Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком 30 минут. Сразу же позвонила в службу Поддержки, чтобы изменить адрес. В службе Поддержки, после 15 минут ожидания, мне сообщили, что адрес изменить не получится, заказ можно только отменить и создать новый, о том, что за отмененный заказ, даже по инициативе сотрудника, оплата не возращается, мне не сообщили. Заказ я отменила и сразу же создала новый аналогичный, за который списалась оплата второй раз. (Доставка очень нужна была, т.к. выходить за продуктами возможности не было из-за карантина). На все мои обращения, поступал ответ о том, что ошибка Ваша, деньги мы не вернем, а сумму оплатим сборщику (издержек за сборку быть не может, т.к. заказ был собран и выполнен один раз, а оплата была списана дважды, до отмены заказа сборщик мне звонил и задавал уточняющие вопросы по сборке, продукты, которые были доставлены, соответствовали тем уточнениям, которые мы проговаривали, звонок в службу Поддержки в этот момент ставила на удержание, т.к. звонки записываются, то всё это можно прослушать). За сумму списанную за отмененный заказ никаких чеков не прислали. Деньги не возвращают, списали сумму 1008 рублей. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации, чтобы вернуть оплату за не оказанную услугу. Благодарю за ответ.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Такое отношение службы поддержки действительно неприемлемо. Я очень хочу разобраться в этом, проработать наши ошибки, а самое главное - помочь вам в решении вопроса. Напишите мне, пожалуйста, в ЛС https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Уточню все детали и сразу приступлю к работе.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

А ещё станцуйте на столе. Никакая поддержка не требует переходить в фб

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кондратьева Марина
Автор

Здравствуйте! Оплату вернули. Дмитрий, спасибо!
P.s. Оставила сообщение на Facebook, это не робот и не левый аккаунт)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

хорошее решение. жаль что для него надо использовать другой сервис, а не техподдержку сервиса :(

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Не вернут, смиритесь с этим

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Мириятся и терпят только рабы

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Андреева

Очень странно, согласна. Яндекс такси к примеру на высоте. Возвращают деньги моментально по жалобе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В такси только физики-таксисты их Яндекс на раз два обижает и забирает деньги... А тут целый Магнит и тут уже не так всё просто.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Часто абузите таксистов ?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Андреева

Скорей они меня. Встанут за 2 километра , и уведомляют, что на месте. Ищи их за 3 квартала. Не злоупотребляю. Вызываю такси в редких и важных случаях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

А как же «мне до вас далеко ехать отменяйте заказ» и прочие. Сейчас к сожалению в такси работают кто попало.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Ага. Дали тариф эконом со скидкой. Таксист не захотел ехать. Новый заказ уже дороже. Я пожаловался дали промокод в размере разницы. Когда обратно ехал смотрю цена плюс минус на размер промокода стала выше. Вот такой возврат

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii

Была похожая история примерно полгода назад, но только с деливери. Заказывал макдак и случайно указал соседний дом на геолокации. Написал в поддержку и попросил изменить адрес, сказали, что сделать этого не могут и деньги вернуть тоже. Благо в моей ситуации дом находился рядом и я просто позвонил курьеру.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

интересно, а согласовать со сборщиком, что бы он указал на заказе, что бы курьер созвонился с вами и доставил по нужному адресу за доплату возможно такое?!

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Я так делал

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну и? нормально получалось? принесли по другому адресу?

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Да. Когда курьер по тому адресу приехал сказал куда приехать и сказал, что доплачу

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а, т.е. уже после доставки на первый адрес. ну тут уже на усмотрение курьера. если это где то рядом, то да. но устраивать квест по городу не каждый согласен будет ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

и получить двойную оплату по заказам?! намного проще конечно ;)

Ответить
Развернуть ветку
Chudo Igrok

Обратиться в банк, оформить чарджбек.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

И почему банк, а впоследствии, и платежная система, встанут на сторону клиента? Яша ткнет им публичной офертой, которую принял клиент, в лицо. Ну скотские правила, и что? Мошенничества или неисполнения обязательств тут нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда