{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

KCE "КурьерСервисЭкспресс" отказалась доставлять заказ забрав его на свой склад и удерживая

Постараюсь все описать вкратце дабы не тратить ваше время:

- Заказал процессор для работы на дому в различных инженерных программах на AliExpress. Вещь надежная, а цена не так задрана как в магазинах внутри страны;

- Заказ успешно за пару недель пролетел Китай и таможню (все сборы оплатил сразу же);

- Попадает на склад KCE для доставки и зависает там на месяц;

- Стал написывать продавцу, в поддержку KCE, поддержку AliExpress, поддержку Cainiao (собственно доставщик, в состав которого и входит KCE) сразу как запахло проблемами. А понял я это по прошлому опыту с этой компанией, когда с боем пришлось отбивать посылку с их склада;

Ответ от продавца

- По итогу KCE заявляет, что доставлять отправление не будет и вернет его на российский склад мистического отправителя, и мол это все под контролем AliExpress. Продавец вообще отписывается отписками со смыслом "статус "доставляется" есть, вот и ждите, или пусть AliExpress подтверждает что есть проблема с доставкой". Но вообще удивила поддержка AliExpress и Cainiao, которые прямо говорят что от KCE не получали какой либо информации. Не по доставке заказа, не по отправке его некому "отправителю" и ничем помочь не могут;

Ответ от AliExpress

- Первого декабря статус отслеживания на сайте KCE изменился на "Заказ успешно доставлен. Переадресация. Доставка Будет Произведена Силами Другого Перевозчика (01.12.2021 10:30:00)" пытаясь спрыгнуть c ответственности, заявляя что теперь все претензии в AliExpress. При этом KCE каким то боком приплетает T-mall как отправителя, который здесь вообще непонятно каким боком. На сайте AliExpress при этом статус отслеживания не изменился, и поддержка AliExpress говорит, что заказ все еще у KCE и им никакой информации не приходило. Прошла неделя а о посылке ничего не известно;

Отслеживание на сайте KCE на текущий момент

(При этом отслеживание на сайте AliExpress не изменилось, хотя до этого с этим проблем не было, именно на эту информацию и опирается продавец, "включая дурочка")

Ответ от T-mall

- И вишенка на торте, на сайте AliExpress нельзя открыть спор когда отправление находиться на доставке у транспортной компании внутри страны назначения. Смог открыть спор через службу поддержки но все еще жду ответа. А пока я жду, процессор уже вырос в цене на 15% и мне конечно же никто это компенсировать при возврате средств не будет.

Заблокированная возможность открытия спора

Собственно обращение к AliExpress Россия и Cainiao, как на вашей площадке вообще возможно такая ситуация и почему эта проблема, очевидная, требует плясок с бубоном со стороны покупателя? Как и когда вы решите мою проблему? Вы или найдите посылку у себя или верните деньги и уже сами разбирайтесь с KCE, пожалуйста. Уже тысячи жалоб а от вас ноль реакции.

Обращение к T-mall-у, я полон решимости начинать привлекать государство для продвижения проблемы, из вредности, может вы как то прокомментируете ваши отношения с KCE?

Множество раз связывался с самой KCE, но отвечали всегда одинаково, мол AliExpress в курсе с ними и ведите диалог, мы передали всю информацию. По этому даже не собираюсь вести диалог с мошенниками.

Все диалоги сохранены с KCE на моей электронной почте, в их чате есть функция когда по запросу можно скинуть диалог с их сервера на свою электронную почту. Напомню, прошла недели, а где находиться отправление, у какого "отправителя" непонятно, скорее всего KCE никуда ничего не передавала, украв или потеряв посылку. Вот выдержка из последней стенограммы:

"09:38:35 Ионин Сергей Александрович: Ионин Сергей Александрович, CNL0002246741, сообщите какому перевозчику было передано мое отправление, служба поддержки AliExpress не смогла получить от вас данную информацию

09:38:37 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...

09:38:40 Оператор Малика включился в разговор

09:38:42 Малика: Добрый день!09:42:58 Малика: Ознакомлюсь с запросом, пару минут, пожалуйста.

09:48:54 Малика: Сергей, Ваш заказ возвращён на российский склад отправителя для дальнейшей передачи другому логистическому оператору. Ожидайте в ближайшее время уведомление от службы доставки , которая будет осуществлять транспортировку Вашего заказа.Как правило, служба СДЭК доставляет

09:48:57 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?

09:49:21 Ионин Сергей Александрович: Да, кто отправитель?

09:50:00 Ионин Сергей Александрович: Кому передано мое отправление, к кому мне обращаться?

09:52:30 Ионин Сергей Александрович: У меня выбрана доставка Cainiao, но они тоже ничего внятного насчет данный передачи отправления ответить не смогли

09:52:39 Малика: На данный момент нам недоступна информация о компании , что будет доставлять груз. Вам необходимо обращаться на горячую линию Али экспресс

09:52:43 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?

09:53:48 Ионин Сергей Александрович: Да, я спрашиваю кто отправитель на склад которго было передано отправление, Cainiao, T-mall как указано в отслеживании, сам AliExpress?

09:54:38 Малика: T-mall данный отправитель, площадка отправителя Алиэкспресс"

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Шлессер

По поводу посылки с которой КСЭ повернули манипуляцию хотел бы рассказать подробнее. После обращения к ним в службу поддержки они задним числом изменили логи с "успешно доставлена" и фамилия получателя указана Радинский (вообще даже близко не моя) , на просто "успешно доставлена", а перед ней появился новый лог, что посылка будет перенаправлена в другую службу. Но я успел сделать скрин изначально но статуса посылки. На всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

О том и речь, чем не воровство?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шлессер

но сам факт, что в статусах посылок прописывают все что в голову взбредет и даже меняют задним числом статусы... это очень настораживает. пока могу посоветовать лишь набраться терпения. я с 23 ноября по 4 декабря ждал, когда мою многострадальную посылку передадут другой конторе. однако до сих пор 1 из 4 посылок висит у них.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Понял, спасибо, удачи вам)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шлессер

в моем случае оказалось, что просто тупые сотрудники. одна из посылок, что сейчас через DPD засветилась - как раз та с которой произошла эта ситуация. посмотрим, что будет по факту внутри нее. Осталось ждать неделю-полторы. Как получу ее, уведомлю тут в комментах.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шлессер

еще один интересный момент. посылок через КСЭ было 6 штук. две доставлялись курьерами. с ними вообще проблем не было. в чем загвоздка была курьеру воткнуть другие посылки в постаматы пока развозит посылки по адресам мне непонятно. КСЭ - весьма странная организация. Но даже курьерами доставка был через одно место. Звонили буквально за 5 и 10 минут до приезда ко мне. Это просто безумно повезло, что я оказался дома в эти моменты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

У меня доставка в постамат(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шлессер

у меня тоже 4 посылки через постамат были изначально. Теперь вот 3 из 4 засветились в DPD c указанием доставки на дом. Завтра-послезавтра, если движения по 4-ой не будет - придется снова звонить им и "висеть на проводе" по минут 30-50 в ожидании оператора. У меня в этой посылке7 товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Силантьев

Они не доставляют в постомат. Типа не было места. Повторно не закладывают в постоматы. Это не в их правилах

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда