{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке

Заказал на сайте MacBook Pro 2020 13 256gb SSD/16gb оперативка, проц M1 на сайте re:Store вечером 04.12.2021 (заказ 8-263-05944).

Макбук был в наличие в магазине по адресу г.Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 3.. Я его забронировал и выехал за ним.

Оформил рассрочку. Вскрыть на месте упаковку никто не предложил, да и я не думал, что у официального продавца может быть что-то не так, а зря. Дома открыл торжественно коробку, все таки мой первый мак. Сел включать, смутила странная раскладка.

Не сразу я понял, что с клавой что-то не так, подумал это особенность маков

«Ну маководы и извращенцы», - подумал я и продолжил включение ноута . Однако понял, что такая раскладка меня убивает, скорость набора околонулевая, а русской раскладки вообще нет. Я, конечно, умею в слепую печать, но не настолько. Начал разбираться.

В коробке оказался MacBook с раскладкой azerty. Она для Франции и для Бельгии. Здорово. Надо менять. 05.12.21 утром приезжаю в магазин, старший продавец сверяет номера, а, оказывается, номер на ноуте не соответствует номеру на коробке. Мне отказывают в обмене - я же в магазине не открывал. Но мне и никто не предлагал, а я такого подвоха от официального реселлера не ожидал.

Подписи на чеке, что проверял нет
Серийник в чеке
Серийник на коробке
Серийник на номере. ЕАС + azerty = что за покемон?

Получается интересная ситуация: кредит на мне есть, а нормального мака нет 🤷🏻‍♂ Написал претензию в магазине, после ещё оставил электронную жалобу на сайте магазина + жалобу в эпл оформил.

По состоянию на вечер 05.12.21 у меня максимально уничтоженное настроение. Первый мак теперь ощущается с болью и непонятные перспективы на обмен. В поддержке эпл пробили серийные номера: на коробке - все характеристики совпадают с желаемыми, произведён для России. Тот, что на ноуте - произведён для России, характеристики не показываются почти. Только память - её 512 gb по данным эпл. Почему так и откуда на ноуте для России azerty-раскладка непонятно.

UPD: утром 6 декабря позвонили из магазина. Сказали, что я могу приехать в любое удобное время и ноут поменяют. Сдержанно радуюсь. Сильно радоваться буду когда получу чистый ноутбук)

UPD: магазин пришёл в комменты:

Надеюсь следующий UPD будет об успешном решении проблемы :)

0
385 комментариев
Написать комментарий...
aze naz

Ну ты и лоханулся, зачем тебе там покупать? Купил бы лучше на big geek

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Думал, что статус "премиум ресейлер" что-то значит =\

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

Почему не у официалов с их бесплатной доставкой в любые ебеня DHL’ом?

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Я вот неделю назад брал такую-же прошку, только самую обычную на 8GB /256 / M1. Взял в DNS, ибо цена выходила 113 490, а у Apple он 129 990, все же разница не маленькая. И после недавнего случая который произошел в нашем городе (девушка купила 12 Pro Max в DNS, а в коробке оказался муляж), меня очень настойчиво попросили открыть транспортировочную коробку и проверить целостность упаковки. Но сверять SN и так далее я уж точно не стал в магазине. Сверил после активации дома, чтобы проверить правильное отображение информации о гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Транспортировочной коробки, кстати, не было. Выдали без неё. Я о ней случайно узнал от знакомого, что она должна, по идее, быть.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Не знаю как конкретно у re:Store, но по моему опыту покупки коробка была всегда. Обычная, картонная коробка. А в ней уже запечатанная коробка с устройством.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Очень интересно. Почему re:Store тогда продал без неё? Хм

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kostenko

Не, транспортировочная коробка быть не обязана, может быть без нее вполне.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Понял.
Просто я за сутки от двух независимых друг от друга людей услышал про дополнительную коробку. Стало интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Коробка быть обязана, то есть она точно была изначально. Кто, когда и зачем её снял – другой вопрос. И она так хитро раскрывается, что не оставляет сомнений что внутри никто не копался.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

А почему уж точно не стали в магазине сверять?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Я не ожидал, что при покупке в официальном магазине может такое произойти. Моя ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Не, это был вопрос к Artem

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Пардон, немного запутался в тредах

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Потому что тут был в наличии и можно забрать прямо в день обращения. И потому что вроде как re:Store тоже официальный продавец

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Как выяснилось, не в любые. В Тюмень возят, в крупнейший посёлок в 10км от него на 20к человек - нет :( Пришлось заказывать до друга.

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

ох, это неприятно, да

Ответить
Развернуть ветку
aze naz

Это не че не говорит, я вот в РФ вообще технику apple не покупаю, только из США, свой MacBook pro 13 2019 купил в США

Ответить
Развернуть ветку
382 комментария
Раскрывать всегда