{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

МТС Cashback не выплачивает кэшбеки

Уже долгое время ПАО вливает тонны денег в рекламную кампанию сервиса МТС Cashback. Реклама крутится везде, где только можно.

Решил я затестить сервис и рассказать вам, что это такое и с чем его "едят" - как раз необходимо было обновить мебель.

Захожу в МТС Cashback, вижу привлекательный кэшбек в 7%, перехожу по рефералке в Hoff (см. скрин).

Скрин перехода в Hoff

Далее выбираю необходимую мебель, оплачиваю ее и заказываю доставку на 15 октября.

Чек заказа самой мебели
Чек заказа услуг по сборке и подъему мебели на этаж

Моментально в приложении начинает гореть иконка "Кэшбэк 6013 рублей (статус: в ожидании)". Согласно правилам, кэшбэк должен был быть начислен в течении 15 дней после доставки мебели. Наступает 1 ноября, кэшбэка естественно нет и статус изменен на "отклонен".

Скрин с новым статусом

Не долго думая, пишу сообщение в чат с просьбой разобраться в вопросе. Оператор попросил скрин подтверждения покупки (скрин из кабинета Hoff) и зарегистрировал жалобу. Разобраться в ситуация пообещали в течении 30 дней. Вообщем я уже пожалел, что воспользовался этим недосервисом, но все только начиналось.

Примерно в 20-х числах ноября мне приходит смс с просьбой предоставить чеки к открытой заявке, странно, почему они были не нужны при создании жалобы, но да ладно. Сделать это необходимо было через чат. Все чеки были отправлены в течении 15 минут. Далее последовала тишина.

В ночь с 30 ноября на 1 декабря я решил уточнить статус по своей заявке и выяснить, а почему, собственно, кэшбек еще не начислен. Ответ поразил.

Скрин повторного обращения

Сотрудники не стали заморачиваться с предыдущей заявкой, а просто создали новую. Я попросил зарегистрировать жалобу, в которой указать мое несогласие на столь долгое рассмотрение и рассмотреть вопрос в приоритетном порядке (заканчивается 2-й месяц с момента покупки).

Не тут-то было первый оператор почему-то мне вовсе отказал это делать.

Переписка с оператором отказавшим регистрацию нового обращения

Спонтанно это оператор завершает переписку и все) Жду нового специалиста и регистрирую жалобу на предыдущего оператора и на несогласие со сроками.

На коллегу новый специалист регистрирует жалобу очень быстро, а вот на нарушение сроков очень сильно не хочет. В итоге соглашается и регистрирует.

Т.к операторы в чатах оказались не компетентны в вопросе, я решил продублировать информацию в поддержку на ФБ. Там все быстро зарегистрировали и обещали, что все очень скоро решится.

Ответ поддержки

Вообщем, я думаю, вы уже поняли, как работает МТС Cashback и что связываться с ними не стоит. Пока мой вопрос не решился, но я буду держать Вас в курсе в комментариях.

Спасибо, что дочитали пост до конца.

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
FRENDLY FAIR

Да, начали они с этим грешить, раньше более менее корректно работали, сейчас дрочат с этими чеками.. хотя по факту никакой скриншот с личного кабинета не нужен, а не нужен он кто начисляет кэшбек в Hoff, они требуют только чек.
Некомпетентность сотрудников - итог рассмотрения обращения от 1 до 3-4 месяцев(тут как повезёт)
Перестал пользоваться их кэшбеком, уже противно просто от такого отношения
А то надо заказать - доказать - ждать - снова доказать и потом ждать чуда.
А раньше я их считал самой топовой платформой для кэшбека( с ноября 2020 по март 2021)

Сейчас у меня висит обращение с 17 августа и до сих пор не рассмотрено, а на дворе 5 декабря, вот и делайте выводы)

Ответить
6
Развернуть ветку
Алексей Карпов

судя по приёмной здесь на vc с местными россиянскими сервисами тааакой лютый трэш творится... - местным регулирующим органам пора бы уже за них взяться вместо того что бы постоянно дрючить всякие гуглы, эплы, ютюбы и прочее - надо как в Китае - бей своих чтоб чужие боялись

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Да, все верно. У них даже бизнес процесс как будто специально отточен чтобы никому ничего не платить. (отказ в регистрации обращения пока не прошел месяц с момента покупки) Постоянно меняются правила и сроки, а операторы в них плавают. Был очень удивлён что сделали показ переходов к партнёрам, это чуть выбивается из общей концепции.

Ответить
0
Развернуть ветку
KINCH

Недавно и связью МТС перестал пользоваться. МТС — адские гомотроны, то денег просто так снимут, то еще чего недоскажут, не оповестят и т. д. Один раз был смешной случай, я говорил по межгороду/межстранию на улице и в минус улетел (никогда автоплатеж не подключаю), надо было срочно позвонить, я оформляю обещанный на 50/100 рублей, а у меня минус был примерно на такую же сумму на счету, так вот они за услугу обещанный платеж деньги сняли, а позвонить я так и не мог, звоню в поддержку, а они говорят, что у вас минус и этим обещанным вы "покрыли" минус и остались в этом же минусе, еще и денег за это заплатил. Конченные 😂

Ответить
6
Развернуть ветку
Алексей Лилло

Пора на vc.ru создать отдельную тему "Жалобы", чтобы я мог её успешно заЧСить.

Ответить
–12
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Это и есть раздел «Приёмная»

Ответить
13
Развернуть ветку
Михаил Перевозкин

Можно было просто не читать и не тратить время на этот комментарий)

Ответить
6
Развернуть ветку
Befort Street

Как надо и как это работает.
1.Запасаемся терпением и выдержкой.
2.Звонок утром номер 1.Спокойно разговариваем.Узнаем Имя оператора(записываем) и желательно(обязательно) личный номер(понадбится позже)оператора.Излагаем суть проблемы,коротко,сжато,факты,предупреждаем,о ведении записи.Кладем трубку.
3.Звонок вечером номер 2.Повторяем процедуру,но просим уже переключить на того,т.к. делали звонок утром и никто до сих пор и никак,кто способен решать ваш вопрос.Не кладём трубку(!!!),сбросить оператор вас уже не сможет,если сообщил свой номер.
4.Если сбросил(бывает такое),звоним и следующему подаём жалобу на сбросившего звонок оператора и повторяем все сначала и опять просьба - переключить на старшего.Поскольку вы оформили сперва жалобу на предыдущего оператора - тот уже не рискнёт сбросить и переключит вас очень быстро.
5.Вот уже со старшим - разговариваем жёстче и требовательней,но спокойным голосом,применяя фразы "согласно пункту","ваша реклама" и т.д.И уведомляем,что ведётся запись разговора,с целью - если что,как доказательство в суде и т.д.
6.Как правило вопрос решается в течении 5 последующих минут.
7.Перед звонком,все таки необходимо скачать правила их "кэшбеков" и ЗОЗПП.Прочитать и в нужный момент аппелировать пунктами и номерами статей этих документов - очень пригодится.
8.Как правило,после такого,не только все начисляют,но и дают месяц бесплатного вашего тарифа за их счёт,возвращают "списанные" ДС за какие то левые услуги,кэшбеки,баллы,бонусы,скидки,промо и прочее.За 15 лет не раз практиковал такое,ни разу не обломался и вам рекомендую.
9.Работает со всеми операторами,кроме Yota, т.к. - К ним нет притензий за 7 лет,от слова совсем.

Ответить
3
Развернуть ветку
Al Moore

У меня через раз выходит Отклонён, обычно без чека решают - начисляют сумму кэшбэка на баланс телефона через пару недель. Пока для меня самый норм кэшбэк-сервис это Лети. МТС на втором месте. Копикот очень сдулся, не пользуюсь, плохо работает отслеживание и плохо отвечают на жалобы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Работают криво, потому что это посредники

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

У лети самый низкий процент из тех кого я смотрел,+ раньше была высокая минималка на вывод

Ответить
0
Развернуть ветку
Jack Hammer

А как же BackIt ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Пестрый яд

Не пользуюсь этими всеми кэшбек-сервисами, но один раз оплачивая покупку через Qiwi на Aliexpress, всё же решил попытать счастье - перешёл по их ссылке, потом оттуда в Qiwi кошелёк, почему-то цена стала в долларах и была конвертирована по курсу Киви Банка, что оказалось дороже цены на самой торговой площадке. Мне было лень возвращаться назад, т.к. думал "х*й бы с ним, кэшбек покроет разницу" и всё оплатил. Короче, кэшбек мне так и не начислили.
"Лох - это судьба" - подумал я и положил на всё это болт. Так и живём.

Ответить
2
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Если вы не пользуетесь кэшбеком, то это не означает что кешбек не пользуется вами :)))
Всплывающие окна, банеры, ссылки - всё это запросто подсунет вам нужную куку :)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Anikin

Валюта переключается же на сайте али

Ответить
0
Развернуть ветку
Пестрый яд

При выборе оплаты через Qiwi кошелёк, цена автоматически становится в долларах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Оболонь

И много ещё осталось людей верующих в хорошее качество обслуживания клиентов от ПАО Мусоро- Тракторная Станция?
Обратите внимание, что очень часто используют фразу: выражайтесь корректно, иначе придётся завершить с вами разговор.
Надо придумать ответ на это возражение, чтоб работали. А так маня- мирок комфорнизма потревожили, и отвечают как девочки

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Видимо пришло на смену 'наш разговор носит циклический характер и будет завершён'. Скрипты

Ответить
1
Развернуть ветку
василий василий

Очередной Буратино с 5 сольдо закопанные в поле)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Михаил Перевозкин

С чему это? С Лети я покупаю все с кэшбеками и капает хороший плюс в год. Думаю было бы тупо не забирать легкие деньги. Вот с МТС ошибся к сожалению.

Ответить
3
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Ну вот значит Лети и переписало нужную куку. Пользуйтесь напрямую адмитадом, правда там порог на вывод высокий, для разовых продаж не очень

Ответить
1
Развернуть ветку
юрий с

И данные для налоговой просят. По идее надо и декларацию подавать?

Ответить
0
Развернуть ветку
FRENDLY FAIR

Да, вполне возможно, что летишопс забрал себе кэш

Ответить
0
Развернуть ветку
Smart

А причем тут летишопс? Жалоба то на мтс

Ответить
0
Развернуть ветку
FRENDLY FAIR

Там суть в том, что браузер запоминает переход и можно в дальнейшем по старым кукам заказ сделать и он вобьет в кэшбек
То есть сначала он перешёл на летишопс, его не устроило и потом на МТС или наоборот.
В итоге на двух площадках 1 заказ и в МТС отказ.
Так тоже может быть

Ответить
0
Развернуть ветку
FRENDLY FAIR
Ответить
1
Развернуть ветку
Dimon ia vam

Кто бы сомневался....мтс никогда не был качественной компанией.

Ответить
1
Развернуть ветку
Irina Ryasanceva

А я себе кэшбэк обменяла на сертификат и потом оказалось, что потратить его можно только так далеко, что я туда не поеду, а в конце месяца он сгорит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Перевозкин

А что за сертификат?

Ответить
1
Развернуть ветку
Эдуард Джи

Есть управа на них какая?

Ответить
0
Развернуть ветку
unknown

МТС конкретно стали косячить с сервисом, поэтому решил отказаться. Очень часто вообще не видят покупку, т.е. перехожу все по правилам, но в ожидании так и не появляется. Поддержка гнилая-писать смысла нет.
А еще есть тема с iOS, перехожу значит на сайт Мвидео, а дальше при добавлении в корзину бесконечно выдает текстовую ошибку, делаю параллельно тоже самое с андроид-все ок

Ответить
0
Развернуть ветку
ivan ivanovich

Очередной раз убеждаюсь что с бестолковыми операторами разговаривать толку 0. Сразу при обращении прошу соединить со старшим специалистом аргументируя тем что уже ранее обращался (хотя этого небыло) и решить мой вопрос относительно кешбэка в силах только он. И уже ему излагать суть проблемы и просить номера созданных заявок и дублирование их по смс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Последнее время их ругают за такие переключения и они отказываются, ссылаясь на отсутствие технической возможности 😁 + была ситуация что на такого же обычного оператора переключали. Ввдумщики они там ещё те

Ответить
0
Развернуть ветку
User А

Да мне тоже не выплачивают.
Главное я накопил его а теперь потратить не могу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ayrat Muslikhov

Аналогичные проблемы с данным сервисом. Их любимые ответы "партнёр не подтвердил вашу покупку, до свидания"
Номер обращения
1-717177752669

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Тоже сталкивался. Причём ни чек от налоговой, ни скрин из кабинета, ни письменное подтверждение по эл почте от партнёра на них не действовало😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Гейдт

То что кэшбэка нет это полбеды. вторая часть беды в том, что когда кэшбэк придёт, этим кэшбэком невозможно реально воспользоваться, кроме как заплатить МТСу же за их говённую связь или в их же говённых магазинах что-то купить не нужное.

Ответить
0
Развернуть ветку
МТС Банк

Добрый день! Для начисления кэшбэка необходимо было убедиться, что покупка была совершена при переходе по ссылке в приложении. Проверка заняла больше времени, чем мы рассчитывали. Мы ждали ответ партнера. Сегодня кэшбэк вам начислили. Примите наши извинения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материл я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
X5 Group отчиталась о росте выручки от цифровых сервисов на 140% в 2021 году — до 47,9 млрд рублей Статьи редакции

Выручка за год составила 2,2 трлн рублей, большая её часть пришлась на продажи в офлайн-магазинах.

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

Тинькофф инвестиции в минус за одну ночь

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null