Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.

Этим летом я купил ребёнку часы в ДНС, там в подарок шла симкарта Билайн. Если кратко, то ничего с симкой для часов там не заработало и поддержка в чате и в салоне отработала очень плохо, ничем не помогла по сути. Думаю, ладно куплю симку в Мегафоне. Пока был в Мегафоне посмотрел на тарифы, решил и основной номер перенести.

Написал заявление. Опять позвонили из Службы сохранения клиентов. Говорят, давайте мы вам безлимит по интернету за 5 рублей в день. Бессрочно. Думаю, ладно — хорошее предложение. Оставил номер.

И началось. Если кратко, то технически это предложение было реализовано как 100% скидка к тарифу стоимостью 900 рублей. И с августа месяца я каждый раз, когда наступала дата списания начиналась карусель — система списывала 900 рублей, я писал в поддержку, они в ручном режиме обновляли и так каждый месяц. Плюс иногда в моём приложении данные отличались от данных у них в системе.

Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате.

И вот вчера мне опять пришло сообщение, что с меня спишут 7 декабря 900 рублей. Я уточнил в чате поддержки, там режим Мама сказала деньги в бидоне. Скидка до 4 декабря, отстаньте.

Позвонил в поддержку, повисел 10 минут на линии. Сказали, могут сделать скидку 50% с 900 рублей. Для 100% скидки надо писать заявление им. Я говорю пишите. Сегодня звонят и опять говорят, что могут включить скидку 50% только.

Выводы

Если вам Билайн предлагает офигенные условия, большая вероятность, что они технически не смогут это обеспечить и вы на общение с саппортом потратите больше времени, чем экономите в рублях.

Если вам звонят из Службы сохранения клиентов Билайна — шлите к чёрту.

А я буду думать, куда переносить номер в Мегафон или МТС.

Прикладываю ворох скриншотов из общения за эти пол-года с Билайном, чтобы передать степень фрустрации, которую испытал.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Александр Александрович

Если я правильно понял, человеку долгое время предоставляли жирный тариф за 5 в рублей в день, а когда решили брать за этот тариф как с остальных, он решил перейти в мегафон. Там конечно кисельные берега и трава зеленее, но что-то мне подсказывает, что он просто выбивает себе очередную хорошую скидку

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

С его слов эта скидка должна была действовать бессрочно.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Вячеслав
Автор

Я как раз наоборот в выводах говорю, что эта скидка и выгода не стоит мороки в времени общения с поддержкой.

И с этой скидки ухожу. Заодно и из Билайна и предупреждаю людей, которым Билайн будет предлагать подобные скидки.

По сути у меня был тариф за 250 рублей на 20гб, когда я собирался летом уходить. А теперь вынуждают брать безлим за 450 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Титов

Ну нихера себе а с чего тебе все не нравится пользуется связью бесплатно и все ок как только начинают требовать деньги за услугу которую ты пользуешься так сразу в мегафон так а если хотел перешёл бы, вот только не факт что остался бы доволен. Для таких людей отдельный котёл в аду надо держать хочет и бесплатно пользоваться и чтоб проблем не было вообще бесплатно ничего не бывает

Ответить
Развернуть ветку
Name

Не понятно, сарказм или нет. На всякий случай минусанул.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Так они же сами предлагали, никто их не просил. И не бесплатно, там 4.5 ₽ в день

Ответить
Развернуть ветку
Максим

И мне дали бессрочную скидку.
Пока я в офис Билайна летом не сходил, где директор офиса подредактировал мои траты в сторону увеличения.
Пожаловался на vc, скидку вернули на год. Потом - все!
Вот думаю сейчас: не стоит ли переход сделать на Tele2? (У них сейчас новогодний тариф за 250 р.)

Ответить
Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

Билайн, да блин, сделайте нормальные тарифы, я за последние лет 5 сделал исходящих на 15 минут, как вы думаете, мне интересны ваши текущие тарифы с смс и 300 минут в месяц ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

Я в конце июля накупил на 700 рублей смс, минут и интернетов в тарифе "Связь Z" и они у меня до сих пор не до конца использованы)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tdi

Мне так включили безлимитный интернет с неограниченной раздачей, 700 минут в месяц за 7 рублей в день. Через 2 года подняли цену до 7.9 рублей))) нормально там все с сохранением- жене тоже дали безлимит за копейки(схема с переносом номера сработала дважды в моей семье).

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Меня билайн на этой неделе два раза обманул в чате. Сначала сказали, что подключили услуги, потом оказалось, что это невозможно. Далее из-за этого косяка обещали скидку 30%, но через 5 минут чат с оператором отключился и больше никто про эту скидку ничего не знает.
Чат и телефонная поддержка не помогла.
Зато вопрос решился в личке твиттера. Там мне сделали даже больше скидку.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Штерн

Я уже месяцец 6-7 жду клмпенсации за проблемы в работе интернета у них. Писал им в чат, поскольку оплату лни снимали полную, а услугу оказывали не полностью. Клмпенсацию обещали. Но я уже и не надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ленин-гриб

Вот немного дичи от @МегаФон. При пополнении счета (тариф на месяц), через несколько часов приходит смс в утвердительном формате: "недостаточно средств, активируйте 450 рублей за 78 рублей на 3 дня". Что недвусмысленно намекает на введение клиента/потребителя в заблуждение с целью оказания ненужной платной услуги. Куда смотрит ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы обязательно во всём разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Карвер

опсосы пораздают такие халявные тарифы/условия, а потом доходят до кондиции и убирают из тарифов безлимит и задирают цены.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@МегаФон подключите моей маме специальный тариф с безлимитным интернетом за 2 рубля в день, если она перейдёт к вам от Билайн? Он ее тоже обманул, и отказался продлевать подарочную опцию Хайвей 10 Гб, на которую вешался безлимит 4g.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Переход к нам доступен на общих условиях. Ознакомиться со всеми актуальными тарифами вы можете на нашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Малков

Вот этой скидке почти 4 года. За это время прайс изменился с 3,5₽ до 4,58₽. В сроке действия всегда стоит 367 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Сходите в офис. Вам эту скидку мигом отредактируют, переведя на стандартный ТП.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Данилов

Я вообще не пониманию таких людей, как этот ТС. Если люди меньше платят за предоставляемые услуги, вечно хотят халяву, хотят чтобы с ними обращались как с пупами земли, то вообще как операторы смогут развивать инфраструктуру в России? На какие деньги будут содержать свои вышки, абонентские ящики, кучу данных абонентов благодаря пакету яровой. Вот меня прям дико от всего этого бомбит!

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А я не могу понять операторов. Вот зачем держать у себя клиента, которому все не нравится? Хочет уйти в Мегафон? Пожалуйста! Хочет в ТелеДва? Пожалуйста! И не надо обещать никаких выгод и преимуществ (а потом редактировать их тихо).
И расходов никаких нет. И толпы недовольных.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад Чикилев

Я аж разревелся пока читал о бедах операторов. Не волнуйтесь, в итоге у них что-то остаётся и на себя любимых. Рост зарплат гендиректоров за прошлый год +46%. 3-е место в рейтинге.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Ну-ка. Мне тоже дали бессрочный безлимит. И не на один год, а навсегда. Что за трюки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков

Переходи в Мегу или Тинькофф Мобайл, и условия хорошие, и любить да уважать тебя будут(в чатике и КЦ) Я как клиент Меги в течении 7 лет, радуюсь и улыбаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Sebra Gaming

Бесят такие бедненькие которые скидку выпрашивают. Ваша цена - цена скидки которую вам подключили.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Да я ничего ни в один момент времени не просил. Билайн сам предлагает и, как в моем случае, не может нормально технически исполнить свой оффер.

Ответить
Развернуть ветку
Аткенов Еркебулан

Ппц у Вас в России тарифы у меня Билайн домашний интернет и 2 сим безлимитным интернетом в зоне 4g 100минут обходятся 760 рублей в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Аткенов Еркебулан

И проблем ещё не было уже как 2 год пошёл

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Григорьев

У меня Билайн ворует мобильный интернет трафик. Доходит до того, что списывают даже тогда, когда телефон выключен

Ответить
Развернуть ветку
Dinis Samigullin

С билайном проблем не было никогда. Что обещали то и давали. Попросил скинуть с 50 руб в день до 35. Даже писать заявления на переход не пришлось. Дали скидку на год. В целом норм. С учётом того , что я в билайне лет 7

Ответить
Развернуть ветку
Роман Касымов

Скажу насчет мтс.ушел от них на пчелу,которая предложила безлимитный инет за цену ниже в 3 раза.но один номер мтс оставил.через полгода,был звонок от мтс,якобы с задолженностью на 3 номера.причем даже на закрытый мною официально номер,на которм задолженность в 20 р была погашена не отходя от стойки..остальные 2 номера были не знакомы мне абсолютно.получается,что в мтс работают мошенники,которые на копию вашего паспорта(а при закрытии номеров делают скан) открывают номера и пользуются ими.будьте осторожны.мне предложили явиться в офис и написать объяснительную !!(ваще охренели)что я не имею отношения к этим номерам!пригрозили судом!на что я ответил,что сам подам в суд,за мошеннические действия.а билайн,выполняет свои обещания и с марта месяца безлимит инет обходится мне в 200 р в месяц

Ответить
Развернуть ветку
неформат

в лк мтс видны все договоры с оформленными на вас номерами, а так левые симки любят втихую оформлять при оформоении новой (по какой-нибудь акции где 2 ую дают в нагрузку бесплатно, только вам об этом не говорят, потому как правило их никто не берёт либо блочат сразу же) это да- бывает у них на себе проходили

Ответить
Развернуть ветку
неформат

В своё время ушел с меги на бил, была возможность оформить выгодный корпорат, пчела не идеальна, но жить можно и года 2 ценник на тариф не меняли точно. Тут решил запасную мегу взять, ну и вдруг чо там за 5 лет моего отсутствия что то изменилось, так вот если и изменилось то только в худшую сторону, не успев ещё воткнуть симку при оформлении в салоне уже списали абонку за какую-то изначально подключенную платную услугу, о чём в салоне же и сказали не стесняясь, хоть и просил сразу всё поотключать платное..пришлось рявкнуть в 0500 вернули тут же, но сам подход говорит о многом. С красным то же ситуёвина была что слупили уже после отключения изначально подключенной услуги, я хоть всё изучаю читаю и отключаю, а вот нет нет да всё равно хоп копееечку урвать, вдруг не заметят и так каждый день и с миллионов.. Собственно я к чему, к тому, что святых особо нет, можно бегать от одного к другому, но не факт, что будет выигрыш.

Ответить
Развернуть ветку
HIV Jesus

Переходи в Yota. 500р в месяц и безлимитный интернет. Я долго сидел оа Билайне, пока они меня не задолбали обманами. Потом перешел на МТС, там тоже задолбали. Перешел на Йоту и вспоминаю про них на 5 минут в месяц, для оплаты. Рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Здорово, что рекомендуете нас - спасибо :) Постараемся ещё больше радовать в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гончаров

Билайн отстой - меняет условия тарифа не уведомляя клиента

Ответить
Развернуть ветку
Niko

Билайн! Просто хотел сказать вам, что вы конченные! не успел симку активировать уже спам полетел!

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда