{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

KCE "КурьерСервисЭкспресс" отказалась доставлять заказ забрав его на свой склад и удерживая

Постараюсь все описать вкратце дабы не тратить ваше время:

- Заказал процессор для работы на дому в различных инженерных программах на AliExpress. Вещь надежная, а цена не так задрана как в магазинах внутри страны;

- Заказ успешно за пару недель пролетел Китай и таможню (все сборы оплатил сразу же);

- Попадает на склад KCE для доставки и зависает там на месяц;

- Стал написывать продавцу, в поддержку KCE, поддержку AliExpress, поддержку Cainiao (собственно доставщик, в состав которого и входит KCE) сразу как запахло проблемами. А понял я это по прошлому опыту с этой компанией, когда с боем пришлось отбивать посылку с их склада;

Ответ от продавца

- По итогу KCE заявляет, что доставлять отправление не будет и вернет его на российский склад мистического отправителя, и мол это все под контролем AliExpress. Продавец вообще отписывается отписками со смыслом "статус "доставляется" есть, вот и ждите, или пусть AliExpress подтверждает что есть проблема с доставкой". Но вообще удивила поддержка AliExpress и Cainiao, которые прямо говорят что от KCE не получали какой либо информации. Не по доставке заказа, не по отправке его некому "отправителю" и ничем помочь не могут;

Ответ от AliExpress

- Первого декабря статус отслеживания на сайте KCE изменился на "Заказ успешно доставлен. Переадресация. Доставка Будет Произведена Силами Другого Перевозчика (01.12.2021 10:30:00)" пытаясь спрыгнуть c ответственности, заявляя что теперь все претензии в AliExpress. При этом KCE каким то боком приплетает T-mall как отправителя, который здесь вообще непонятно каким боком. На сайте AliExpress при этом статус отслеживания не изменился, и поддержка AliExpress говорит, что заказ все еще у KCE и им никакой информации не приходило. Прошла неделя а о посылке ничего не известно;

Отслеживание на сайте KCE на текущий момент

(При этом отслеживание на сайте AliExpress не изменилось, хотя до этого с этим проблем не было, именно на эту информацию и опирается продавец, "включая дурочка")

Ответ от T-mall

- И вишенка на торте, на сайте AliExpress нельзя открыть спор когда отправление находиться на доставке у транспортной компании внутри страны назначения. Смог открыть спор через службу поддержки но все еще жду ответа. А пока я жду, процессор уже вырос в цене на 15% и мне конечно же никто это компенсировать при возврате средств не будет.

Заблокированная возможность открытия спора

Собственно обращение к AliExpress Россия и Cainiao, как на вашей площадке вообще возможно такая ситуация и почему эта проблема, очевидная, требует плясок с бубоном со стороны покупателя? Как и когда вы решите мою проблему? Вы или найдите посылку у себя или верните деньги и уже сами разбирайтесь с KCE, пожалуйста. Уже тысячи жалоб а от вас ноль реакции.

Обращение к T-mall-у, я полон решимости начинать привлекать государство для продвижения проблемы, из вредности, может вы как то прокомментируете ваши отношения с KCE?

Множество раз связывался с самой KCE, но отвечали всегда одинаково, мол AliExpress в курсе с ними и ведите диалог, мы передали всю информацию. По этому даже не собираюсь вести диалог с мошенниками.

Все диалоги сохранены с KCE на моей электронной почте, в их чате есть функция когда по запросу можно скинуть диалог с их сервера на свою электронную почту. Напомню, прошла недели, а где находиться отправление, у какого "отправителя" непонятно, скорее всего KCE никуда ничего не передавала, украв или потеряв посылку. Вот выдержка из последней стенограммы:

"09:38:35 Ионин Сергей Александрович: Ионин Сергей Александрович, CNL0002246741, сообщите какому перевозчику было передано мое отправление, служба поддержки AliExpress не смогла получить от вас данную информацию

09:38:37 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...

09:38:40 Оператор Малика включился в разговор

09:38:42 Малика: Добрый день!09:42:58 Малика: Ознакомлюсь с запросом, пару минут, пожалуйста.

09:48:54 Малика: Сергей, Ваш заказ возвращён на российский склад отправителя для дальнейшей передачи другому логистическому оператору. Ожидайте в ближайшее время уведомление от службы доставки , которая будет осуществлять транспортировку Вашего заказа.Как правило, служба СДЭК доставляет

09:48:57 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?

09:49:21 Ионин Сергей Александрович: Да, кто отправитель?

09:50:00 Ионин Сергей Александрович: Кому передано мое отправление, к кому мне обращаться?

09:52:30 Ионин Сергей Александрович: У меня выбрана доставка Cainiao, но они тоже ничего внятного насчет данный передачи отправления ответить не смогли

09:52:39 Малика: На данный момент нам недоступна информация о компании , что будет доставлять груз. Вам необходимо обращаться на горячую линию Али экспресс

09:52:43 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?

09:53:48 Ионин Сергей Александрович: Да, я спрашиваю кто отправитель на склад которго было передано отправление, Cainiao, T-mall как указано в отслеживании, сам AliExpress?

09:54:38 Малика: T-mall данный отправитель, площадка отправителя Алиэкспресс"

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Шлессер

У меня схожая ситуация сейчас происходит с КСЭ. 4 посылки телепали между складами. Две из них по месяцу. Замучился довзаниваться на их телефоны тех поддержки. Каждый раз приходилось висеть на линии минут по 30-50. С одной из посылок повернули манипуляцию в виде: отправили на алиэкспресс уведомление об успешной доставке посылки мне лично. Хотя я ничего не получал. Когда общался с операторами по телефону они меня убеждали, что статус "успешно доставлена" означает успешно доставлена на склад. Хотя у меня по логам отображалась посылка как закрытая (доставлена мне). Парили мозги мне несколько недель тем, что они готовят посылки для перенаправления другой службе. По итогу на текущий момент. Три посылки 4 декабря появились в логах. DPD. Наконец-то! Четвёртая с 7 товарами в одной посылке так и висит у них на складах. И висит уже месяц. Хотя среди трех, что отправили в DPD есть две посылки на пару недель более свежих, чем эта. Каким образом КСЭ мониторит посылки - непонятно. Логично было бы разобраться с теми, что лежат на складах дольше. К слову, посылки эти я должен был получить в постаматах Cianao. Даже почта России уже давно прислала мне посылки, идущие через нее. Вердикт сея приключения таков. У нас в стране появилась контора по доставке намного хуже почты России. Раньше все над ней шутили и проклянали. Теперь есть кандидат на ее место с результатам работы намного хуже почты России.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

А где вы увидели что посылки отправили через DPD? Меня просто кормят что через них узнать невозможно и вообще не они отправляют.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шлессер

уведомление от DPD пришло в виде смс и в приложение. проверьте правильность адреса доставки. мне напутали с адресом. пришлось изменять.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Мне ничего не приходит, уже вторая неделя пошла как они куда-то кому-то передали. Сами не могут ответить кому и мол не они будут отправлять и по этому ничего не знают, обращайтесь в АлиЭкспресс. Ну а ответ от Али вы видели "мы ничего не знаем, ждите и верьте"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шлессер

также и мне парили мозги. типа ниче не знаем, может через СДЕК отправим, может через ДПД. Ждите смс уведомления. Я уже было собирался писать в роспотребнадзор на них. В Али ответ примерно такой же был, как и Вам

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Я все равно напишу, что бы жизнь медом не казалась, слишком много себе позволяют

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шлессер

тоже верно! но я не стал писать по причине того, что инфе к товарам на алиэкспресс четко было указано в какой срок должны осуществить доставку. и вот формально пока этот срок не истек - с КСЭ ничего не сделаешь. Никак не накажешь. В Потребнадзоре также ответят Вам: срок не истек? че хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шлессер

Все. Сегодня последняя 4ая посылка засветилась в приложении DPD. Об КСЭ можно теперь забыть, как о страшном сне

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Рад что вам повезло, надеюсь и моя всплывет. На али теперь уже никакой надежды, сами не знаю где посылка.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шлессер

Все хорошо будет. У меня с одной из посылок ситуация была вообще печальная. Я писал уже в комментах, что они отослали уведомление на али о доставке мне в руки. И если ее не получу в срок - придётся доказывать, что моей вины в ее фактическом неполучении никакого нет. С Вашей посылкой хотя бы это не намудрили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Всплыла посылка в сберлогистике, внезапно. Согласно их отслеживанию, они информацию о посылке получили ещё первого числа, а на руки посылку получили только сегодня, одиннадцатого. Вот и думай где была все это время посылка, на складе Али, что аж поддержка Али найти не могла её. Или все так же на складе KCE, любят они на своих складах посылки удерживать.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Филиппов

Сергей, рад за вас. Скажите, а сколько в общем времени у вас она идёт? И какие были сроки на поставку? Это я спрашиваю, чтобы понять сколько мне ещё ждать когда Али выпустит из плена мою посылку. Уже 18 сутки молчание без движения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Заказал 25 октября, 10 ноября отправление уже было у KCE, плановая доставка значилась 18 ноября. Когда посылка до 16 числа была без движения я начал писать в сам KCE, поддержку али, и продавцу, все остальное написано в посте. Первого декабря KCE якобы избавилась от посылки передав ее непонятно куда, 4 числа я открыл спор и 6 написал здесь пост, сегодня утром обнаружил письмо на электронной почте что посылку доставит сберлогистика. При этом сберлогистика пишет что информацию о посылке им передали первого числа, а посылку передали только сейчас, полагаю что весь этот промежуток посылка так же была в руках KCE которая просто выставила ложные статусы в отслеживание что бы прикрыть свою пятую точку от закона. Как то так

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Филиппов

Благодарю Вас за развернутый ответ! Желаю Вам получить заветную посылку как можно быстрее!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Автор

Спасибо! И вам того же)

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда