{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

KCE "КурьерСервисЭкспресс" отказалась доставлять заказ забрав его на свой склад и удерживая

Постараюсь все описать вкратце дабы не тратить ваше время:

- Заказал процессор для работы на дому в различных инженерных программах на AliExpress. Вещь надежная, а цена не так задрана как в магазинах внутри страны;

- Заказ успешно за пару недель пролетел Китай и таможню (все сборы оплатил сразу же);

- Попадает на склад KCE для доставки и зависает там на месяц;

- Стал написывать продавцу, в поддержку KCE, поддержку AliExpress, поддержку Cainiao (собственно доставщик, в состав которого и входит KCE) сразу как запахло проблемами. А понял я это по прошлому опыту с этой компанией, когда с боем пришлось отбивать посылку с их склада;

Ответ от продавца

- По итогу KCE заявляет, что доставлять отправление не будет и вернет его на российский склад мистического отправителя, и мол это все под контролем AliExpress. Продавец вообще отписывается отписками со смыслом "статус "доставляется" есть, вот и ждите, или пусть AliExpress подтверждает что есть проблема с доставкой". Но вообще удивила поддержка AliExpress и Cainiao, которые прямо говорят что от KCE не получали какой либо информации. Не по доставке заказа, не по отправке его некому "отправителю" и ничем помочь не могут;

Ответ от AliExpress

- Первого декабря статус отслеживания на сайте KCE изменился на "Заказ успешно доставлен. Переадресация. Доставка Будет Произведена Силами Другого Перевозчика (01.12.2021 10:30:00)" пытаясь спрыгнуть c ответственности, заявляя что теперь все претензии в AliExpress. При этом KCE каким то боком приплетает T-mall как отправителя, который здесь вообще непонятно каким боком. На сайте AliExpress при этом статус отслеживания не изменился, и поддержка AliExpress говорит, что заказ все еще у KCE и им никакой информации не приходило. Прошла неделя а о посылке ничего не известно;

Отслеживание на сайте KCE на текущий момент

(При этом отслеживание на сайте AliExpress не изменилось, хотя до этого с этим проблем не было, именно на эту информацию и опирается продавец, "включая дурочка")

Ответ от T-mall

- И вишенка на торте, на сайте AliExpress нельзя открыть спор когда отправление находиться на доставке у транспортной компании внутри страны назначения. Смог открыть спор через службу поддержки но все еще жду ответа. А пока я жду, процессор уже вырос в цене на 15% и мне конечно же никто это компенсировать при возврате средств не будет.

Заблокированная возможность открытия спора

Собственно обращение к AliExpress Россия и Cainiao, как на вашей площадке вообще возможно такая ситуация и почему эта проблема, очевидная, требует плясок с бубоном со стороны покупателя? Как и когда вы решите мою проблему? Вы или найдите посылку у себя или верните деньги и уже сами разбирайтесь с KCE, пожалуйста. Уже тысячи жалоб а от вас ноль реакции.

Обращение к T-mall-у, я полон решимости начинать привлекать государство для продвижения проблемы, из вредности, может вы как то прокомментируете ваши отношения с KCE?

Множество раз связывался с самой KCE, но отвечали всегда одинаково, мол AliExpress в курсе с ними и ведите диалог, мы передали всю информацию. По этому даже не собираюсь вести диалог с мошенниками.

Все диалоги сохранены с KCE на моей электронной почте, в их чате есть функция когда по запросу можно скинуть диалог с их сервера на свою электронную почту. Напомню, прошла недели, а где находиться отправление, у какого "отправителя" непонятно, скорее всего KCE никуда ничего не передавала, украв или потеряв посылку. Вот выдержка из последней стенограммы:

"09:38:35 Ионин Сергей Александрович: Ионин Сергей Александрович, CNL0002246741, сообщите какому перевозчику было передано мое отправление, служба поддержки AliExpress не смогла получить от вас данную информацию

09:38:37 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...

09:38:40 Оператор Малика включился в разговор

09:38:42 Малика: Добрый день!09:42:58 Малика: Ознакомлюсь с запросом, пару минут, пожалуйста.

09:48:54 Малика: Сергей, Ваш заказ возвращён на российский склад отправителя для дальнейшей передачи другому логистическому оператору. Ожидайте в ближайшее время уведомление от службы доставки , которая будет осуществлять транспортировку Вашего заказа.Как правило, служба СДЭК доставляет

09:48:57 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?

09:49:21 Ионин Сергей Александрович: Да, кто отправитель?

09:50:00 Ионин Сергей Александрович: Кому передано мое отправление, к кому мне обращаться?

09:52:30 Ионин Сергей Александрович: У меня выбрана доставка Cainiao, но они тоже ничего внятного насчет данный передачи отправления ответить не смогли

09:52:39 Малика: На данный момент нам недоступна информация о компании , что будет доставлять груз. Вам необходимо обращаться на горячую линию Али экспресс

09:52:43 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?

09:53:48 Ионин Сергей Александрович: Да, я спрашиваю кто отправитель на склад которго было передано отправление, Cainiao, T-mall как указано в отслеживании, сам AliExpress?

09:54:38 Малика: T-mall данный отправитель, площадка отправителя Алиэкспресс"

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Alecs Proz

Пару раз приходило этой конторой, ругался с ними столько же раз. Звонят, 1 гудок, сброс, отметка что не дозвонились, дальше чай или кофе пить. Звоню им: а вы трубку не брали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Я им не звонил, дозвониться невозможно. Писал в чате, чат можно сохранить удобно. Когда первую посылку забирал со склада мне вообще никто не звонил. А когда я пришел то встретил десятки несчастных вроде меня. Риторический вопрос, а сколько обманутых пришло в другое время, а сколько ещё людей кто даже не в курсе что можно явиться на склад? В этот раз они даже не стали вести посылку, она в Москве я в Новосибирске

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Шлессер

У меня схожая ситуация сейчас происходит с КСЭ. 4 посылки телепали между складами. Две из них по месяцу. Замучился довзаниваться на их телефоны тех поддержки. Каждый раз приходилось висеть на линии минут по 30-50. С одной из посылок повернули манипуляцию в виде: отправили на алиэкспресс уведомление об успешной доставке посылки мне лично. Хотя я ничего не получал. Когда общался с операторами по телефону они меня убеждали, что статус "успешно доставлена" означает успешно доставлена на склад. Хотя у меня по логам отображалась посылка как закрытая (доставлена мне). Парили мозги мне несколько недель тем, что они готовят посылки для перенаправления другой службе. По итогу на текущий момент. Три посылки 4 декабря появились в логах. DPD. Наконец-то! Четвёртая с 7 товарами в одной посылке так и висит у них на складах. И висит уже месяц. Хотя среди трех, что отправили в DPD есть две посылки на пару недель более свежих, чем эта. Каким образом КСЭ мониторит посылки - непонятно. Логично было бы разобраться с теми, что лежат на складах дольше. К слову, посылки эти я должен был получить в постаматах Cianao. Даже почта России уже давно прислала мне посылки, идущие через нее. Вердикт сея приключения таков. У нас в стране появилась контора по доставке намного хуже почты России. Раньше все над ней шутили и проклянали. Теперь есть кандидат на ее место с результатам работы намного хуже почты России.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

А где вы увидели что посылки отправили через DPD? Меня просто кормят что через них узнать невозможно и вообще не они отправляют.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Игорь Сизов

Из 5 заказов с Али, доставили только 1. В остальных случаях неделю держали у себя на складе, затем отправляли почтой. Неразу не звонили. Отвратительная организация.

Ответить
Развернуть ветку
Александр ххх

Я тоже из Новосибирска, и у меня похожая с вами ситуация...посылка поступила на склад ул.Писарева 20 Октября, там ее и засосало в черную дыру...три раза я дозвонился к ним ..произошло чудо...но воз и ныне там, ездил на склад,прождал там пол дня, но посылку так и не нашли...компания КСЭ это просто издевательство над людьми...прошлый заказ с боем забрал на их складе....больше не буду заказывать на АлиЭкспресс, везде одни мошенники... заканчивается срок защиты через 12 дней, открою спор..но потерянное время в ожидании никто не вернёт...сервис просто отстой....с чем АлиЭкспресс и поздравляю..потеряют много клиентов....

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шлессер

Несколько лет покупатюю на Алиэкспрессе. А целом нормально все было. Лишь пару раз были инсинуацим с посылками. Одна шла шла и кое-как дошла. Шла так долго, что я за нен уже вернул деньги. В итоге товар достался бесплатно. Второй раз наши таможенники или хз кто поменяли мою послыку на чужую. В послыке были трусы. Мои трусв поменяли на посылку с трусами другого челевека)))) благо подошли по размеру. За свои трусы также вернуо деньги за вычетом стоимости трусов, что мое пришли) с постаматами cianao столкнулся впервые, как и с КСЭ. Просто для себя сделал вывод, что с постаматами cianao больше не буду связываться по причине обслуживания их компанией КСЭ. Старайтесь при заказе товара выбирать доставку курьером или постаматы pickpoint, или почтой России. Проблем не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шлессер

По поводу посылки с которой КСЭ повернули манипуляцию хотел бы рассказать подробнее. После обращения к ним в службу поддержки они задним числом изменили логи с "успешно доставлена" и фамилия получателя указана Радинский (вообще даже близко не моя) , на просто "успешно доставлена", а перед ней появился новый лог, что посылка будет перенаправлена в другую службу. Но я успел сделать скрин изначально но статуса посылки. На всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

О том и речь, чем не воровство?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Darya Hihihaha
Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr #

Ксе уже не может доставить месяц посылку по городу!!кроме как мата слов нет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Пробуйте узнавать на каком складе находится и забирать со склада, к сожалению иначе похоже никак(

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Лукьяненко

Оооо,такая же канитель.Только посылка с 26 октября в моем городе и никак не доберется до меня.При разговоре тоже сказали что посылка будет передана другому перевозчику,какому не говорят,а отправляют в Tmall ,хотя моя посылка тоже не имеет отношения к ним.Мрак какой то

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Попробуйте узнать на каком складе лежит посылка и сами придите заберите. К сожалению иначе вряд-ли вам доставят (

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ginto Sakata

КСЭ по моему опыту доставляют посылки за 1-2 месяца. По городу. И то если их постоянно долбить в чате и по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шмальц

Заказывал через КСЕ по треку посылка больше месяца была у них но поддержка говорила что нет🙂 итого 51 на доставку, как только начал нормально трекаться что в Москве и так далее через чат оформил самовывоз что бы не затягивать с курьерами. С Москвы в Краснодар кстати доехала за сутки что прямо таки рекорд.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Циркин

KSE одна из худших курьерских доставок. Наша компания работала раньше с ними. Ни одной беспроблемной доставки. На телефонах сидят хамские люди. Курьеры бесстрашные морально не хорошие люди. Там всем на всё пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Силантьев

Уроды они конченные. Если Али будет продолжать с ними работать, нафиг удалю приложение. Почта России по сравнению с КЭС просто лапочки и ангелы

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кочетов

Очень мутная контора. Живу в Архипо-Осиповке, ближайший офис находится в Новороссийске, в 100 км от меня. Делать доставку на такое расстояние им явно влом, поэтому тянут по 2-3 недели, отписываясь, что "курьер не застал вас дома". Как-то посылка была в Новороссийке, а мне надо было туда ехать по делам. Звоню им - сегодня буду у вас, заберу сам, отмените доставку. Ответ просто сразил: "срок перемещения со склада в пункт выдачи до 7 суток, так что не факт, что вы сможете ее сегодня забрать". При этом склад и пункт выдачи находятся в одном здании. В общем, если есть возможность, избегайте пользоваться их услугами.

Ответить
Развернуть ветку
HINRG Ufa

CNL0001829771 в постамат. Через неделю после отправки прибыл в город и.. сразу на склад. Тут же смс ваш заказ не может быть доставлен, заберите на складе. (За предыдущим заказом я уже к ним на склад ездил) Отмазы стандартные - нет места, сломан постамат, неисправность системы размещения посылок CSE - постамат. Эти отмазы уже больше месяца, сейчас вообще не пишут и не собираются как-то решать вопрос доставки. За это время я получил в этом постамате 4 посылки от другого доставщика. То есть постамат не сломан и место есть. Неисправность учета тоже не может быть целый месяц. У меня заказ в постамат, все эти их проблемы и отмазы меня касаться не должны. Эта шарага берёт обязательство доставки посылок в постамат, забивает болт и делает удобную ей точку выдачи на складе. До склада мне ехать полчаса, до постамата идти 2 минуты. Отписал всем: в местную CSE, в офис резиновой, продавцу, алиэкспрессу. Али сказал знает про эту шарагу, но вот так и (непонятно зачем их держат, намного, намного хуже почты рф) посоветовал ждать перевода на другую компанию доставщика, если нет, то спор. CSE могу смело назвать худшим сервисом за всё время (заказываю часто) по своему опыту.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день, Сергей! Мы детально изучим ситуацию и прокомментируем её. Дополнительно напишем вам в личные сообщения, подождите немного, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Надеюсь. Я всеми силами старался избежать всего этого но выбора вы не оставляете. Очевидная же проблема, не понимаю зачем до такого все доводить...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Agafonov Anton

Ответье и мне тоже, ситуация 1 в 1 , так же на складе КСЕ с 11.11 без движения. 5014410603241587 номер заказа, CNL0002336503

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya

Не в защиту КСЭ, но они доставляли несколько моих посылок из Англии. Всегда всё было чётко и быстро.

А с чего вы взяли, что именно не хотят доставлять? Они ведь сообщили, что передали посылку на склад. Не исключено, что зависла она уже на складе Али.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Немного на эмоциях после того как меня месяц поровозили во время моих попыток что то решить. В любом случае KCE последние у кого на руках было отправление, с них и спрос. Но замечу вопрос я задаю всем кто к этому имеет отношение.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Хммм, думаю по тому что они мне об этом и сообщили, прямым текстом. Сомневаюсь, какой склад Али который они не могут назвать, называя T-mall как отправителя, хотя он в цепочке вообще не участвует. Вам доставили, очень за вас рад, а сотням людей нет. Исключение подтверждает правило... И зачем они тогда держали посылку у себя боле 20 дней если они такие белые и пушистые??? Зачем вообще брали посылку себе на склад?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Уколов

В Роспотребнадзор обращение оставляйте на упырей ксе.Поверьте действует.Сам подобным образом отбил свою посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Уже готовлю обращение

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Таинкин

Я свою доставку тоже месяц ждал)
Но можно просто сказать что сами заберёте и все. Я так тоже хотел сделать, изменил статус на самовывоз, но на следующий день курьер позвонил и доставил)

С ними если в течение недели не получается никак доставку принять, то лучше самовывоз оформлять и на склад прям ехать и требовать свой товар.

Доставки там все примерные, по словам менеджеров их же. Если вам то есть скажут доставим 20 декабря, то это примерно)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Мою посылку они даже не привезли в мой город, она где-то в Москве, я в Новосибирске. Прошлую посылку как раз напрямую со склада забрал, и там же встретил десятки таких же людей кому не доставили посылку (

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rezon Altos

Отправитель может вертеть посылку как хочет, к сожалению вы ничего не добьётесь от ксэ если отправитель решил с ней поиграть.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

А что за процессор? 👀

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Ryzen 7 3700X, специально выбрал amd так как они хороши в многоядерности и многопоточности, для работы, например, в ANSYS это очень важно. Но беру как домашний по этому развлечения тоже никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Павлов

В моем случае СДЭК посылки идут, так что самый простой вариант, проверить сайты всех транспортных компаний

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Проверял в СДЕК, по номеру отслеживания и телефону ничего нет, попробую другие

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Кажется мне предстоит присоединиться к вашему клубу. Сделал заказ на @AliExpress Россия с доставкой со склада из России. Сегодня утром на КСЕ отобразился статус "передано курьеру для доставки", хотел перенаправить в пункт выдачи через их чат — сказали посылка уже у курьера, ждите.

Итого — я весь день дома на удалёнке, никто не позвонил, никаких смс не получал, а в 22:22 статус просто перешёл в "Доставлено". Пишу в чат поддержки - получаю отписку "сервер не работает, диалог закрыт". Звоню на горячую линию — мне твердят "Посылка доставлена, все претензии к продавцу". Получается, просто в наглую воруют посылки.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Пожалуйста, откройте спор для того, чтобы разобраться в ситуации. Если не получается сделать это, напишите нам в личные сообщения номер заказа, поможем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lord Moloch

куски мусора экспресс

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Васильевич

Такая же беда как у автора уже пол месяца не могу от них выбить посылку , до Новосибирска с Москвы дошла за 3 дня и уже пол месяца пылится на складе проблемных грузов , я спрашиваю почему она там оказалась мне пишут что доставка посылок посыло от данного клиента временно остановленно из за задолжености клиент находится в стоп листе ,обращаться в поддержку tmall алиэкспрес . Я спрашиваю причем причем здесь тмол , отвечают что тмол и алиэкспресс являются одной торговой площадкой, может кто подскажет как выбить посылку ?

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда