{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.

Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.

В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.

Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.

Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.

Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий

0
189 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия
Автор

Вы о чем? я продавала, потому что без дела лежал, лучше бы подарила

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

Я же говорю уже устал повторять одно и тоже:

1) Вариант1: поставить на пару тысяч дешевле и написать "продажа только из рук в руки у меня дома".

2) Вариант2: тоже самое, поставить на пару тысяч дешевле и отправлять только по полной предоплате вам лично на карту курьером любым (СДЭК?) по тарифу "От квартиры до квартиры".

Скажете а где тут гарантии? А тут гарантии в том, что у вас деньги на руках - а дальше не ваши проблемы.

Скажете так никто не купит? Купит, я так на Авито продаю вещи 10 лет. Никого не обманываю. Просто по цене не жмитесь, а сделайте скидку.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Я не собираюсь больше им пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

Судя по вашим безликим, сухим, коротким ответам "для вброса", вы сама мошенница или выдумали эту историю, для того чтобы дискредитировать лишний раз Авито.
(еще раз: я сам не люблю авито доставку, но я сам пользуюсь Авито уже 10 лет. Тут не надо психовать и как девочка хлопать дверью. Нужно с умом пользоваться и не ходить потом не ныть в интернетах)

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда