{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

МТС Cashback не выплачивает кэшбеки

Уже долгое время ПАО вливает тонны денег в рекламную кампанию сервиса МТС Cashback. Реклама крутится везде, где только можно.

Решил я затестить сервис и рассказать вам, что это такое и с чем его "едят" - как раз необходимо было обновить мебель.

Захожу в МТС Cashback, вижу привлекательный кэшбек в 7%, перехожу по рефералке в Hoff (см. скрин).

Скрин перехода в Hoff

Далее выбираю необходимую мебель, оплачиваю ее и заказываю доставку на 15 октября.

Чек заказа самой мебели
Чек заказа услуг по сборке и подъему мебели на этаж

Моментально в приложении начинает гореть иконка "Кэшбэк 6013 рублей (статус: в ожидании)". Согласно правилам, кэшбэк должен был быть начислен в течении 15 дней после доставки мебели. Наступает 1 ноября, кэшбэка естественно нет и статус изменен на "отклонен".

Скрин с новым статусом

Не долго думая, пишу сообщение в чат с просьбой разобраться в вопросе. Оператор попросил скрин подтверждения покупки (скрин из кабинета Hoff) и зарегистрировал жалобу. Разобраться в ситуация пообещали в течении 30 дней. Вообщем я уже пожалел, что воспользовался этим недосервисом, но все только начиналось.

Примерно в 20-х числах ноября мне приходит смс с просьбой предоставить чеки к открытой заявке, странно, почему они были не нужны при создании жалобы, но да ладно. Сделать это необходимо было через чат. Все чеки были отправлены в течении 15 минут. Далее последовала тишина.

В ночь с 30 ноября на 1 декабря я решил уточнить статус по своей заявке и выяснить, а почему, собственно, кэшбек еще не начислен. Ответ поразил.

Скрин повторного обращения

Сотрудники не стали заморачиваться с предыдущей заявкой, а просто создали новую. Я попросил зарегистрировать жалобу, в которой указать мое несогласие на столь долгое рассмотрение и рассмотреть вопрос в приоритетном порядке (заканчивается 2-й месяц с момента покупки).

Не тут-то было первый оператор почему-то мне вовсе отказал это делать.

Переписка с оператором отказавшим регистрацию нового обращения

Спонтанно это оператор завершает переписку и все) Жду нового специалиста и регистрирую жалобу на предыдущего оператора и на несогласие со сроками.

На коллегу новый специалист регистрирует жалобу очень быстро, а вот на нарушение сроков очень сильно не хочет. В итоге соглашается и регистрирует.

Т.к операторы в чатах оказались не компетентны в вопросе, я решил продублировать информацию в поддержку на ФБ. Там все быстро зарегистрировали и обещали, что все очень скоро решится.

Ответ поддержки

Вообщем, я думаю, вы уже поняли, как работает МТС Cashback и что связываться с ними не стоит. Пока мой вопрос не решился, но я буду держать Вас в курсе в комментариях.

Спасибо, что дочитали пост до конца.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

Да, начали они с этим грешить, раньше более менее корректно работали, сейчас дрочат с этими чеками.. хотя по факту никакой скриншот с личного кабинета не нужен, а не нужен он кто начисляет кэшбек в Hoff, они требуют только чек.
Некомпетентность сотрудников - итог рассмотрения обращения от 1 до 3-4 месяцев(тут как повезёт)
Перестал пользоваться их кэшбеком, уже противно просто от такого отношения
А то надо заказать - доказать - ждать - снова доказать и потом ждать чуда.
А раньше я их считал самой топовой платформой для кэшбека( с ноября 2020 по март 2021)

Сейчас у меня висит обращение с 17 августа и до сих пор не рассмотрено, а на дворе 5 декабря, вот и делайте выводы)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Карпов

судя по приёмной здесь на vc с местными россиянскими сервисами тааакой лютый трэш творится... - местным регулирующим органам пора бы уже за них взяться вместо того что бы постоянно дрючить всякие гуглы, эплы, ютюбы и прочее - надо как в Китае - бей своих чтоб чужие боялись

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Да, все верно. У них даже бизнес процесс как будто специально отточен чтобы никому ничего не платить. (отказ в регистрации обращения пока не прошел месяц с момента покупки) Постоянно меняются правила и сроки, а операторы в них плавают. Был очень удивлён что сделали показ переходов к партнёрам, это чуть выбивается из общей концепции.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Недавно и связью МТС перестал пользоваться. МТС — адские гомотроны, то денег просто так снимут, то еще чего недоскажут, не оповестят и т. д. Один раз был смешной случай, я говорил по межгороду/межстранию на улице и в минус улетел (никогда автоплатеж не подключаю), надо было срочно позвонить, я оформляю обещанный на 50/100 рублей, а у меня минус был примерно на такую же сумму на счету, так вот они за услугу обещанный платеж деньги сняли, а позвонить я так и не мог, звоню в поддержку, а они говорят, что у вас минус и этим обещанным вы "покрыли" минус и остались в этом же минусе, еще и денег за это заплатил. Конченные 😂

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

Пора на vc.ru создать отдельную тему "Жалобы", чтобы я мог её успешно заЧСить.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Это и есть раздел «Приёмная»

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Перевозкин
Автор

Можно было просто не читать и не тратить время на этот комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Как надо и как это работает.
1.Запасаемся терпением и выдержкой.
2.Звонок утром номер 1.Спокойно разговариваем.Узнаем Имя оператора(записываем) и желательно(обязательно) личный номер(понадбится позже)оператора.Излагаем суть проблемы,коротко,сжато,факты,предупреждаем,о ведении записи.Кладем трубку.
3.Звонок вечером номер 2.Повторяем процедуру,но просим уже переключить на того,т.к. делали звонок утром и никто до сих пор и никак,кто способен решать ваш вопрос.Не кладём трубку(!!!),сбросить оператор вас уже не сможет,если сообщил свой номер.
4.Если сбросил(бывает такое),звоним и следующему подаём жалобу на сбросившего звонок оператора и повторяем все сначала и опять просьба - переключить на старшего.Поскольку вы оформили сперва жалобу на предыдущего оператора - тот уже не рискнёт сбросить и переключит вас очень быстро.
5.Вот уже со старшим - разговариваем жёстче и требовательней,но спокойным голосом,применяя фразы "согласно пункту","ваша реклама" и т.д.И уведомляем,что ведётся запись разговора,с целью - если что,как доказательство в суде и т.д.
6.Как правило вопрос решается в течении 5 последующих минут.
7.Перед звонком,все таки необходимо скачать правила их "кэшбеков" и ЗОЗПП.Прочитать и в нужный момент аппелировать пунктами и номерами статей этих документов - очень пригодится.
8.Как правило,после такого,не только все начисляют,но и дают месяц бесплатного вашего тарифа за их счёт,возвращают "списанные" ДС за какие то левые услуги,кэшбеки,баллы,бонусы,скидки,промо и прочее.За 15 лет не раз практиковал такое,ни разу не обломался и вам рекомендую.
9.Работает со всеми операторами,кроме Yota, т.к. - К ним нет притензий за 7 лет,от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Al Moore

У меня через раз выходит Отклонён, обычно без чека решают - начисляют сумму кэшбэка на баланс телефона через пару недель. Пока для меня самый норм кэшбэк-сервис это Лети. МТС на втором месте. Копикот очень сдулся, не пользуюсь, плохо работает отслеживание и плохо отвечают на жалобы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

У лети самый низкий процент из тех кого я смотрел,+ раньше была высокая минималка на вывод

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

А как же BackIt ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Не пользуюсь этими всеми кэшбек-сервисами, но один раз оплачивая покупку через Qiwi на Aliexpress, всё же решил попытать счастье - перешёл по их ссылке, потом оттуда в Qiwi кошелёк, почему-то цена стала в долларах и была конвертирована по курсу Киви Банка, что оказалось дороже цены на самой торговой площадке. Мне было лень возвращаться назад, т.к. думал "х*й бы с ним, кэшбек покроет разницу" и всё оплатил. Короче, кэшбек мне так и не начислили.
"Лох - это судьба" - подумал я и положил на всё это болт. Так и живём.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Валюта переключается же на сайте али

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

При выборе оплаты через Qiwi кошелёк, цена автоматически становится в долларах.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Оболонь

И много ещё осталось людей верующих в хорошее качество обслуживания клиентов от ПАО Мусоро- Тракторная Станция?
Обратите внимание, что очень часто используют фразу: выражайтесь корректно, иначе придётся завершить с вами разговор.
Надо придумать ответ на это возражение, чтоб работали. А так маня- мирок комфорнизма потревожили, и отвечают как девочки

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Видимо пришло на смену 'наш разговор носит циклический характер и будет завершён'. Скрипты

Ответить
Развернуть ветку
василий василий

Очередной Буратино с 5 сольдо закопанные в поле)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Перевозкин
Автор

С чему это? С Лети я покупаю все с кэшбеками и капает хороший плюс в год. Думаю было бы тупо не забирать легкие деньги. Вот с МТС ошибся к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

И данные для налоговой просят. По идее надо и декларацию подавать?

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Да, вполне возможно, что летишопс забрал себе кэш

Ответить
Развернуть ветку
Smart

А причем тут летишопс? Жалоба то на мтс

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Там суть в том, что браузер запоминает переход и можно в дальнейшем по старым кукам заказ сделать и он вобьет в кэшбек
То есть сначала он перешёл на летишопс, его не устроило и потом на МТС или наоборот.
В итоге на двух площадках 1 заказ и в МТС отказ.
Так тоже может быть

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE
Ответить
Развернуть ветку
Dimon ia vam

Кто бы сомневался....мтс никогда не был качественной компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Ryasanceva

А я себе кэшбэк обменяла на сертификат и потом оказалось, что потратить его можно только так далеко, что я туда не поеду, а в конце месяца он сгорит.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Перевозкин
Автор

А что за сертификат?

Ответить
Развернуть ветку
Irina Ryasanceva
Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Джи

Есть управа на них какая?

Ответить
Развернуть ветку
unknown

МТС конкретно стали косячить с сервисом, поэтому решил отказаться. Очень часто вообще не видят покупку, т.е. перехожу все по правилам, но в ожидании так и не появляется. Поддержка гнилая-писать смысла нет.
А еще есть тема с iOS, перехожу значит на сайт Мвидео, а дальше при добавлении в корзину бесконечно выдает текстовую ошибку, делаю параллельно тоже самое с андроид-все ок

Ответить
Развернуть ветку
ivan ivanovich

Очередной раз убеждаюсь что с бестолковыми операторами разговаривать толку 0. Сразу при обращении прошу соединить со старшим специалистом аргументируя тем что уже ранее обращался (хотя этого небыло) и решить мой вопрос относительно кешбэка в силах только он. И уже ему излагать суть проблемы и просить номера созданных заявок и дублирование их по смс.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Последнее время их ругают за такие переключения и они отказываются, ссылаясь на отсутствие технической возможности 😁 + была ситуация что на такого же обычного оператора переключали. Ввдумщики они там ещё те

Ответить
Развернуть ветку
User А

Да мне тоже не выплачивают.
Главное я накопил его а теперь потратить не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Ayrat Muslikhov

Аналогичные проблемы с данным сервисом. Их любимые ответы "партнёр не подтвердил вашу покупку, до свидания"
Номер обращения
1-717177752669

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Тоже сталкивался. Причём ни чек от налоговой, ни скрин из кабинета, ни письменное подтверждение по эл почте от партнёра на них не действовало😁

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гейдт

То что кэшбэка нет это полбеды. вторая часть беды в том, что когда кэшбэк придёт, этим кэшбэком невозможно реально воспользоваться, кроме как заплатить МТСу же за их говённую связь или в их же говённых магазинах что-то купить не нужное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null