{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.

Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.

В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.

Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.

Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.

Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Юлия. Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Как только всё выясним, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Вот такой ответ мне присылали все 3 месяца. Слово в слово

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Ну в общем, они не вернулись

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Roman Zyong

Моя жена проф. фотограф и продала очень много техники через Авито, но только при личной встрече! Давно знаем, что это очень стрёмный сервис в плане доставки и не рекомендуем им пользоваться! Только личная встреча. Авито - это сборище мошенников!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

К сожалению не знала этого, пока сама не столкнулась( надеюсь что таких отвратительных сервисов со временем станет меньше

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Jenka Alukard

Ну хз. Я через Авито доставку проф фотик покруче того, что у автора в пару-тройку раз покупал. И объективы дорогущие к нему. Плюс продавал свои старые.
Правда фотик приезжал в куче упаковки. Объективы в родных коробках или в 2х коробках, одна в другой и куче пупырки. Такую технику важно как следует упаковать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Искатель

Здравствуйте, уважаемая Юлия.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Согласно действующему законодательству вы имеете право на возмещение ущерба в размере суммы, на которую понизилась стоимость груза, то есть в вашем случае на сумму восстановительного ремонта. Либо в размере объявленной стоимости товара в случае невозможности его восстановления.

Но для этого вам скорее всего нужно будет провести экспертизу товара для определения наличия и причин недостатков в товаре, а также возможности и стоимости их устранения.

ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа.

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/5192c3c2fe8037d40b58ffe42f3a4a733152eae7/

ГК РФ Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов.

1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.

3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/9d50d28f6e824543651be9cd14ff58709e239b64/

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Также рекомендую проверить еще раз ваши действия на соответствие условиям Авито Доставки:

4.8. Получение возврата продавцом

Продавец обязуется получить отправление в течение пяти дней (в соответствии с графиком работы соответствующего ПВЗ) с момента доставки отправления в ПВЗ, если иной срок получения не указан в интерфейсе на Авито, или принять отправление у курьера в срок, указанный в заказе. Если вы не можете получить отправление в указанный срок, направьте нам запрос на увеличение срока хранения или перенос времени курьерской доставки отправления. Опция продления срока хранения или переноса времени курьерской доставки предоставляется при наличии возможности и может быть недоступна при некоторых видах доставки. При наличии такой возможности после получения Компанией соответствующего запроса пользователя стороны согласуют новые сроки.

Если продавец не исполнил своей обязанности по приемке возвращенного отправления в указанный в заказе или согласованный иным образом с Компанией срок, мы оставляем за собой право утилизировать такие отправления.

При получении возвращенного отправления продавец обязан осмотреть товар в отправлении в присутствии представителя службы доставки. Факт приемки возвращенного отправления продавцом устанавливается на основании данных службы доставки о приемке отправления и\или на основании данных о приемке отправления, переданных самим продавцом путем нажатия соответствующей кнопки в профиле на Авито (при наличии такой функциональности).

Если при приемке возвращенного отправления продавец обнаружит утрату или повреждения отправления, продавцу необходимо совместно с представителем службы доставки в момент приемки возвращенного отправления составить акт отказа от товара по форме, предоставленной службой доставки. В акте продавец фиксирует факт повреждения или утраты отправления, повреждения упаковки отправления (при наличии), иные обстоятельства. Продавцу необходимо сделать фото товара и отправления, фиксирующее повреждения, недостачу, иные дефекты товара.

4.9. Претензии и обращения

Претензии

В случае утраты или повреждения отправления в результате ненадлежащей доставки вы вправе направить претензию в Компанию. Вы можете направить такую претензию в службу поддержки Компании.

В претензии должны быть указаны сведения о пользователе (ФИО, контактные данные), сведения об отправлении, его качествах, свойствах и стоимости, обстоятельства произошедшего.

К претензии необходимо приложить:

· квитанцию о приеме отправления, полученную продавцом при передаче отправления для доставки;

· акт службы доставки об утрате, недостаче, повреждении отправления (при наличии);

· фото отправления и товара, фиксирующее повреждения, недостачу, иные дефекты товара, в случае повреждения, недостачи, наличия иных дефектов товара вследствие ненадлежащей доставки товара;

· расчет заявляемого ущерба.

Мы вправе запросить также иные документы, относящиеся к заказу, необходимые для рассмотрения обращения.

Для идентификации пользователя мы можем запросить ФИО, серию и номер паспорта, скан-копию второй и третьей страницы паспорта (второй разворот), адрес электронной почты и номер телефона пользователя, которые используются для доступа к профилю на Авито. Для выплаты компенсации мы можем запросить сведения о реквизитах банковского счета пользователя.

Претензии, связанные с ненадлежащим оказанием услуг доставки, могут быть направлены нам в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

https://support.avito.ru/articles/2007

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Александр

Если при сдаче товара в Авито доставку - товар не проверяли на работоспособность - то все претензии - безосновательные и в суде делать не чего!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

То есть отремонтировать за свой счёт после повреждений при доставке?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Roman Zyong

Пруфы по поводу Никона и этой ошибки можно? Имхо чушь. За почти 10 лет профессиональной эксплуатации самых разных Никонов у моей жены не было ни одной подобной проблемы. Если что техника эксплуатировалась в жестких условиях тропических стран и чего с ней только не было. Никаких ошибок! Ни разу! Кстати, Кэноны(5D Maрки) у ее коллег гнили в условиях почти 100% влажности и соленого песка только в путь и требовали постоянной чистки и бережного ухода. Уж что что, а в части надежности и защиты Никоны всегда были в топе, их как бы в космосе используют если что...

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Dan

Я думал, что уже почти всем очевидно, что дорогие или хрупкие вещи ни в коем случае нельзя отправлять авито-доставкой. С большой долей вероятности, нарвешься либо на мошенника, либо товар будет поврежден.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Очевидно тем, кто пользовался, я столкнулась впервые

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ANDREA69

Да ну, тут чел недавно попросил струйный принтер с СНПЧ заправленным отправить. Я его спросил — а ты в курсе, что получишь, больше он не писАл

Ответить
Развернуть ветку
Betty Boop

Как он мог вернуться в том же виде, если упаковку покупатель вскрывал и смотрел?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Просто отписались для вида, они даже не рассматривали эту ситуацию всё это время

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

То есть они даже не заморочились с ответом

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Только мне кажется что название темы 'хайповатое' и не отражает реальную историю?

"Без товара и без денег" это вообще по другому.... Это когда реально 'безничего'.

А тут повредили при транспортировке и не признают, вот так как-то.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

А что мне делать с поломанным фотоаппаратом?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений

Отправив любой другой доставкой результат мог быть аналогичен.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Юлия
Автор

Вы о чем? я продавала, потому что без дела лежал, лучше бы подарила

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vadim K

Я думаю вам просто отправили другой фотоаппарат, обычное дело на Авито. А ваш фотик сейчас работает и радует нового хозяина.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Да уж( не уверена насчет своего фотоаппарата, первый раз отправляла. Но уже почитала, что такое бывает, никогда б не подумала, что в наши времена, когда столько возможностей заработков, такой ерундой занимаются

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Искатель

Уважаемое @Авито , может, вы наконец надлежащим образом рассмотрите претензию автора и не будете доводить дело до экспертизы и суда, в результате которых вам скорее всего придется возместить автору гораздо большую сумму?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гудик

Как автор докажет, что аппарат на момент отправки был исправен? Почему компания должна будет заказать обратное только на основании слов автора?
Я не защищаю Авито или боксбери, не докапываюсь. Я хочу понять как это работает. При отправки никакой приемки нет. В договоре скорее всего тоже минимальная ответственность за груз куда работоспособность техники после доставки точно не прописана. Только про физические повреждения. Индикаторы ударов на такие доставки не клеят. На фотоаппарате вмятин нет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Василий Попов

Ни в коем случае нельзя дорогие вещи отправлять доставкой авито. Это просто железное правило. Во-первых, схемы с авито доставкой очень популярны среди мошенников, во-вторых, доставка там отвратительная.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Уже поняла, к сожалению на своём опыте

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Вот все тут пишут "не пользоваться авито доставкой"....

Окей, но проблема то не в этом.
Ну отправите Вы сами лично в другой город сдеком, пеком, деловыми, дпд или теми же боксберри и почтой (которые исполняют по факту авито-доставку).

Пнут - сломают так же.
Проблема в том, что НИКТО не хочет брать на себя ответственность!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Паковать хрупкие дорогие грузы нужно так, что бы никакие пинки им были не страшны.
Предмет в пупырку, потом в упаковочную бумагу и в коробок. А этот коробок в больший коробок. Между стенками коробков упаковочная бумага.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Народ привык так думать, сама виновата, думать надо было раньше, готовиться, изучать отзывы, фотографировать до, после. Как будто больше нечем заняться в жизни.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Коновалов

у них она позиционируется как безопасная для покупателя и для продавца
ну а так, любая доставка с полной предоплатой %]

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
D. S.S.

А как продавец может доказать, что фотоаппарат был рабочий? Скорее всего никак. Если нет механических повреждений, то это пустой разговор.

Если было упаковано хорошо, то ничего произойти не могло, как не кидай...

Ответить
Развернуть ветку
ANDREA69

Могло, хоть 5 кг ваты, но если шендорахнуть электронику об землю, там многое чего может стряхнуться. Вопрос в другом — не отправлялся ли он с ошибкой сразу (дома уронили) на почте же не провепялся и видеозаписи нет, что упаковывается рабочий

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Норм тема обновлять ломаные вещи за счёт авиты )) надо тоже попробовать. Как раз где-то валяется старый канон с ошибкой карты :D

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

А когда отправляли, хрупкость посылки где-то документально фиксировалась? Ведь не просто так на коробках с техникой всякие умные символы нарисованы... Вы его могли как угодно замотать хоть в десять слоев пупырчатой пленки и подушками обложить, но если коробку будут швырять не глядя это не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Костова

Да не работают эти наклейки. У меня муж на почте работал ещё до нашей встрече. Я у него как-то поинтересовалась, учитывается хрупкость или нет. Им всем было плевать! Чисто теоретически место для хрупкого груза должно быть. Практически - нет, плюс такая гонка, что кидали все и всегда, лишь бы успеть. Они вообще там не смотрят на эти наклейки. Но это в почте, в других местах может и лучше
Ps может сейчас конечно все и изменилось, но верится с трудом

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юлия
Автор

Я спросила в пункте приёме, нужно что-то клеить или нет, она ответила, нет не нужно, просто упакуйте. Я не пользовалась этими услугами ранее, думала нормальный сервис, если указываю, что фотоапарат, нормально перевезут. Но они забивают просто, уже из общения с техподдержкой я это поняла

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
красивое

т.е. барышня сломала фотоаппарат и решила разыграть сценку с покупкой. Что теперь Авито делать с мошенницей?

Ответить
Развернуть ветку
Программист

@Авито, когда вы будете нормально рассматривать заявки, а не пинать болты?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рыбин

есть разные подходы к организации бизнеса (в частности - выбору целевой аудитории и скриптов по событиям, не приведшим к всербщему счастью для потребителей в бизнес-процессах), и я вас уверяю - у авито оно не хуже прочих, а лучше - что в среднем что в нюансах, но не идеально для всех. просто читать надо и думать а-что-если ДО ТОГО КАК решили и воспользовались, а не когда ТАКИ НЕ ПОВЕЗЛО…и да - я юрист - а на авито продал и купил на сотни тысяч рублей, ибо живу давно и есть на что - но ни покупать ни продавать фотик дороже 1-5тру на авито не буду, ибо хрупкое оно…а грузчики-курьеры что в ПЭКе что в DHL - они может и разные, но хуже чем я с моим будут, по определению.

Ответить
Развернуть ветку
russur

Интересно всё же что означает "упаковала достаточно надёжно".
Вот очень интересно.
Расскажете, как и во что упаковали?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kozhevnikov

Тоже голосую за то, что баба решила сломанный фотик сбагрить либо доверчивому фраеру, который не проверит в пункте выдачи, либо получить новый за счёт авито.
Не флртануло, не прокатило.
При сдаче фотоаппарат как-то проверяли? Как определить, что повреждён он имнно при транспортировке?
Ладно бы линзы треснутые были или корпус там.
Но системная ошибка, в следствии того, что его трясли и били при транспортировке? 🤣🤦‍♂️
Ну крайне маловероятно.
В возврате отказано, хорошего дня

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я Вас не обвиняю - но как определить, что не Вы его ударили или Ваш ребёнок!

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А как определить, что товар не ударили/уронили/слишком сильно трясли при транспортировке?

Для разрешения подобных неоднозначных споров и существуют суды.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Ярослав Яшин
> и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств

Логику понять можно? Каких разбирательств? При получении его уже назвали неисправным. "Авито доставка" должна что-ли отправить его в СЦ для диагностики и ремонта? Что вообще можно требовать от доставки? Вернее даже, что вообще получится доказать?

> и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом

Поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Jon Penisov

Давно пора всем пострадавшим от действий @Авито объединяться и подавать коллективный иск.

Ответить
Развернуть ветку
applofag

В авито поддержка вообще отсутствует. Невозможно ни позвонить, ни написать человеку. Только роботы.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Но один живой человек такой поток негатива не выдержит. Только непонятно почему это сервис тогда вообще работает

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей

Добро пожаловать в мир Авито!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy P

Покупал новый фотик у парня из Питера. Он его из финки притащил. Через Авито доставку прислал, все было отлично, но запокаван был в кучу пупырки. Так же и я отправлял: дисплей от ноутбука, усилитель, материнские платы от ноутбуков, лампу) И мне много чего отправляли. Один раз пришел усилок, помятый, но это продавец-дурак, посчитал, что "он же советский, из металла, чо ему будет". В итоге просто положил у коробку по диагонали и конечно он пришёл с помятым углом. Вполне так норм сервис, а вот доставка это второй вопрос.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Герман Манвелов

Я однажды пытался купить стеклянную люстру с доставкой. Раз заказал - привезли разбитой. Два заказал - привезли разбитой. Три заказал...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Если это не сарказм, сочувствую вам. Если сарказм, то я до этого не пользовалась этим сервисом. Это было моё знакомство

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав Яшин

Вспомнил, как-то заказывал уличные фонари, думал тяжелые и со стеклом (в электроне такие висят, только нужного количества мне не нашлось), да и цена соответствующая - около 1800 руб. шт. Поехал забирать в пункт выдачи, без доставки, чтобы проверить целостность. Абсолютно целые - 100% пластмасса. Естественно, оставил. Стоят даже сейчас по 500 руб. на ЯМе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
dss

Еще один попался...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy D

А кто вас фоткал на этом фото?)

Ответить
Развернуть ветку
Mitya Kalvados

.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Olga

Зачем отправлять хрупкую нежную технику доставкой......для одежды итп доставка отлично подходит, все что может быть повреждено только личная встреча

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Ничего особо хрупкого в камере без объектива нет.
Ошибка замера экспозиции - не зависит от каких-то механических деталей. Это не затвор и не зеркало, это просто датчик и микросхема. Повредить его при пересылке? Шанс примерно, как выиграть в лотерее.
Больше проверю в то, что датчик был плохо закреплен на заводе, и со временем из-за вибрации отошел шлейф.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тарханов

Заберу вашу сломанную камеру за 500 рублей, можете опять Авито отправить, я всё равно заберу, без претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёныч

А почему отправитель не сделал видео перед отправкой в ПВЗ, что бы была видна его работоспособность? Много таких отправителей, которые просто отправляют сломанный товар уже.
Да и как то позиция покупателя после получения странная, ремонтировать не буду, типа время тратить ещё на него, не велика потеря. А значит сходить в ПВЗ, что бы отправить товар, время было? В полицию сходить и написать заяву, тоже время нашлось?

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда