Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения
Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.
Этим летом я купил ребёнку часы в ДНС, там в подарок шла симкарта Билайн. Если кратко, то ничего с симкой для часов там не заработало и поддержка в чате и в салоне отработала очень плохо, ничем не помогла по сути. Думаю, ладно куплю симку в Мегафоне. Пока был в Мегафоне посмотрел на тарифы, решил и основной номер перенести.
Написал заявление. Опять позвонили из Службы сохранения клиентов. Говорят, давайте мы вам безлимит по интернету за 5 рублей в день. Бессрочно. Думаю, ладно — хорошее предложение. Оставил номер.
И началось. Если кратко, то технически это предложение было реализовано как 100% скидка к тарифу стоимостью 900 рублей. И с августа месяца я каждый раз, когда наступала дата списания начиналась карусель — система списывала 900 рублей, я писал в поддержку, они в ручном режиме обновляли и так каждый месяц. Плюс иногда в моём приложении данные отличались от данных у них в системе.
Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате.
И вот вчера мне опять пришло сообщение, что с меня спишут 7 декабря 900 рублей. Я уточнил в чате поддержки, там режим Мама сказала деньги в бидоне. Скидка до 4 декабря, отстаньте.
Позвонил в поддержку, повисел 10 минут на линии. Сказали, могут сделать скидку 50% с 900 рублей. Для 100% скидки надо писать заявление им. Я говорю пишите. Сегодня звонят и опять говорят, что могут включить скидку 50% только.
Выводы
Если вам Билайн предлагает офигенные условия, большая вероятность, что они технически не смогут это обеспечить и вы на общение с саппортом потратите больше времени, чем экономите в рублях.
Если вам звонят из Службы сохранения клиентов Билайна — шлите к чёрту.
А я буду думать, куда переносить номер в Мегафон или МТС.
Прикладываю ворох скриншотов из общения за эти пол-года с Билайном, чтобы передать степень фрустрации, которую испытал.
Если я правильно понял, человеку долгое время предоставляли жирный тариф за 5 в рублей в день, а когда решили брать за этот тариф как с остальных, он решил перейти в мегафон. Там конечно кисельные берега и трава зеленее, но что-то мне подсказывает, что он просто выбивает себе очередную хорошую скидку
С его слов эта скидка должна была действовать бессрочно.
"Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате."
Если я правильно понял, не вечная скидка, а временная с возможностью продления. Автор манипулирует.
Не, сотрудник отдела сохранения клиентов по телефону сказал, что скидка будет бессрочная, а сотрудник поддержки через месяц когда скидка не сработала, сказал что в системе можно выставить только на полгода, а потом типа продлят. Когда пришла продлять, сказали что не могут.
Это со слов автора)
Я сам в Билайне работал до недавнего времени, при мне вечных скидок не давали или давали в исключительных случаях
Ну видимо был такой исключительный случай.
Не исключительный, сам был дважды в такой ситуации, последний раз при переходе с Билайна на Тинькофф Мобайл.
При первой попытке перехода на др. оператора(yota), в Билайне сказали: мы вам скидку 50%.
Я: ок.
Но через пол года скидка закончилась.
И ещё через пол года, когда начал бесить интернет, написал заявление, что хочу поменять оператора, из билайна звонок: мы вам скидку 50% и улучшим качество сети в вашем квартале.
Я: так у вас на пол года скидка.
Билайн: не не не, будет бессрочно.
Я: ок.
Через пол года или год, опять убрали скидку.
С тех пор, наверное, год прошел.
Сейчас планирую перейти на тариф все свои от МТС.
Жду от Билайна молочные реки с кисельными берегами, но уже в сказки верить не буду.
Но 1000% факт того что бессрочные предложения они озвучивают, но не исполняют.
Точно такая же ситуация, была временная скидка, сейчас уже тариф с анлим интернетом, но качество интернета ужасное, думаю о переходе к другому оператору.