{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

Свод: ПЭК потерял груз, OZON считает что все доставил, денег возвращать отказывается. Подробнее внутри.

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

20 ноября дата сместилась на 27 ноября. Заказ был отменен, стоимость доставки в размере 499 рублей сразу не вернули (вернули только после жалобы в чате, как и в предыдущем заказе).

Тут же начал оформление заказа 09322259-0221 с датой доставки 21 ноября. При непоредственном оформлении дата сместилась на 22 ноября. 22 ноября дату доставки сместили на 24 ноября. 24 ноября позвонили и сообщили, что доставка будет 25 ноября.

25 ноября позвонил ПЭК и сообщил, что товар утерян и сроки доставки не понятны.

Самое прекрасное произошло 26 ноября - у OZON статус заказа перешел в "доставлено" и меня попросили оценить доставку, хотя доставки фактически не было.

Разговор с поддержкой 26го ноября:

Разговор 29 ноября:

Разговор 30 ноября:

Ответ поддержки OZON по почте исполнен в том же духе что и ранее:

"Здравтсвуйте, Дмитрий. Спасибо за ожидание. Я понимаю вас как клиент. К сожалению, у нас нет возможности решить данный вопрос самостоятельно, поэтому ранее направили запрос коллегам. На данный момент они ещё занимаются вопросом. Потребовалось чуть больше времени. Со своей стороны я повысила приоритет рассмотрения вопроса, чтобы они его обработали как можно быстрее. В течение ближайших 1-2 дней ответ вам поступит. Простите за ожидание. Мы держим запрос под контролем. Спасибо за ваше понимание. Мы это ценим. Если будут дополнительные вопросы - мы всегда на связи. Хорошего дня и настроения."

Так же 30 ноября был разговор с поддержкой ПЭК. Эти товарищи уверяли, что груз найден, что они набрали людей и все скоро разберут. Самое позднее 3 декабря свяжутся и озвучат сроки доставки, которая будет самое позднее 8 декабря.

4 декабря пришло сообщение от ПЭК, которое перешло уже все мыслимые границы:

"По грузу #### с 06.12.2021 платное хранение, стоимость услуги 282 рублей/день. Подробнее: pecom.ru/s-sms/####"

По ссылке, которая в смс (там были реальные символы, которые я заменил), ПЭК говорит, что груз не найден.

5 декабря я дозвонился до ПЭК, которые сказали, что груз "утерян"... Второй раз.

Поддержка OZON продолжает слать меня в определенные места:

Вернуть товар приложение не дает, доставки нет и не предвидется. А я с 16 ноября сижу без холодильника и без денег. OZON никак не реагирует и проблему не решает, ПЭК теряет груз по два раза и ничего не делает. А VC.ru - это уже последняя надежда перед полицией и/или судом.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont
Автор

Я вот думаю в полицию написать заяву. На мошенничество. Ну чтобы повеселее было.

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Заявление, полиция, мошенничество)) Блаженный) Озон скатился в конченное *омно - это факт, но по поводу полиции и заявления, сразу видно что угрозы исходят строго «с дивана», что вас там ждет - вы удивитесь еще сильнее, чем «блудняку» с холодильником)) идите лучше в суд, там над вами хоть смеяться не будут, в суде и не к таким «весельчакам» привыкли уже.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont
Автор

Насколько душный комментарий... Мне, честно сказать, будет реально весело, если заявление у меня примут и начнут по нему уголовное производство. Пусть это затянется на много месяцев\лет, но мне будет хоть не так скучно, как года 2 судиться в арбитраже с OZON по поводу доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Блин, дружище, у тебя даже если и примут заявление (весело гогоча), то, в лучшем случае ты получишь «отписку» о том «что тут наши полномочия- всё» (с). Весело тебе от этого не будет, поверь. А лучше на трезвую голову эти вопросы решай.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Нет тут мошенничества даже. Напишут что гражданско правовые отношения и в этом порядке разбирайтесь. И будут правы, неисполнение договора неравно мошенничеству.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да нету здесь умысла, если так каждое неисполнение договора на 159 переключать то все колонии будут переполнены и все магазины закроются. Уж ладно они, но вы то должны понимать разницу между мошенничеством и гражданско правовым спором. Тем более в случае недоставки обязанность вернуть деньги у озона (а не продавца), а это претензия + в крайнем случае иск. Конечно можно написать в полицию чисто ради нагрузить ненужной работой для отписки, но смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Так я же не говорю, что конкретно тут есть состав. Я позволил заметить, что не всегда неисполнение договра != мошенничеству. А про 159 я помолчу, состав резиновый и применяется, на мой взгляд, не по назначению.

Да, я заметил что это в другом комментарии я писал, что не всегда равно мошенничеству, видимо в этом ответе пропустил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Зачем? Мошенничества тут нет, простое неисполнение договора. Только время потратите на отписку о том что это гражданско-правовые отношения. Пишите официальную претензию и суд.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont
Автор

Спасибо за совет. Подожду ответа тут от OZON и во вторник через почту буду официальную претензию писать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда