{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.

Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.

В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.

Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.

Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.

Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

То есть отремонтировать за свой счёт после повреждений при доставке?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Извините, вы работаете в авито?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Да Вы всё правильно пишете. Ситуация из разряда, где продают телефон доставкой, а возвращают болванку. Надо снимать на видео товар, его работоспособность и процесс упаковки перед отправкой, чтобы оперировать фактами перед покупателем / доставкой / судом. Иначе презумпция невиновности работает.

То же самое и со стороны покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Если фотик хороший, то зачем его продавать? Возможно она его выставила на продажу сломанным

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда