{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.

Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.

В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.

Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.

Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.

Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zyong

Пруфы по поводу Никона и этой ошибки можно? Имхо чушь. За почти 10 лет профессиональной эксплуатации самых разных Никонов у моей жены не было ни одной подобной проблемы. Если что техника эксплуатировалась в жестких условиях тропических стран и чего с ней только не было. Никаких ошибок! Ни разу! Кстати, Кэноны(5D Maрки) у ее коллег гнили в условиях почти 100% влажности и соленого песка только в путь и требовали постоянной чистки и бережного ухода. Уж что что, а в части надежности и защиты Никоны всегда были в топе, их как бы в космосе используют если что...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zyong

Холивара никакого нет(мне вообще плевать на никоны и кэноны, я не фотограф). Если пруфов о "нередких ошибках Никона" нет, то и не пишите об этом. Эту фразу можно прилепить абсолютно к любому бренду и любой ситуации, фраза ни о чём, если нет конкретики с указанием конкретной модели и описания ошибок) Я верю автору поста и еще раз повторюсь, что Авито очень плохой сервис в контексте пересылки. Ее ни в коем случае не стоит делать, т. к. нарваться на мошенников и описанное тут проще пареной репы.

Ответить
Развернуть ветку
Forpost

Причем здесь Авито, если отправкой занимается сторонняя компания? Они через боксберри и через Почту работают. Вот к ним и претензии все

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда