуществ (а потом редактировать их тихо).
И расходов никаких нет. И толпы недовольных.
Я аж разревелся пока читал о бедах операторов. Не волнуйтесь, в итоге у них что-то остаётся и на себя любимых. Рост зарплат гендиректоров за прошлый год +46%. 3-е место в рейтинге.
Ну-ка. Мне тоже дали бессрочный безлимит. И не на один год, а навсегда. Что за трюки
Комментарий недоступен
Переходи в Мегу или Тинькофф Мобайл, и условия хорошие, и любить да уважать тебя будут(в чатике и КЦ) Я как клиент Меги в течении 7 лет, радуюсь и улыбаюсь.
Бесят такие бедненькие которые скидку выпрашивают. Ваша цена - цена скидки которую вам подключили.
Да я ничего ни в один момент времени не просил. Билайн сам предлагает и, как в моем случае, не может нормально технически исполнить свой оффер.
Ппц у Вас в России тарифы у меня Билайн домашний интернет и 2 сим безлимитным интернетом в зоне 4g 100минут обходятся 760 рублей в месяц
И проблем ещё не было уже как 2 год пошёл
У меня Билайн ворует мобильный интернет трафик. Доходит до того, что списывают даже тогда, когда телефон выключен
С билайном проблем не было никогда. Что обещали то и давали. Попросил скинуть с 50 руб в день до 35. Даже писать заявления на переход не пришлось. Дали скидку на год. В целом норм. С учётом того , что я в билайне лет 7
Скажу насчет мтс.ушел от них на пчелу,которая предложила безлимитный инет за цену ниже в 3 раза.но один номер мтс оставил.через полгода,был звонок от мтс,якобы с задолженностью на 3 номера.причем даже на закрытый мною официально номер,на которм задолженность в 20 р была погашена не отходя от стойки..остальные 2 номера были не знакомы мне абсолютно.получается,что в мтс работают мошенники,которые на копию вашего паспорта(а при закрытии номеров делают скан) открывают номера и пользуются ими.будьте осторожны.мне предложили явиться в офис и написать объяснительную !!(ваще охренели)что я не имею отношения к этим номерам!пригрозили судом!на что я ответил,что сам подам в суд,за мошеннические действия.а билайн,выполняет свои обещания и с марта месяца безлимит инет обходится мне в 200 р в месяц
в лк мтс видны все договоры с оформленными на вас номерами, а так левые симки любят втихую оформлять при оформоении новой (по какой-нибудь акции где 2 ую дают в нагрузку бесплатно, только вам об этом не говорят, потому как правило их никто не берёт либо блочат сразу же) это да- бывает у них на себе проходили
В своё время ушел с меги на бил, была возможность оформить выгодный корпорат, пчела не идеальна, но жить можно и года 2 ценник на тариф не меняли точно. Тут решил запасную мегу взять, ну и вдруг чо там за 5 лет моего отсутствия что то изменилось, так вот если и изменилось то только в худшую сторону, не успев ещё воткнуть симку при оформлении в салоне уже списали абонку за какую-то изначально подключенную платную услугу, о чём в салоне же и сказали не стесняясь, хоть и просил сразу всё поотключать платное..пришлось рявкнуть в 0500 вернули тут же, но сам подход говорит о многом. С красным то же ситуёвина была что слупили уже после отключения изначально подключенной услуги, я хоть всё изучаю читаю и отключаю, а вот нет нет да всё равно хоп копееечку урвать, вдруг не заметят и так каждый день и с миллионов.. Собственно я к чему, к тому, что святых особо нет, можно бегать от одного к другому, но не факт, что будет выигрыш.
Переходи в Yota. 500р в месяц и безлимитный интернет. Я долго сидел оа Билайне, пока они меня не задолбали обманами. Потом перешел на МТС, там тоже задолбали. Перешел на Йоту и вспоминаю про них на 5 минут в месяц, для оплаты. Рекомендую.
Привет! Здорово, что рекомендуете нас - спасибо :) Постараемся ещё больше радовать в будущем.
Билайн отстой - меняет условия тарифа не уведомляя клиента
Билайн! Просто хотел сказать вам, что вы конченные! не успел симку активировать уже спам полетел!