{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

KCE "КурьерСервисЭкспресс" отказалась доставлять заказ забрав его на свой склад и удерживая

Постараюсь все описать вкратце дабы не тратить ваше время:

- Заказал процессор для работы на дому в различных инженерных программах на AliExpress. Вещь надежная, а цена не так задрана как в магазинах внутри страны;

- Заказ успешно за пару недель пролетел Китай и таможню (все сборы оплатил сразу же);

- Попадает на склад KCE для доставки и зависает там на месяц;

- Стал написывать продавцу, в поддержку KCE, поддержку AliExpress, поддержку Cainiao (собственно доставщик, в состав которого и входит KCE) сразу как запахло проблемами. А понял я это по прошлому опыту с этой компанией, когда с боем пришлось отбивать посылку с их склада;

Ответ от продавца

- По итогу KCE заявляет, что доставлять отправление не будет и вернет его на российский склад мистического отправителя, и мол это все под контролем AliExpress. Продавец вообще отписывается отписками со смыслом "статус "доставляется" есть, вот и ждите, или пусть AliExpress подтверждает что есть проблема с доставкой". Но вообще удивила поддержка AliExpress и Cainiao, которые прямо говорят что от KCE не получали какой либо информации. Не по доставке заказа, не по отправке его некому "отправителю" и ничем помочь не могут;

Ответ от AliExpress

- Первого декабря статус отслеживания на сайте KCE изменился на "Заказ успешно доставлен. Переадресация. Доставка Будет Произведена Силами Другого Перевозчика (01.12.2021 10:30:00)" пытаясь спрыгнуть c ответственности, заявляя что теперь все претензии в AliExpress. При этом KCE каким то боком приплетает T-mall как отправителя, который здесь вообще непонятно каким боком. На сайте AliExpress при этом статус отслеживания не изменился, и поддержка AliExpress говорит, что заказ все еще у KCE и им никакой информации не приходило. Прошла неделя а о посылке ничего не известно;

Отслеживание на сайте KCE на текущий момент

(При этом отслеживание на сайте AliExpress не изменилось, хотя до этого с этим проблем не было, именно на эту информацию и опирается продавец, "включая дурочка")

Ответ от T-mall

- И вишенка на торте, на сайте AliExpress нельзя открыть спор когда отправление находиться на доставке у транспортной компании внутри страны назначения. Смог открыть спор через службу поддержки но все еще жду ответа. А пока я жду, процессор уже вырос в цене на 15% и мне конечно же никто это компенсировать при возврате средств не будет.

Заблокированная возможность открытия спора

Собственно обращение к AliExpress Россия и Cainiao, как на вашей площадке вообще возможно такая ситуация и почему эта проблема, очевидная, требует плясок с бубоном со стороны покупателя? Как и когда вы решите мою проблему? Вы или найдите посылку у себя или верните деньги и уже сами разбирайтесь с KCE, пожалуйста. Уже тысячи жалоб а от вас ноль реакции.

Обращение к T-mall-у, я полон решимости начинать привлекать государство для продвижения проблемы, из вредности, может вы как то прокомментируете ваши отношения с KCE?

Множество раз связывался с самой KCE, но отвечали всегда одинаково, мол AliExpress в курсе с ними и ведите диалог, мы передали всю информацию. По этому даже не собираюсь вести диалог с мошенниками.

Все диалоги сохранены с KCE на моей электронной почте, в их чате есть функция когда по запросу можно скинуть диалог с их сервера на свою электронную почту. Напомню, прошла недели, а где находиться отправление, у какого "отправителя" непонятно, скорее всего KCE никуда ничего не передавала, украв или потеряв посылку. Вот выдержка из последней стенограммы:

"09:38:35 Ионин Сергей Александрович: Ионин Сергей Александрович, CNL0002246741, сообщите какому перевозчику было передано мое отправление, служба поддержки AliExpress не смогла получить от вас данную информацию

09:38:37 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...

09:38:40 Оператор Малика включился в разговор

09:38:42 Малика: Добрый день!09:42:58 Малика: Ознакомлюсь с запросом, пару минут, пожалуйста.

09:48:54 Малика: Сергей, Ваш заказ возвращён на российский склад отправителя для дальнейшей передачи другому логистическому оператору. Ожидайте в ближайшее время уведомление от службы доставки , которая будет осуществлять транспортировку Вашего заказа.Как правило, служба СДЭК доставляет

09:48:57 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?

09:49:21 Ионин Сергей Александрович: Да, кто отправитель?

09:50:00 Ионин Сергей Александрович: Кому передано мое отправление, к кому мне обращаться?

09:52:30 Ионин Сергей Александрович: У меня выбрана доставка Cainiao, но они тоже ничего внятного насчет данный передачи отправления ответить не смогли

09:52:39 Малика: На данный момент нам недоступна информация о компании , что будет доставлять груз. Вам необходимо обращаться на горячую линию Али экспресс

09:52:43 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?

09:53:48 Ионин Сергей Александрович: Да, я спрашиваю кто отправитель на склад которго было передано отправление, Cainiao, T-mall как указано в отслеживании, сам AliExpress?

09:54:38 Малика: T-mall данный отправитель, площадка отправителя Алиэкспресс"

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Alecs Proz

Пару раз приходило этой конторой, ругался с ними столько же раз. Звонят, 1 гудок, сброс, отметка что не дозвонились, дальше чай или кофе пить. Звоню им: а вы трубку не брали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Я им не звонил, дозвониться невозможно. Писал в чате, чат можно сохранить удобно. Когда первую посылку забирал со склада мне вообще никто не звонил. А когда я пришел то встретил десятки несчастных вроде меня. Риторический вопрос, а сколько обманутых пришло в другое время, а сколько ещё людей кто даже не в курсе что можно явиться на склад? В этот раз они даже не стали вести посылку, она в Москве я в Новосибирске

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арина Попова

Вот это не отняли Вы много времени. Видимо у вас скорость чтения и набора текста в норме)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Много объема добавляет расшифровка чата с KCE в конце. Ну и сам случай весьма объемный, много времени и переписки с Али, T-mall, Cainiao, продавцом, КСЕ, постарался выжать максимум сути не в ущерб подробности, как смог

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда