re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке

Заказал на сайте MacBook Pro 2020 13 256gb SSD/16gb оперативка, проц M1 на сайте re:Store вечером 04.12.2021 (заказ 8-263-05944).

Макбук был в наличие в магазине по адресу г.Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 3.. Я его забронировал и выехал за ним.

Оформил рассрочку. Вскрыть на месте упаковку никто не предложил, да и я не думал, что у официального продавца может быть что-то не так, а зря. Дома открыл торжественно коробку, все таки мой первый мак. Сел включать, смутила странная раскладка.

Не сразу я понял, что с клавой что-то не так, подумал это особенность маков

«Ну маководы и извращенцы», - подумал я и продолжил включение ноута . Однако понял, что такая раскладка меня убивает, скорость набора околонулевая, а русской раскладки вообще нет. Я, конечно, умею в слепую печать, но не настолько. Начал разбираться.

В коробке оказался MacBook с раскладкой azerty. Она для Франции и для Бельгии. Здорово. Надо менять. 05.12.21 утром приезжаю в магазин, старший продавец сверяет номера, а, оказывается, номер на ноуте не соответствует номеру на коробке. Мне отказывают в обмене - я же в магазине не открывал. Но мне и никто не предлагал, а я такого подвоха от официального реселлера не ожидал.

Подписи на чеке, что проверял нет
Серийник в чеке
Серийник на коробке
Серийник на номере. ЕАС + azerty = что за покемон?

Получается интересная ситуация: кредит на мне есть, а нормального мака нет 🤷🏻‍♂ Написал претензию в магазине, после ещё оставил электронную жалобу на сайте магазина + жалобу в эпл оформил.

По состоянию на вечер 05.12.21 у меня максимально уничтоженное настроение. Первый мак теперь ощущается с болью и непонятные перспективы на обмен. В поддержке эпл пробили серийные номера: на коробке - все характеристики совпадают с желаемыми, произведён для России. Тот, что на ноуте - произведён для России, характеристики не показываются почти. Только память - её 512 gb по данным эпл. Почему так и откуда на ноуте для России azerty-раскладка непонятно.

UPD: утром 6 декабря позвонили из магазина. Сказали, что я могу приехать в любое удобное время и ноут поменяют. Сдержанно радуюсь. Сильно радоваться буду когда получу чистый ноутбук)

UPD: магазин пришёл в комменты:

Надеюсь следующий UPD будет об успешном решении проблемы :)

0
385 комментариев
Написать комментарий...
Богдан В.

В раше статус официальный диллер/реселлер/сервис ничего не значат.
Лично убедился на примере одного из сц ямаха - за 2 месяца не смогли починить аудиоаппаратуру. Неофициальный сц починил за 3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Подтверждаю. По автомобилю. У официалов ремонт печки — замена корпуса (50к, ожидание поставки от 3 недель или искать самому, от 35к), два дня работы с полной разборкой торпеды (25-30к). У гаражников 4 часа работы и 4000 руб. Запчасти — металлическая проволока, термоклей. Предоставлены сервисом бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

На то они и официалы, чтобы работать по тех.нотам от производителя. Совсем нерелевантный пример имхо.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Окей. Тот же официальный дилер (крупный), другая марка (предыдущий автомобиль). Совершенно спокойно прозванивали и меняли отдельные участки проводов. Вместо того, чтобы исполнить модульную замену — полностью заменить весь жгут проводки двигателя в сборе.

Ответить
Развернуть ветку
382 комментария
Раскрывать всегда