{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.

Этим летом я купил ребёнку часы в ДНС, там в подарок шла симкарта Билайн. Если кратко, то ничего с симкой для часов там не заработало и поддержка в чате и в салоне отработала очень плохо, ничем не помогла по сути. Думаю, ладно куплю симку в Мегафоне. Пока был в Мегафоне посмотрел на тарифы, решил и основной номер перенести.

Написал заявление. Опять позвонили из Службы сохранения клиентов. Говорят, давайте мы вам безлимит по интернету за 5 рублей в день. Бессрочно. Думаю, ладно — хорошее предложение. Оставил номер.

И началось. Если кратко, то технически это предложение было реализовано как 100% скидка к тарифу стоимостью 900 рублей. И с августа месяца я каждый раз, когда наступала дата списания начиналась карусель — система списывала 900 рублей, я писал в поддержку, они в ручном режиме обновляли и так каждый месяц. Плюс иногда в моём приложении данные отличались от данных у них в системе.

Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате.

И вот вчера мне опять пришло сообщение, что с меня спишут 7 декабря 900 рублей. Я уточнил в чате поддержки, там режим Мама сказала деньги в бидоне. Скидка до 4 декабря, отстаньте.

Позвонил в поддержку, повисел 10 минут на линии. Сказали, могут сделать скидку 50% с 900 рублей. Для 100% скидки надо писать заявление им. Я говорю пишите. Сегодня звонят и опять говорят, что могут включить скидку 50% только.

Выводы

Если вам Билайн предлагает офигенные условия, большая вероятность, что они технически не смогут это обеспечить и вы на общение с саппортом потратите больше времени, чем экономите в рублях.

Если вам звонят из Службы сохранения клиентов Билайна — шлите к чёрту.

А я буду думать, куда переносить номер в Мегафон или МТС.

Прикладываю ворох скриншотов из общения за эти пол-года с Билайном, чтобы передать степень фрустрации, которую испытал.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Максим Ростокин

@МегаФон подключите моей маме специальный тариф с безлимитным интернетом за 2 рубля в день, если она перейдёт к вам от Билайн? Он ее тоже обманул, и отказался продлевать подарочную опцию Хайвей 10 Гб, на которую вешался безлимит 4g.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Переход к нам доступен на общих условиях. Ознакомиться со всеми актуальными тарифами вы можете на нашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
sadnes1980

А почему у вас такое нехорошее отношение к клиентам? Звонил в пятницу,хотел подключить домашний интернет . Сказали ждите, переводим на специалиста. Ждал около пяти минут, и сбросили звонок.Я сделал вывод, что новые клиенты компании не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Пользовались всей семьей мегафоном около десяти лет, первая неприятность произошла когда перепутал одну цыфру, пололнил чужой счет, отказались вернуть, сказали другой обонент уже потратил, но это ладно сам виноват, а расстатся с мегофоном пришлось на заре появления gps модемов. Купив модем с тарифом 800 р. месяц и промучившись с ним две недели( скорость была 256 кбит/сдел ), выбросил его и перешел на Yota. Спустя полтора месяца мегафон стал требовать оплату за второй месяц пользования 800 р., написал им заявление, что пользовался всего две недели и за неоказаные услуги платить не буду, а они передали эти 800 рублей коллекторам, чем вызволи мое огромное нежелание с ними сотрудничать, с тех пор мегафона для меня не существует.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Это не так. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно во всём разберёмся!

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда