СКБ банк не зачисляет деньги по системе быстрых платежей

6 декабря я выполнил перевод со своего счета Тинькофф на карту СКБ банка по системе быстрых платежей. Перевод выполнен в 17:48, в течение дня деньги так и не пришли. В СКБ я предоставил выписку от Тинькофф об успешном переводе.

Я неоднократно звонил на горячую линию, писал в чат. Сотрудники банка предоставляли противоречивую информацию о причинах и сроках зачисления денег: в ближайшее время, неизвестно когда, просто ждите, причина на стороне банка, причина на стороне НСПК. В итоге с утра денег на карте так и не было. Ответы прежние и разные у каждого сотрудника.

Изюминкой на торте стало то, что мне пришло уведомление о том, что моя карта заблокирована по моему заявлению! После звонка на ГЛ выяснилось, что это была какая-то их ошибка, карту разблокировали.

Никакой заинтересованности в решении проблемы от сотрудников СКБ банка нет. Только ждите. Хамство и грубость на горячей линии. Не рекомендую пользоваться услугами данного банка, так как не знаю дождусь ли я зачисления СВОИХ денежных средств.

С утра 7 декабря денег так и нет.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Михалыч

Ага, именно "ворует". Очередная прохладная история от нытика.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

Почему каждый думает что банки так и хотят попользоваться их денежками и за пару дней сделают на них 1095% годовых (3*365) и только этого им от нас и нужно?)))

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

А ты думаешь банк все деньги свозит в одно большое здание и там хранит? Или банковский ,,бизнес,, построен на том чтобы просто получать деньги с вкладчиков и заниматься их сохранностью? И да,банк отвечает только за сохранность лицегого счёта. И то невсегда,как например показывает практика когда достоверно известно что деньги со счёта увели мошеннических путем,и банк не отвечает за то что у него ,,дыры,, в безопасности. А если брать любые переводы,то банк вообще ни за что не отвечает и снимает с себя полную ответственность. Как только деньги покинули лицевой счёт,за все дальнейшие действия отвечает платежная система(Виза,мастеркарт и т.д.) с которой у банка заключен договор,в котором кстати клиент с чьего счёта сделан перевод всего лишь третье лицо. Так что по совокупности всех фактов,банк не несёт ответственности вообще не за что.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

С учетом того, что сроки зачисления средств через СБП исчисляются секундами, это действительно косяк банка, но они вроде проблему признали начали разбираться и прошло всего несколько часов, причем в нерабочее время для большинства специалистов. Не слишком ли рано для гневного поста?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

с учетом блокировки моей карты по их вине - не рано. И это не передать здесь как они разговаривают по телефону... Звонок не заскринишь. Кроме того проблема с переводом по СБП у них уже не первый раз. Просто раньше проблема решалась за пару часов, а теперь они и сроков конкретных не называют.

Ответить
Развернуть ветку
Верейкина Екатерина

У меня тоже нет денег уже 2дня! Это просто беспредел! Мне перевели деньги на мою карту со сбера, совсем уже офигели

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Екатерина, здравствуйте! Срок перевода зависит от способа совершения и типа самого перевода. Если деньги так и не поступили, попросите отправителя проверить корректно указанных при переводе данных. Если всё указано верно, но деньги так вам и не поступили, то отправителю надо будет обратиться к нам самостоятельно. чтобы мы всё проверили.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

зачем скб, если есть богоподобный райфф

Ответить
Развернуть ветку
Александр Морозов

3% на супермаркеты.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

там просто кэш на АЗС 3%

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда