Поддержка OZON игнорирует вопрос

13 ноября у нас на складе был сбой и мы не смогли вовремя отгрузиться по FBS. Получилась просрочка, нас заблокировали. Через неделю показатели пришли в норму, но автоматически блокировка с FBS снята не была. Я написала в техподдержку первый раз 23 ноября, ответ был "Решение вашего вопроса займет некоторое время. Ожидайте, пожалуйста, ответа специалистов." Ответа не последовало ни через день, ни через два, ни через неделю. С тех пор я почти ежедневно пишу в поддержку, написала еще 4 обращения, результат тот же "мы передали ваш запрос специалисту, ожидайте ответа". сегодня 7 декабря, все наши товары по FBS заблокированы, у нас нет возможности грузить FBO. Мы производители, продаем пряники, 80 % продаж приходятся на период с 10 ноября по 20 декабря, в этом году сезон на OZON прошел мимо. Вопрос: какие еще способы есть достучаться до поддержки. Звонил неделю назад менеджер из отдела качества работы поддержки, с тех пор тоже ничего не сдвинулось. ID 3197 Имбирный сувенир

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Суслов

Добрый вечер, Елена! Я из Ozon Marketplace.

Разберусь, в чём дело, и завтра ещё вернусь к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Возвращаюсь, как и обещал)

Из-за технической заминки блокировку действительно не сняли вовремя, простите. Сейчас ситуацию исправили: товары видны на сайте и доступны к заказу.

В качестве извинений отправим вам на почту промокод на 3000 бонусов, их сможете потратить на продвижение своих товаров в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузьмичева
Автор

Спасибо большое ! разблокировали, уже не верила. Прям Новый год какой то ))

Ответить
Развернуть ветку
Bruzzzga

Подписываюсь под словами автора! Именно из-за такого отношения отказался от платной подписки. Все возникающие вопросы о спорных ситуациях Ozon игнорит в последнее время.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Добрый день! Я работаю в Ozon.
Можете, пожалуйста, уточнить какие возникли спорные ситуации?
Изучу и помогу их решить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Didar Bairamov

По-моему бесполезно, в последнее время там всем наплевать на проблемы селлеров. У нас 2 месяца назад целую коробку с товаром потеряли, после запроса все таки прислали видео со словами "это не мы, мы все приняли", хотя на видео видно, что это ошибка озона, но с тех пор просто молчат и игнорируют, уже даже менеджерам отдела сопровождения поставок пофигу, месяц назад сказали да поможем, найдем, возместим и молчание.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Здравствуйте! Я коллега Алексея из Ozon Marketplace. Поделитесь номером обращения, пожалуйста. Изучим вашу ситуацию тоже и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Didar Bairamov

Добрый день, Дмитрий. Обращение #13856333. Спасибо, если вдруг получится, будет очень круто.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Здравствуйте. У меня тоже проблема. Мои товары отсутствуют в поиске по всем ключевым словам. Тех.поддержка не решила этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Мария, день добрый ещё раз! Вашу отдельную статью уже заметили — вернёмся с комментарием там же.

Ответить
Развернуть ветку
Didar Bairamov

Собственно, что и требовалось доказать, по прежнему ни единого слова по делу, уверен это будет тянуться месяцами... На не закрытые акты всем так же нет дела, не удивлюсь, если по тихому без моего ведома сами подпишут акт и все.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Добрый вечер! Здесь задержались — за это простите. Передал вашу ситуацию ответственным сотрудникам. Задача не стоит на месте, сейчас проводим расследование. Вижу, в обращении пока не ответили, но как только будут новости — вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Didar Bairamov

Уже несколько месяцев решают данный вопрос, серьезно? Уверен, что до нового года вопрос так и не решится, ну ладно, посмотрим как бухгалтерия сможет закрыть год, без подписанных с нашей стороны документов по данной поставке, может они хоть как то повлияют...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Согласовали компенсацию, о чём поддержка написала в обращении. Простите, что всё затянулось настолько долго. Изучим с коллегами ситуацию подробнее и разберём, где появились трудности.

Ответить
Развернуть ветку
Didar Bairamov

Да, уже видели, благодарим за помощь, будем ждать компенсацию)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда