{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.

Этим летом я купил ребёнку часы в ДНС, там в подарок шла симкарта Билайн. Если кратко, то ничего с симкой для часов там не заработало и поддержка в чате и в салоне отработала очень плохо, ничем не помогла по сути. Думаю, ладно куплю симку в Мегафоне. Пока был в Мегафоне посмотрел на тарифы, решил и основной номер перенести.

Написал заявление. Опять позвонили из Службы сохранения клиентов. Говорят, давайте мы вам безлимит по интернету за 5 рублей в день. Бессрочно. Думаю, ладно — хорошее предложение. Оставил номер.

И началось. Если кратко, то технически это предложение было реализовано как 100% скидка к тарифу стоимостью 900 рублей. И с августа месяца я каждый раз, когда наступала дата списания начиналась карусель — система списывала 900 рублей, я писал в поддержку, они в ручном режиме обновляли и так каждый месяц. Плюс иногда в моём приложении данные отличались от данных у них в системе.

Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате.

И вот вчера мне опять пришло сообщение, что с меня спишут 7 декабря 900 рублей. Я уточнил в чате поддержки, там режим Мама сказала деньги в бидоне. Скидка до 4 декабря, отстаньте.

Позвонил в поддержку, повисел 10 минут на линии. Сказали, могут сделать скидку 50% с 900 рублей. Для 100% скидки надо писать заявление им. Я говорю пишите. Сегодня звонят и опять говорят, что могут включить скидку 50% только.

Выводы

Если вам Билайн предлагает офигенные условия, большая вероятность, что они технически не смогут это обеспечить и вы на общение с саппортом потратите больше времени, чем экономите в рублях.

Если вам звонят из Службы сохранения клиентов Билайна — шлите к чёрту.

А я буду думать, куда переносить номер в Мегафон или МТС.

Прикладываю ворох скриншотов из общения за эти пол-года с Билайном, чтобы передать степень фрустрации, которую испытал.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Ленин-гриб

Вот немного дичи от @МегаФон. При пополнении счета (тариф на месяц), через несколько часов приходит смс в утвердительном формате: "недостаточно средств, активируйте 450 рублей за 78 рублей на 3 дня". Что недвусмысленно намекает на введение клиента/потребителя в заблуждение с целью оказания ненужной платной услуги. Куда смотрит ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы обязательно во всём разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Ничего более неадекватного от вас и не ожидал. Какие личные сообщения? Вы скрин своих же сообщений видите? Ну так и решайте ваши проблемы сами, жулики мелкие.

А они меня еще и идентифицировать хотят, ага... Губу закатайте 😂

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Когда ваш баланс менее 30 руб. поступают информационные уведомления о том, что баланс номера близится к нулю (с предложением активировать обещанный платеж). Уведомления поступают автоматически и не зависят от того, оплатили вы тариф или нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aaaa Bbbb

Если абонент внёс плату за следующий расчетный период и она списана, зачем ему держать что-то на балансе? Чтобы было что втихую списать за очередную подписку?)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Жаль, что у вас сложилось такое мнение, это совершенно не так. В СМС поступает просто рекомендация пополнить счет. Выбор всегда остается за вами. :)

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда