С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.

Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.

В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.

Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.

Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.

Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

А когда отправляли, хрупкость посылки где-то документально фиксировалась? Ведь не просто так на коробках с техникой всякие умные символы нарисованы... Вы его могли как угодно замотать хоть в десять слоев пупырчатой пленки и подушками обложить, но если коробку будут швырять не глядя это не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Костова

Да не работают эти наклейки. У меня муж на почте работал ещё до нашей встрече. Я у него как-то поинтересовалась, учитывается хрупкость или нет. Им всем было плевать! Чисто теоретически место для хрупкого груза должно быть. Практически - нет, плюс такая гонка, что кидали все и всегда, лишь бы успеть. Они вообще там не смотрят на эти наклейки. Но это в почте, в других местах может и лучше
Ps может сейчас конечно все и изменилось, но верится с трудом

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Мне когда люстру отправляли почтой всю коробку обклеили этими наклейками. Это, скорее всего, привело к тому, что её пинали с усердием x10, так что ко мне приехала стеклянная пыль.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Если наклейка есть, и это оплачено. То придётся наверное возместить, в случае правильного оформления. (ну, то, что не сразу битым отправили)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Не изменилось, такое не только на почте, а вообще на крупных логистических узлах. Даже если стоят камеры и штрафуют за косяки типо встал на коробку и продавил чтоб закинуть lcd монитор на вверх или ещё чего. Или например стоит фура 11 метров +- на погрузке, частично загружена на соседнем складе и надо догрузить ещё 700-800 коробок, а оператор погрузки не учёл и решил что влезет все в фуру. В итоге все не влезло чуть чуть не хватило чтобы закрылись створки контейнера. Выручил гениальное решение, машина дала чуть вперёд и потом назад чтобы утромбовать. Конец. Историй разных много😁 из личного опыта работы в логистике(более 1.5 лет) и общения с работниками логистики грузчиками, менеджерами, операторами: озон, вб и других компаний.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда