{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.

Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.

В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.

Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.

Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.

Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zyong

Пруфы по поводу Никона и этой ошибки можно? Имхо чушь. За почти 10 лет профессиональной эксплуатации самых разных Никонов у моей жены не было ни одной подобной проблемы. Если что техника эксплуатировалась в жестких условиях тропических стран и чего с ней только не было. Никаких ошибок! Ни разу! Кстати, Кэноны(5D Maрки) у ее коллег гнили в условиях почти 100% влажности и соленого песка только в путь и требовали постоянной чистки и бережного ухода. Уж что что, а в части надежности и защиты Никоны всегда были в топе, их как бы в космосе используют если что...

Ответить
Развернуть ветку
subst

Вы надеюсь понимаете, что речь идёт о самых младших любительских моделях?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zyong

само собой. Я также понимаю что фраза о том, что такие ошибки нередки для Никонов без пруфов - обычное балабольство) Видимо писавший это человек не любит никон и по этой причине пишет такую чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zyong

Пригорело от вашего неадекватного комента не в контексте брендов фототехники, на них вообще плевать) Ваши аргументы в адрес автора смешны и я пытаюсь защитить автора поста, т. к. знаю массу случаев очень плохого сервиса от Авито и при любой удобной возможности с удовольствием пишу об этом) Авито - дерьмовый сервис и рассадник мошенников все об этом знают. С таким отношением к клиентам его стоит вообще запретить. Так пруфы о "нередких ошибках Никона" будут или балабол?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Astemir Sunshev

Если фотоаппарат ведёт журнал ошибок с указанием даты и кода ошибки, то это вполне может быть доказательством виновности Авито, если дата ошибки позже даты отгрузки. Только я не имею понятия, ведут ли фотоаппараты журналы

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда