Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.

Этим летом я купил ребёнку часы в ДНС, там в подарок шла симкарта Билайн. Если кратко, то ничего с симкой для часов там не заработало и поддержка в чате и в салоне отработала очень плохо, ничем не помогла по сути. Думаю, ладно куплю симку в Мегафоне. Пока был в Мегафоне посмотрел на тарифы, решил и основной номер перенести.

Написал заявление. Опять позвонили из Службы сохранения клиентов. Говорят, давайте мы вам безлимит по интернету за 5 рублей в день. Бессрочно. Думаю, ладно — хорошее предложение. Оставил номер.

И началось. Если кратко, то технически это предложение было реализовано как 100% скидка к тарифу стоимостью 900 рублей. И с августа месяца я каждый раз, когда наступала дата списания начиналась карусель — система списывала 900 рублей, я писал в поддержку, они в ручном режиме обновляли и так каждый месяц. Плюс иногда в моём приложении данные отличались от данных у них в системе.

Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате.

И вот вчера мне опять пришло сообщение, что с меня спишут 7 декабря 900 рублей. Я уточнил в чате поддержки, там режим Мама сказала деньги в бидоне. Скидка до 4 декабря, отстаньте.

Позвонил в поддержку, повисел 10 минут на линии. Сказали, могут сделать скидку 50% с 900 рублей. Для 100% скидки надо писать заявление им. Я говорю пишите. Сегодня звонят и опять говорят, что могут включить скидку 50% только.

Выводы

Если вам Билайн предлагает офигенные условия, большая вероятность, что они технически не смогут это обеспечить и вы на общение с саппортом потратите больше времени, чем экономите в рублях.

Если вам звонят из Службы сохранения клиентов Билайна — шлите к чёрту.

А я буду думать, куда переносить номер в Мегафон или МТС.

Прикладываю ворох скриншотов из общения за эти пол-года с Билайном, чтобы передать степень фрустрации, которую испытал.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Александр Александрович

Если я правильно понял, человеку долгое время предоставляли жирный тариф за 5 в рублей в день, а когда решили брать за этот тариф как с остальных, он решил перейти в мегафон. Там конечно кисельные берега и трава зеленее, но что-то мне подсказывает, что он просто выбивает себе очередную хорошую скидку

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

С его слов эта скидка должна была действовать бессрочно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

"Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате."

Если я правильно понял, не вечная скидка, а временная с возможностью продления. Автор манипулирует.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Не, сотрудник отдела сохранения клиентов по телефону сказал, что скидка будет бессрочная, а сотрудник поддержки через месяц когда скидка не сработала, сказал что в системе можно выставить только на полгода, а потом типа продлят. Когда пришла продлять, сказали что не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

Это со слов автора)
Я сам в Билайне работал до недавнего времени, при мне вечных скидок не давали или давали в исключительных случаях

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Мне как-то тоже не доводилось видеть вечных скидок и всего такого. Кажется, что людей эти особые условия сохранения разбаловали донельзя

На днях еду в такси, а так водитель вместо слежки за дорогой рассказывает по телефону, как правильно от МТС уходить, чтобы скидку дали чуть ли 100%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Я не в курсе, я не пользуюсь МТС. Разговор шёл о снижении цены тарифа до 100 рублей или около того

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

О, спасибо за уточнение

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда