{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.

Этим летом я купил ребёнку часы в ДНС, там в подарок шла симкарта Билайн. Если кратко, то ничего с симкой для часов там не заработало и поддержка в чате и в салоне отработала очень плохо, ничем не помогла по сути. Думаю, ладно куплю симку в Мегафоне. Пока был в Мегафоне посмотрел на тарифы, решил и основной номер перенести.

Написал заявление. Опять позвонили из Службы сохранения клиентов. Говорят, давайте мы вам безлимит по интернету за 5 рублей в день. Бессрочно. Думаю, ладно — хорошее предложение. Оставил номер.

И началось. Если кратко, то технически это предложение было реализовано как 100% скидка к тарифу стоимостью 900 рублей. И с августа месяца я каждый раз, когда наступала дата списания начиналась карусель — система списывала 900 рублей, я писал в поддержку, они в ручном режиме обновляли и так каждый месяц. Плюс иногда в моём приложении данные отличались от данных у них в системе.

Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате.

И вот вчера мне опять пришло сообщение, что с меня спишут 7 декабря 900 рублей. Я уточнил в чате поддержки, там режим Мама сказала деньги в бидоне. Скидка до 4 декабря, отстаньте.

Позвонил в поддержку, повисел 10 минут на линии. Сказали, могут сделать скидку 50% с 900 рублей. Для 100% скидки надо писать заявление им. Я говорю пишите. Сегодня звонят и опять говорят, что могут включить скидку 50% только.

Выводы

Если вам Билайн предлагает офигенные условия, большая вероятность, что они технически не смогут это обеспечить и вы на общение с саппортом потратите больше времени, чем экономите в рублях.

Если вам звонят из Службы сохранения клиентов Билайна — шлите к чёрту.

А я буду думать, куда переносить номер в Мегафон или МТС.

Прикладываю ворох скриншотов из общения за эти пол-года с Билайном, чтобы передать степень фрустрации, которую испытал.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Igor

Меня билайн на этой неделе два раза обманул в чате. Сначала сказали, что подключили услуги, потом оказалось, что это невозможно. Далее из-за этого косяка обещали скидку 30%, но через 5 минут чат с оператором отключился и больше никто про эту скидку ничего не знает.
Чат и телефонная поддержка не помогла.
Зато вопрос решился в личке твиттера. Там мне сделали даже больше скидку.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Штерн

Я уже месяцец 6-7 жду клмпенсации за проблемы в работе интернета у них. Писал им в чат, поскольку оплату лни снимали полную, а услугу оказывали не полностью. Клмпенсацию обещали. Но я уже и не надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Aaaa Bbbb

Был смешной эпизод с Билайном домашним интернетом. Был косяк с соединением со стороны билайна, в общем оказался без интернета на пару дней. Билайн косяк признал и в качестве компенсации дал пакет мобильного интернета на номер билайна, который по несчастью был привязан к договору дом. интернета. Только вот мобильный был кнопочной нокией-звонилкой с посекундным тарифом)) Тогда просто посмеялся и забыл.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда