С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег
В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.
Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.
Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.
В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.
Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.
Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.
Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий
@Авито, когда вы будете нормально рассматривать заявки, а не пинать болты?
есть разные подходы к организации бизнеса (в частности - выбору целевой аудитории и скриптов по событиям, не приведшим к всербщему счастью для потребителей в бизнес-процессах), и я вас уверяю - у авито оно не хуже прочих, а лучше - что в среднем что в нюансах, но не идеально для всех. просто читать надо и думать а-что-если ДО ТОГО КАК решили и воспользовались, а не когда ТАКИ НЕ ПОВЕЗЛО…и да - я юрист - а на авито продал и купил на сотни тысяч рублей, ибо живу давно и есть на что - но ни покупать ни продавать фотик дороже 1-5тру на авито не буду, ибо хрупкое оно…а грузчики-курьеры что в ПЭКе что в DHL - они может и разные, но хуже чем я с моим будут, по определению.