{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

Свод: ПЭК потерял груз, OZON считает что все доставил, денег возвращать отказывается. Подробнее внутри.

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

20 ноября дата сместилась на 27 ноября. Заказ был отменен, стоимость доставки в размере 499 рублей сразу не вернули (вернули только после жалобы в чате, как и в предыдущем заказе).

Тут же начал оформление заказа 09322259-0221 с датой доставки 21 ноября. При непоредственном оформлении дата сместилась на 22 ноября. 22 ноября дату доставки сместили на 24 ноября. 24 ноября позвонили и сообщили, что доставка будет 25 ноября.

25 ноября позвонил ПЭК и сообщил, что товар утерян и сроки доставки не понятны.

Самое прекрасное произошло 26 ноября - у OZON статус заказа перешел в "доставлено" и меня попросили оценить доставку, хотя доставки фактически не было.

Разговор с поддержкой 26го ноября:

Разговор 29 ноября:

Разговор 30 ноября:

Ответ поддержки OZON по почте исполнен в том же духе что и ранее:

"Здравтсвуйте, Дмитрий. Спасибо за ожидание. Я понимаю вас как клиент. К сожалению, у нас нет возможности решить данный вопрос самостоятельно, поэтому ранее направили запрос коллегам. На данный момент они ещё занимаются вопросом. Потребовалось чуть больше времени. Со своей стороны я повысила приоритет рассмотрения вопроса, чтобы они его обработали как можно быстрее. В течение ближайших 1-2 дней ответ вам поступит. Простите за ожидание. Мы держим запрос под контролем. Спасибо за ваше понимание. Мы это ценим. Если будут дополнительные вопросы - мы всегда на связи. Хорошего дня и настроения."

Так же 30 ноября был разговор с поддержкой ПЭК. Эти товарищи уверяли, что груз найден, что они набрали людей и все скоро разберут. Самое позднее 3 декабря свяжутся и озвучат сроки доставки, которая будет самое позднее 8 декабря.

4 декабря пришло сообщение от ПЭК, которое перешло уже все мыслимые границы:

"По грузу #### с 06.12.2021 платное хранение, стоимость услуги 282 рублей/день. Подробнее: pecom.ru/s-sms/####"

По ссылке, которая в смс (там были реальные символы, которые я заменил), ПЭК говорит, что груз не найден.

5 декабря я дозвонился до ПЭК, которые сказали, что груз "утерян"... Второй раз.

Поддержка OZON продолжает слать меня в определенные места:

Вернуть товар приложение не дает, доставки нет и не предвидется. А я с 16 ноября сижу без холодильника и без денег. OZON никак не реагирует и проблему не решает, ПЭК теряет груз по два раза и ничего не делает. А VC.ru - это уже последняя надежда перед полицией и/или судом.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Змей Искуситель

Покупать холодильник (да и вообще покупать какие-то крупногабаритные товары) на ОЗОН... Да вы хладнокровный и уверовавший в правду жизни, батенька. ДНС, Ситилинк, Эльдорадо в вашем городе нет? Можно купить за нал, по кредитке, в рассрочку. Потрогать товар, убедиться лично что эта модель вам подходит и нравится, нет? Доставка в тот же день или на следующий и никаких нервов. Ну что ж, сил вам в этой борьбе.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Херню сморозил если честно. Как покупка холодильника в мвидео отличается от покупки в озоне ? Ты же все равно покупаешь конкретную модель, на которую даже в ютубе зачастую полно видео обзоров, а габариты/цвет и так написаны. Чего ты собрался там у холодильника трогать и в чем убеждаться?
Я тоже покупал в ноябре холодильник и плиту на озоне, и покупал на озоне хотябы потому что в физический магазин без qr кода тебя хрен кто пустит. И в добавок ко всему как не смешно на описанных тобой сайтах выбор был раз в 5 меньше, а то что было стоило ещё и дороже чем на озоне. Та же плита к примеру в днс на четверть, что дофига. В итоге все так же доставили в выбранный день без переносов, каких нервотрепок вы на ровном месте пытаетесь найти я хз

Ответить
Развернуть ветку
George Weiller

Оплата при получении, вот какая разница

Ответить
Развернуть ветку
Змей Искуситель

Мне не нужны обзоры. Мне нужно придти в магазин, посмотреть на модель, открыть двери, посмотреть самому. Оплатить товар на кассе и получить товар сегодня или завтра. Если что-то будет не так с товаром, я просто привезу его обратно в магазин и сдам по гарантии. А сколько времени вы будете отправлять товар и куда в случае брака? QR код у меня есть, так что я за крупные покупки только в офлайн.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда