{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.

Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.

В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.

Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.

Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.

Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий

0
189 комментариев
Написать комментарий...
MiDDeT

Вот все тут пишут "не пользоваться авито доставкой"....

Окей, но проблема то не в этом.
Ну отправите Вы сами лично в другой город сдеком, пеком, деловыми, дпд или теми же боксберри и почтой (которые исполняют по факту авито-доставку).

Пнут - сломают так же.
Проблема в том, что НИКТО не хочет брать на себя ответственность!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Народ привык так думать, сама виновата, думать надо было раньше, готовиться, изучать отзывы, фотографировать до, после. Как будто больше нечем заняться в жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Юлия, это не народ привык так думать (хотя не вижу ничего плохого в привычке думать) - это знания, основанные на опыте (часто горьком) от жизненных ситуаций нашей реальности. И да - вам либо придётся заранее тратить свое время на изучение отзывов, фотографирование и т.п. подготовку, либо после того, как останетесь без денег и товара, тратить свое время (и, как правило, намного больше) на посты здесь и других отзовиках, общение с поддержкой, составление и отправку претензий и т.д. и т.п.
Конечно так быть не должно, но так есть. И на что тратить время каждый выбирает сам.
И мне, впрочем, как и всем, есть, чем заняться в жизни. Но после того, как пару раз я попал в крайне неприятные ситуации с продавцами, взял за правило: прежде, чем иметь дело с незнакомыми продавцами (частниками или магазинами), всегда читаю максимум отзывов про них. Если отзывов нет, то обычно не связываюсь. Поверьте, это занимает не так много времени, как кажется, но экономит кучу времени и нервов в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

я поступаю по другому, просто не связываюсь больше. И не трачу время ни на то, ни на то. Потеря не так велика, опыт важнее

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда