Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Paul Patlakh

Мне кажется, что у автора может все получится. Одно дело не то прислали и отказали в возврате, а сейчас они забрали обратно товар и деньги оставили себе, заблокировали пользователя, лишив его тем самым возможностей взаимодействия с площадкой - тут уже не закон о правах потребителей, тут мошенничество какое-то. Думаю суд удивится от такого поведения ОЗОНа.

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

Озон-зон-зон

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

В общем кто-то по пути вашу видеокарту присвоил себе, а туда положил что-то, вы отправили им обратно это что-то и они по сути правы, что вы им отправили не то, что они положили вам в коробочку.
Возможно стоило вскрыть при сотруднике и уже так отправлять?
Вообще 180тр это серьёзно. Успехов вам в суде!
Как по мне, если бы люди чаще ходили в суд, то и не было бы вороха обращений вот тут и все эти агрегаторы стали бы лучше относиться и к клиенту и к свои обязанностям.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дарья Кустова

Я по старинке даже коробку с яйцами в супермаркете открываю и проверяю целостность содержимого, а тут вон какие дела творятся... Автор, вам-в любом случае удачи, надерите им задницу, если получится и расскажите нам, мы тоже порадуемся)
Ну и добро пожаловать, видимо, в клуб " доисторических динозавров", предпочитающих оплату наличными при получении после полного осмотра товара или оффлайн-торговлю в качестве альтернативы."Удобно, быстро, качественно, беспроблемно" -это новый бесплатный сыр в мышеловке, но, видимо, чтобы это понять, у каждого должен случиться свой разбитый унитаз или чехол вместо телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Habibenok

К слову про яйца: недавно взял в "5-ке" десяток "СО". Домой пришел, а там все "С2" лежат. Так что теперь тоже проверять буду.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Brilly wh

У меня еще года 2 наза был печальный опыт с Озон. Заказывала 2 одинаковые вытяжки для кухни.
По итогу привезли курьером вовремя. Но ! одну
С водителя взятки гладки. Подписали накладную и уехали. Дальше начались разборки. Дооолгие разборки со службой поддержки. Разумеется, никакого ответа они мне дать не могли. В основном,потому что отвечает сначала бот , только позже говорят мы передадим вопрос оператору и он ответит. Когда ты прождал ответа и вышел из приложения, только тогда тебе написал настоящий человек. но на момент когда ты зашел в чат чтоб ответить, уже никого нет. и снова на связи бот. Опять можно ждать ответа оператора час и почему то заново все обьяснять. (хотя можно было бы и посмотреть историю переписки)
В общем,каждый следующий менеджер обещал клятвенно, что решит мою проблему. Так длилось примерно 2-3 месяца.
Потом подруга подсказала написать письмо-претензию по образцу в инете. Там же нужно указать сумму компенсации начисляемую ежедневно по определенной формуле за все дни просрочки доставки товара
И,о чудо, сработало! В течение недели мне вернули деньги и компенсацию. Вдогонку еще начислили баллы Озон. Я их,конечно в тот момент ненавидела . Но баллы решила потратить. Тут завязалось по цепочке с этими баллами (гадкие маркетологи)и в итоге я до сих пор там покупаю. Потому что каждый раз опять приходят баллы которые жалко терять)))
"Глобальное" ничего не заказываю, потому что тоже отзывы почитала. Но я к тому,что письма-претензии работают !

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Censored

дайте пж ссылку, меня тоже обворовали

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kozhevnikov

Чувак, ну ты как истеричка. Тебе русским по белому написали, что вернул не то.
Скорее всего, взял хорошую дорогую карту, а взамен положил похожую внешне, но слабее.
Не прокатило 🤷‍♂️
Чего истерить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Романтик Хуев

Интересно очень наблюдать, как люди, возможно не осознавая, показывают своë нутро) Уважаемый, Вы судите со своей точки зрения и взгляда на жизнь, то бишь, Вы склонны к мошеническим действиям и инным манипуляциям связаными с экономической выгодой. Но это не значит, что Автор, поддерживает данный вид существования. Каждый из нас индивид. Мировозрение, привычки, личные качества - всë отличается.
Попробуйте практиковать объективное суждение, в замен субъективного. Удачи)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кувшинников

Как я вас понимаю! Удачи вам, и надеюсь вы вернёте через суд свои деньги! У меня история немного другая, тоже скоро пост напишу, заказал видеокарту на озон глобал так её вообще не отправили и деньги не возвращают!

Ответить
Развернуть ветку
CHEAT NICE

Озон мошенники

Ответить
Развернуть ветку
CHEAT NICE

мою проблему решили ! не мошенники

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Суд - дело небыстрое. Надеюсь, адвоката нормального нашёл. Желаю удачи, в общем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Darya Hihihaha

Автор, искренне желаю вам победить в суде!🙏

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рыбин

Удачи Вам, сил и терпенья. Как практикующий и налоги и зозпп (меньше дел - но выше процент побед) юрист - замечу, что ваш оппанент вообще достоен внимания бастрыкина (шутка, хотя…напишите от имени отметившихся в компентах здесь - обращение на сайт ск, без шуток - может больше дать чем генрих падва в представителях по вашему делу).

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Читая здесь посты о покупке видеокарт на маркет плейсах, я сделал только один вывод - на плейсах видеокарты не покупать. Или стырят как в Яндексе, или не то пришлют, или ещё что придумают..

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Желаю Вам удачи! Обязательно напишите продолжение этой истории.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Уважаемый автор, искренне сочувствую Вам, и желаю удачи в суде. Похоже, Озон действительно решил подзаработать, отказав Вам: все товары до отправки должны фотографироваться, они это наверняка делают, но фото не присылают, разобраться не хотят. Например, если заказываете на Али и открываете спор, то присылают фотографии упаковывания товара. И я не верю в замену по пути, для этого нужно иметь 112к, чтобы купить замену.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dina Dinochka

Здравствуйте! Чем то закончилось ваше дело?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Censored

Я там продавала несколько месяцев, у меня украли треть выручки. Мерзавцы и воры они!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Фёдоров

Знакомый моего знакомого тоже торговал на озоне. Там мошенники доят продавцов как хотят, и озон ничего не может сделать. В общем, так себе затея для бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Липатова

Тоже самое произошло со мной. Передала им бракованный товар, и получила то же самое сообщение, что я передала не верный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Романенко

07546286-0057 Также заказал в Озон Глобал Видеокарту MSI GeForce RTX 3060 Ti за 42 300 ₽ Продавец прислал другую карту MSI GeForce RTX 3060 , стоимость которой значительно дешевле, около 30000руб. Продавец не желает возвращать деньги. Карту, в заводской упаковке не вскрывавшуюся, обратно получил 15 августа ,но не ставит статус получено. Окно "открыть спор" из-за этого не активно. В переписке подтверждает получение, но пытается разными способами убедить меня в необходимости ожидать другую карту ещё месяц. Прямо поставленные требования игнорирует. Поддержка ОЗОН обещала помочь, но помощи я не вижу. Я честно выполнил условия по оплате на счет ОЗОН, ожиданию товара, но теперь вынуждено участвую в какой-то афере.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Руслан, здравствуйте. Проверим, что можно сделать в этой ситуации. Напишем по результату в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Руслан, добрый вечер. Посмотрели переписку с продавцом. Пока для нас тоже не всё понятно. Подробнее разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Руслан, добрый вечер. Продавец получил карту и статус заявки изменился - "На проверке у продавца". До 29 августа включительно будет проверка, в течение этого срока будут возвращены деньги. Мы ещё вернёмся к вам с информированием.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Ю.

72507610-0006 семь раз переносят доставку, в поддержке бот высказывает озабоченность и сочувствие, а товара все нет. Сегодня до кучи перенесли еще один заказ 72507610-0007.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда