{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.

Этим летом я купил ребёнку часы в ДНС, там в подарок шла симкарта Билайн. Если кратко, то ничего с симкой для часов там не заработало и поддержка в чате и в салоне отработала очень плохо, ничем не помогла по сути. Думаю, ладно куплю симку в Мегафоне. Пока был в Мегафоне посмотрел на тарифы, решил и основной номер перенести.

Написал заявление. Опять позвонили из Службы сохранения клиентов. Говорят, давайте мы вам безлимит по интернету за 5 рублей в день. Бессрочно. Думаю, ладно — хорошее предложение. Оставил номер.

И началось. Если кратко, то технически это предложение было реализовано как 100% скидка к тарифу стоимостью 900 рублей. И с августа месяца я каждый раз, когда наступала дата списания начиналась карусель — система списывала 900 рублей, я писал в поддержку, они в ручном режиме обновляли и так каждый месяц. Плюс иногда в моём приложении данные отличались от данных у них в системе.

Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате.

И вот вчера мне опять пришло сообщение, что с меня спишут 7 декабря 900 рублей. Я уточнил в чате поддержки, там режим Мама сказала деньги в бидоне. Скидка до 4 декабря, отстаньте.

Позвонил в поддержку, повисел 10 минут на линии. Сказали, могут сделать скидку 50% с 900 рублей. Для 100% скидки надо писать заявление им. Я говорю пишите. Сегодня звонят и опять говорят, что могут включить скидку 50% только.

Выводы

Если вам Билайн предлагает офигенные условия, большая вероятность, что они технически не смогут это обеспечить и вы на общение с саппортом потратите больше времени, чем экономите в рублях.

Если вам звонят из Службы сохранения клиентов Билайна — шлите к чёрту.

А я буду думать, куда переносить номер в Мегафон или МТС.

Прикладываю ворох скриншотов из общения за эти пол-года с Билайном, чтобы передать степень фрустрации, которую испытал.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Александр Александрович

Если я правильно понял, человеку долгое время предоставляли жирный тариф за 5 в рублей в день, а когда решили брать за этот тариф как с остальных, он решил перейти в мегафон. Там конечно кисельные берега и трава зеленее, но что-то мне подсказывает, что он просто выбивает себе очередную хорошую скидку

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

С его слов эта скидка должна была действовать бессрочно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

"Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате."

Если я правильно понял, не вечная скидка, а временная с возможностью продления. Автор манипулирует.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Не, сотрудник отдела сохранения клиентов по телефону сказал, что скидка будет бессрочная, а сотрудник поддержки через месяц когда скидка не сработала, сказал что в системе можно выставить только на полгода, а потом типа продлят. Когда пришла продлять, сказали что не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

Это со слов автора)
Я сам в Билайне работал до недавнего времени, при мне вечных скидок не давали или давали в исключительных случаях

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Ну видимо был такой исключительный случай.

Ответить
Развернуть ветку
Ilnar

Не исключительный, сам был дважды в такой ситуации, последний раз при переходе с Билайна на Тинькофф Мобайл.
При первой попытке перехода на др. оператора(yota), в Билайне сказали: мы вам скидку 50%.
Я: ок.
Но через пол года скидка закончилась.
И ещё через пол года, когда начал бесить интернет, написал заявление, что хочу поменять оператора, из билайна звонок: мы вам скидку 50% и улучшим качество сети в вашем квартале.
Я: так у вас на пол года скидка.
Билайн: не не не, будет бессрочно.
Я: ок.
Через пол года или год, опять убрали скидку.
С тех пор, наверное, год прошел.
Сейчас планирую перейти на тариф все свои от МТС.
Жду от Билайна молочные реки с кисельными берегами, но уже в сказки верить не буду.
Но 1000% факт того что бессрочные предложения они озвучивают, но не исполняют.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Трофимов

Точно такая же ситуация, была временная скидка, сейчас уже тариф с анлим интернетом, но качество интернета ужасное, думаю о переходе к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда