{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Вячеслав

Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.

Этим летом я купил ребёнку часы в ДНС, там в подарок шла симкарта Билайн. Если кратко, то ничего с симкой для часов там не заработало и поддержка в чате и в салоне отработала очень плохо, ничем не помогла по сути. Думаю, ладно куплю симку в Мегафоне. Пока был в Мегафоне посмотрел на тарифы, решил и основной номер перенести.

Написал заявление. Опять позвонили из Службы сохранения клиентов. Говорят, давайте мы вам безлимит по интернету за 5 рублей в день. Бессрочно. Думаю, ладно — хорошее предложение. Оставил номер.

И началось. Если кратко, то технически это предложение было реализовано как 100% скидка к тарифу стоимостью 900 рублей. И с августа месяца я каждый раз, когда наступала дата списания начиналась карусель — система списывала 900 рублей, я писал в поддержку, они в ручном режиме обновляли и так каждый месяц. Плюс иногда в моём приложении данные отличались от данных у них в системе.

Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате.

И вот вчера мне опять пришло сообщение, что с меня спишут 7 декабря 900 рублей. Я уточнил в чате поддержки, там режим Мама сказала деньги в бидоне. Скидка до 4 декабря, отстаньте.

Позвонил в поддержку, повисел 10 минут на линии. Сказали, могут сделать скидку 50% с 900 рублей. Для 100% скидки надо писать заявление им. Я говорю пишите. Сегодня звонят и опять говорят, что могут включить скидку 50% только.

Выводы

Если вам Билайн предлагает офигенные условия, большая вероятность, что они технически не смогут это обеспечить и вы на общение с саппортом потратите больше времени, чем экономите в рублях.

Если вам звонят из Службы сохранения клиентов Билайна — шлите к чёрту.

А я буду думать, куда переносить номер в Мегафон или МТС.

Прикладываю ворох скриншотов из общения за эти пол-года с Билайном, чтобы передать степень фрустрации, которую испытал.

0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Военный меч

Если я правильно понял, человеку долгое время предоставляли жирный тариф за 5 в рублей в день, а когда решили брать за этот тариф как с остальных, он решил перейти в мегафон. Там конечно кисельные берега и трава зеленее, но что-то мне подсказывает, что он просто выбивает себе очередную хорошую скидку

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Ненадо

С его слов эта скидка должна была действовать бессрочно.

Ответить
4
Развернуть ветку
Военный меч

"Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате."

Если я правильно понял, не вечная скидка, а временная с возможностью продления. Автор манипулирует.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Булов

Ну мне вечную обещали, пока все работает. Есть скриншоты с обещанием.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вячеслав

Не, сотрудник отдела сохранения клиентов по телефону сказал, что скидка будет бессрочная, а сотрудник поддержки через месяц когда скидка не сработала, сказал что в системе можно выставить только на полгода, а потом типа продлят. Когда пришла продлять, сказали что не могут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Это со слов автора)
Я сам в Билайне работал до недавнего времени, при мне вечных скидок не давали или давали в исключительных случаях

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав

Ну видимо был такой исключительный случай.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильнар Галлямов

Не исключительный, сам был дважды в такой ситуации, последний раз при переходе с Билайна на Тинькофф Мобайл.
При первой попытке перехода на др. оператора(yota), в Билайне сказали: мы вам скидку 50%.
Я: ок.
Но через пол года скидка закончилась.
И ещё через пол года, когда начал бесить интернет, написал заявление, что хочу поменять оператора, из билайна звонок: мы вам скидку 50% и улучшим качество сети в вашем квартале.
Я: так у вас на пол года скидка.
Билайн: не не не, будет бессрочно.
Я: ок.
Через пол года или год, опять убрали скидку.
С тех пор, наверное, год прошел.
Сейчас планирую перейти на тариф все свои от МТС.
Жду от Билайна молочные реки с кисельными берегами, но уже в сказки верить не буду.
Но 1000% факт того что бессрочные предложения они озвучивают, но не исполняют.

Ответить
3
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Когда уже народ начнёт понимать что не бывает ничего «бессрочного». Посмотрите на повышение пенс.возраста, поправок в конституцию и сроков нахождения на посту главы гос-ва. Не так давно нам твердили что старые условия тоже будут действовать бессрочно :-) А вы тут про какой-то билайн…

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Молодец, приплёл)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кугушев

На самом деле раньше были бессрочные скидки (у всех операторов) я на билайне 19 октября 2019 получил ВТДС с бессрочнрй скидкой 50% (и ещё предлагали 90% на год с возможностью продления, но хорошо что отказался потому что потом их не продлевали, а давали только 50%), сейчас и подавно 45% на пол года если дадут , то уже повезет

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Трофимов

Точно такая же ситуация, была временная скидка, сейчас уже тариф с анлим интернетом, но качество интернета ужасное, думаю о переходе к другому оператору.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Мне как-то тоже не доводилось видеть вечных скидок и всего такого. Кажется, что людей эти особые условия сохранения разбаловали донельзя

На днях еду в такси, а так водитель вместо слежки за дорогой рассказывает по телефону, как правильно от МТС уходить, чтобы скидку дали чуть ли 100%

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Григорьев

В мтс скидка одна, там нет вариантов получить разные условия

Ответить
0
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Я не в курсе, я не пользуюсь МТС. Разговор шёл о снижении цены тарифа до 100 рублей или около того

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Григорьев

105 и выше, в зависимости от кол-ва минут

Ответить
1
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

О, спасибо за уточнение

Ответить
1
Развернуть ветку
Вячеслав

Я как раз наоборот в выводах говорю, что эта скидка и выгода не стоит мороки в времени общения с поддержкой.

И с этой скидки ухожу. Заодно и из Билайна и предупреждаю людей, которым Билайн будет предлагать подобные скидки.

По сути у меня был тариф за 250 рублей на 20гб, когда я собирался летом уходить. А теперь вынуждают брать безлим за 450 рублей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Petr Титов

Ну нихера себе а с чего тебе все не нравится пользуется связью бесплатно и все ок как только начинают требовать деньги за услугу которую ты пользуешься так сразу в мегафон так а если хотел перешёл бы, вот только не факт что остался бы доволен. Для таких людей отдельный котёл в аду надо держать хочет и бесплатно пользоваться и чтоб проблем не было вообще бесплатно ничего не бывает

Ответить
3
Развернуть ветку
Name Lastname

Не понятно, сарказм или нет. На всякий случай минусанул.

Ответить
4
Развернуть ветку
Виктор Булов

Так они же сами предлагали, никто их не просил. И не бесплатно, там 4.5 ₽ в день

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Смоляров

И мне дали бессрочную скидку.
Пока я в офис Билайна летом не сходил, где директор офиса подредактировал мои траты в сторону увеличения.
Пожаловался на vc, скидку вернули на год. Потом - все!
Вот думаю сейчас: не стоит ли переход сделать на Tele2? (У них сейчас новогодний тариф за 250 р.)

Ответить
5
Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

Билайн, да блин, сделайте нормальные тарифы, я за последние лет 5 сделал исходящих на 15 минут, как вы думаете, мне интересны ваши текущие тарифы с смс и 300 минут в месяц ?

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Я в конце июля накупил на 700 рублей смс, минут и интернетов в тарифе "Связь Z" и они у меня до сих пор не до конца использованы)

Ответить
4
Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

Да просто, в последние годы, все общение перешло в мессенеджеры, даже мама если что то нужно пишет через вотсап,
Самые длинные вызовы это было пару раз в тех поддержку Билайн, но я насколько помню не дождался ответа

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

Когда-то мне давали подобные условия в Билайне.
-100% на 3 мес и -50% еще на 9 мес. Все работало отлично без проблем...
Сейчас тоже - 40% на год.
Автору видимо не повезло.
Но опять же ему и редчайшую халяву дали.

Ответить
3
Развернуть ветку
tdi

Мне так включили безлимитный интернет с неограниченной раздачей, 700 минут в месяц за 7 рублей в день. Через 2 года подняли цену до 7.9 рублей))) нормально там все с сохранением- жене тоже дали безлимит за копейки(схема с переносом номера сработала дважды в моей семье).

Ответить
3
Развернуть ветку
Igor Kulikovsky

Меня билайн на этой неделе два раза обманул в чате. Сначала сказали, что подключили услуги, потом оказалось, что это невозможно. Далее из-за этого косяка обещали скидку 30%, но через 5 минут чат с оператором отключился и больше никто про эту скидку ничего не знает.
Чат и телефонная поддержка не помогла.
Зато вопрос решился в личке твиттера. Там мне сделали даже больше скидку.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алекс Штерн

Я уже месяцец 6-7 жду клмпенсации за проблемы в работе интернета у них. Писал им в чат, поскольку оплату лни снимали полную, а услугу оказывали не полностью. Клмпенсацию обещали. Но я уже и не надеюсь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aaaa Bbbb

Был смешной эпизод с Билайном домашним интернетом. Был косяк с соединением со стороны билайна, в общем оказался без интернета на пару дней. Билайн косяк признал и в качестве компенсации дал пакет мобильного интернета на номер билайна, который по несчастью был привязан к договору дом. интернета. Только вот мобильный был кнопочной нокией-звонилкой с посекундным тарифом)) Тогда просто посмеялся и забыл.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Вот немного дичи от @МегаФон. При пополнении счета (тариф на месяц), через несколько часов приходит смс в утвердительном формате: "недостаточно средств, активируйте 450 рублей за 78 рублей на 3 дня". Что недвусмысленно намекает на введение клиента/потребителя в заблуждение с целью оказания ненужной платной услуги. Куда смотрит @ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора

Ответить
2
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы обязательно во всём разберемся!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Ничего более неадекватного от вас и не ожидал. Какие личные сообщения? Вы скрин своих же сообщений видите? Ну так и решайте ваши проблемы сами, жулики мелкие.

А они меня еще и идентифицировать хотят, ага... Губу закатайте 😂

Ответить
1
Развернуть ветку
МегаФон

Когда ваш баланс менее 30 руб. поступают информационные уведомления о том, что баланс номера близится к нулю (с предложением активировать обещанный платеж). Уведомления поступают автоматически и не зависят от того, оплатили вы тариф или нет.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Aaaa Bbbb

Если абонент внёс плату за следующий расчетный период и она списана, зачем ему держать что-то на балансе? Чтобы было что втихую списать за очередную подписку?)

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Жаль, что у вас сложилось такое мнение, это совершенно не так. В СМС поступает просто рекомендация пополнить счет. Выбор всегда остается за вами. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Карвер

опсосы пораздают такие халявные тарифы/условия, а потом доходят до кондиции и убирают из тарифов безлимит и задирают цены.

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Данилов

Я вообще не пониманию таких людей, как этот ТС. Если люди меньше платят за предоставляемые услуги, вечно хотят халяву, хотят чтобы с ними обращались как с пупами земли, то вообще как операторы смогут развивать инфраструктуру в России? На какие деньги будут содержать свои вышки, абонентские ящики, кучу данных абонентов благодаря пакету яровой. Вот меня прям дико от всего этого бомбит!

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Смоляров

А я не могу понять операторов. Вот зачем держать у себя клиента, которому все не нравится? Хочет уйти в Мегафон? Пожалуйста! Хочет в ТелеДва? Пожалуйста! И не надо обещать никаких выгод и преимуществ (а потом редактировать их тихо).
И расходов никаких нет. И толпы недовольных.

Ответить
3
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Для них важно колво клиентов. Это один из показателей их успешности. Вот и пытаются удержать

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Данилов

Да, абсолютно с вами согласен. Тоже раздражает этот факт со скидками

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Я аж разревелся пока читал о бедах операторов. Не волнуйтесь, в итоге у них что-то остаётся и на себя любимых. Рост зарплат гендиректоров за прошлый год +46%. 3-е место в рейтинге.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@МегаФон подключите моей маме специальный тариф с безлимитным интернетом за 2 рубля в день, если она перейдёт к вам от Билайн? Он ее тоже обманул, и отказался продлевать подарочную опцию Хайвей 10 Гб, на которую вешался безлимит 4g.

Ответить
1
Развернуть ветку
МегаФон

Переход к нам доступен на общих условиях. Ознакомиться со всеми актуальными тарифами вы можете на нашем сайте.

Ответить
0
Развернуть ветку
sadnes1980

А почему у вас такое нехорошее отношение к клиентам? Звонил в пятницу,хотел подключить домашний интернет . Сказали ждите, переводим на специалиста. Ждал около пяти минут, и сбросили звонок.Я сделал вывод, что новые клиенты компании не нужны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Alex

Пользовались всей семьей мегафоном около десяти лет, первая неприятность произошла когда перепутал одну цыфру, пололнил чужой счет, отказались вернуть, сказали другой обонент уже потратил, но это ладно сам виноват, а расстатся с мегофоном пришлось на заре появления gps модемов. Купив модем с тарифом 800 р. месяц и промучившись с ним две недели( скорость была 256 кбит/сдел ), выбросил его и перешел на Yota. Спустя полтора месяца мегафон стал требовать оплату за второй месяц пользования 800 р., написал им заявление, что пользовался всего две недели и за неоказаные услуги платить не буду, а они передали эти 800 рублей коллекторам, чем вызволи мое огромное нежелание с ними сотрудничать, с тех пор мегафона для меня не существует.

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Это не так. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно во всём разберёмся!

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Малков

Вот этой скидке почти 4 года. За это время прайс изменился с 3,5₽ до 4,58₽. В сроке действия всегда стоит 367 дней.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Сходите в офис. Вам эту скидку мигом отредактируют, переведя на стандартный ТП.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Булов

Ну-ка. Мне тоже дали бессрочный безлимит. И не на один год, а навсегда. Что за трюки

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Я и Маринка расстались. Она обещала меня любить до самого гроба, но увы, нашла хахаля и укатила в Париж.

Выводы:
Не связывайтесь с Маринкой, она вас бросит. Её обещания в любви до гроба — пустышка. Не будет она вас любить, холить и лелеять.

Пс Маринка, вернись, я всё прощу!

Ответить
0
Развернуть ветку
ну Ваня, и чо?

Переходи в Мегу или Тинькофф Мобайл, и условия хорошие, и любить да уважать тебя будут(в чатике и КЦ) Я как клиент Меги в течении 7 лет, радуюсь и улыбаюсь.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Аткенов Еркебулан

Ппц у Вас в России тарифы у меня Билайн домашний интернет и 2 сим безлимитным интернетом в зоне 4g 100минут обходятся 760 рублей в месяц

Ответить
0
Развернуть ветку
Аткенов Еркебулан

И проблем ещё не было уже как 2 год пошёл

Ответить
0
Развернуть ветку
Sebra Gaming

Бесят такие бедненькие которые скидку выпрашивают. Ваша цена - цена скидки которую вам подключили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав

Да я ничего ни в один момент времени не просил. Билайн сам предлагает и, как в моем случае, не может нормально технически исполнить свой оффер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Григорьев

У меня Билайн ворует мобильный интернет трафик. Доходит до того, что списывают даже тогда, когда телефон выключен

Ответить
0
Развернуть ветку
Dinis Samigullin

С билайном проблем не было никогда. Что обещали то и давали. Попросил скинуть с 50 руб в день до 35. Даже писать заявления на переход не пришлось. Дали скидку на год. В целом норм. С учётом того , что я в билайне лет 7

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Касымов

Скажу насчет мтс.ушел от них на пчелу,которая предложила безлимитный инет за цену ниже в 3 раза.но один номер мтс оставил.через полгода,был звонок от мтс,якобы с задолженностью на 3 номера.причем даже на закрытый мною официально номер,на которм задолженность в 20 р была погашена не отходя от стойки..остальные 2 номера были не знакомы мне абсолютно.получается,что в мтс работают мошенники,которые на копию вашего паспорта(а при закрытии номеров делают скан) открывают номера и пользуются ими.будьте осторожны.мне предложили явиться в офис и написать объяснительную !!(ваще охренели)что я не имею отношения к этим номерам!пригрозили судом!на что я ответил,что сам подам в суд,за мошеннические действия.а билайн,выполняет свои обещания и с марта месяца безлимит инет обходится мне в 200 р в месяц

Ответить
0
Развернуть ветку
Вик Бой

в лк мтс видны все договоры с оформленными на вас номерами, а так левые симки любят втихую оформлять при оформоении новой (по какой-нибудь акции где 2 ую дают в нагрузку бесплатно, только вам об этом не говорят, потому как правило их никто не берёт либо блочат сразу же) это да- бывает у них на себе проходили

Ответить
0
Развернуть ветку
Вик Бой

В своё время ушел с меги на бил, была возможность оформить выгодный корпорат, пчела не идеальна, но жить можно и года 2 ценник на тариф не меняли точно. Тут решил запасную мегу взять, ну и вдруг чо там за 5 лет моего отсутствия что то изменилось, так вот если и изменилось то только в худшую сторону, не успев ещё воткнуть симку при оформлении в салоне уже списали абонку за какую-то изначально подключенную платную услугу, о чём в салоне же и сказали не стесняясь, хоть и просил сразу всё поотключать платное..пришлось рявкнуть в 0500 вернули тут же, но сам подход говорит о многом. С красным то же ситуёвина была что слупили уже после отключения изначально подключенной услуги, я хоть всё изучаю читаю и отключаю, а вот нет нет да всё равно хоп копееечку урвать, вдруг не заметят и так каждый день и с миллионов.. Собственно я к чему, к тому, что святых особо нет, можно бегать от одного к другому, но не факт, что будет выигрыш.

Ответить
0
Развернуть ветку
HIV Jesus

Переходи в Yota. 500р в месяц и безлимитный интернет. Я долго сидел оа Билайне, пока они меня не задолбали обманами. Потом перешел на МТС, там тоже задолбали. Перешел на Йоту и вспоминаю про них на 5 минут в месяц, для оплаты. Рекомендую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Привет! Здорово, что рекомендуете нас - спасибо :) Постараемся ещё больше радовать в будущем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Гончаров

Билайн отстой - меняет условия тарифа не уведомляя клиента

Ответить
0
Развернуть ветку
Niko

Билайн! Просто хотел сказать вам, что вы конченные! не успел симку активировать уже спам полетел!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 65 комментариев
RamblerMeetup&Frontend – уже 10 февраля

Медиа и музыка ещё никогда не были так близки, как на совместном митапе Rambler&Co и СберЗвука (входят в группу компаний СберИнтертеймент).

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

Скрытое продвижение

При грамотной организации продвижения аудитория не догадывается, что становится его непосредственным участником.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Российские маркетплейсы и магазины продают опасный аппарат для сварки пластиковых труб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor…

«Пятёрочка» попробует дать больше полномочий директорам магазинов, чтобы они сами повышали прибыльность Статьи редакции

В тестах участвуют 16 магазинов в Москве, Подмосковье, Кирове и Воронеже.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

null