Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
фидошник
Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Зайди в отделение банка и откажись от карты, тут зачем писать?)

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Обожаю людей, которые пишут жалобы на сотрудников вместо того, чтобы писать претензии на компанию и услуги. Как будто условная Лиана способна устроить бунт и изменить корпоративные правила, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Приходько

Автор не умеет читать, а виноват банк. Это даже не условие со звёздочкой, не вкладка тарифы, а первые 5 строчек.
Так ещё и жалобу решил настрочить за то что ему бесплатное обслуживание не дают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Приходько

Первая ссылка в гугле по запросу молодёжная сберкарта

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Даже интересно, какой реакции вы от Лианы ожидали? Ой, простите, вот вам индивидуальный бесплатный тариф за то, что храните деньги в жёлтом банке? Вам не она в бесплатном обслуживании отказала. Вы условия не прочитали

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

С одной стороны ТС не почитал условия обслуживания карты. С другой , регуляторам давно пора штрафовать банки за мелкий шрифт и использование слова "бесплатно", там где присутствуют дополнительные условия.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Ниже привели скрин из условий, это не мелким шрифтом указано, а прям на основном экране

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Я думал ты самовыпилился уже отсюда. Какой же ты неудачник по жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Никогда не думал, что могу понять, сколько кому то лет, просто прочитав его коммент... Тебе от 10 до 15

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Типо самый токсичный возраст*

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Darvell

Такой смешной. Почему его кто то должен обслуживать бесплатно? Просто за то, что он есть что ли?

Ответить
Развернуть ветку
somenickname

Плата за обслуживание карт это абсолютно нормальная практика, такая же нормальная как избавление от этой платы при достижении определенного порога трат / остатков на счетах. В тарифе все указано в явном виде, надо читать что подписываешь и на что оформляешь заявку. У Тинька, кстати, тоже платное обслуживание.
Мимо клиент Тинька и владелец моменталки (чисто переводы принимать и банкоматом пользоваться без комиссии)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

У тинькова есть бесплатный тариф, да и почти у всех банков он есть

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Перечитайте сообщение, на которое вы дали ответ)

Прямо бесплатного _безусловного_ тарифа сейчас нет у банков, и у тиньки в том числе.

Можно получить, по сути, скидку на обслуживание ( оно же "бесплатное" ), как и написал человек, по выполнению каких-либо условий(например, хранение какой-то суммы или определенные траты в месяц), либо в рамках промо-акций, например, для новых клиентов. ( сейчас как раз кампания идёт по бесплатному обслуживанию для новых клиентов у тинька ).
Точно также и у ТС, обслуживание то бесплатное есть у Сбера, насколько я понимаю, но при выполнении некоторых условий.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Это вам думаю следует перечитать. Полностью бесплатное обслуживание дебеток есть почти у всех банков и у Тинька в том числе, без каких-либо условий, просто без процента на остаток. У Райфайзена даже кредитка бесплатная, тоже без условий и с грейсом 120 дней

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Так и у сбера есть бесплатная карта и даже бесплатная кредитка с грейсом 100 дней.

Ответить
Развернуть ветку
somenickname

Ну да, есть урезанный. Как и моменталка у Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Он не урезанный, единственное отличие — нет процента на остаток дебетового счета, Кэшбек и накопительные счета при этом работают

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Тоже в прошлом году удивился, что за обслуживание дебетовой карты ссаный зелебанк денег попросил.

Ответить
Развернуть ветку
Бобер Бобров

А кто не просит?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Желтый не просит (у меня он основной)

Ответить
Развернуть ветку
Бобер Бобров

Там тоже при определенных условиях же.

Ответить
Развернуть ветку
Флорид Идрисов

Давно уже ВСЕМ известно, что дебетовыми картами Жёлтого можно пользоваться бесплатно всегда и навечно, погуглите!

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Никто не спорит, что там, как и везде, есть бесплатное обслуживание. Но оно с условиями)

Обслуживание платное точно также.
Да, обслуживание может быть бесплатным при определенных (легко достигаемых) условиях или в рамках промо для новых клиентов. Но промо/условия != безусловно бесплатно. Для них нужно выполнить условия, неожиданно, правда? (тратить столько то, хранить столько то, привести друга, стать новым клиентом или что-то ещё, это и есть условия)

Ответить
Развернуть ветку
Флорид Идрисов

Для таких вот, особо умных и дотошных, пишу, нет условий, просто меняешь тариф по звонку или в чате и все, совсем все, больше вообще ничего не надо, совсем ничего, совсем совсем не надо)

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Блин, точно же!
Первый раз внимание обратил...
Спасибо за наводку -)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хандожко

Райффайзен вроде без условий. И 1.5% базовый кешбек. Поправьте если не прав, но у меня это основная карта для +- небольших трат.

P. S. Извините, не знаю как его тут правильно называть, он вроде как тоже жёлтый.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Действительно, плата за обслуживание Молодёжной СберКарты - 40 рублей в месяц, но можно сделать её бесплатной, оформив подписку СберПрайм или выполняя условия. О них мы рассказали на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta_young
В офисе можно получить карту Momentum, которая бесплатная в обслуживании и не требует выполнения дополнительных условий.
Если тарифы Молодёжной СберКарты вам не подходят, то закрыть карту можно в приложении Сбербанк Онлайн через её настройки

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
Самая выгодная карта для молодёжи по версии FRANK AWARD

Это почти как "по мнению бабы Лены из первого". Даже ниже :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, адрес офиса, в который обращались, дату и примерное время по МСК, если помните. В теме письма укажите «Вадим Турпанов VC», проверим качество обслуживания

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вадим Турпанов, здравствуйте! Письмо получили, всё проверим и отправим вам СМС, как только уточним

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

@Аккаунт удален банк вернул плату разово или навсегда бесплатное обслуживание подключили?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Комиссия за обслуживание карты списана по тарифу банка. По индивидуальному решению мы вернули списанную сумму.
Все тарифы можно найти на нашем сайте, рекомендуем ознакомиться: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда