Поддержка OZON игнорирует вопрос

13 ноября у нас на складе был сбой и мы не смогли вовремя отгрузиться по FBS. Получилась просрочка, нас заблокировали. Через неделю показатели пришли в норму, но автоматически блокировка с FBS снята не была. Я написала в техподдержку первый раз 23 ноября, ответ был "Решение вашего вопроса займет некоторое время. Ожидайте, пожалуйста, ответа специалистов." Ответа не последовало ни через день, ни через два, ни через неделю. С тех пор я почти ежедневно пишу в поддержку, написала еще 4 обращения, результат тот же "мы передали ваш запрос специалисту, ожидайте ответа". сегодня 7 декабря, все наши товары по FBS заблокированы, у нас нет возможности грузить FBO. Мы производители, продаем пряники, 80 % продаж приходятся на период с 10 ноября по 20 декабря, в этом году сезон на OZON прошел мимо. Вопрос: какие еще способы есть достучаться до поддержки. Звонил неделю назад менеджер из отдела качества работы поддержки, с тех пор тоже ничего не сдвинулось. ID 3197 Имбирный сувенир

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Алексей Суслов

Добрый вечер, Елена! Я из Ozon Marketplace.

Разберусь, в чём дело, и завтра ещё вернусь к вам с новостями.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Возвращаюсь, как и обещал)

Из-за технической заминки блокировку действительно не сняли вовремя, простите. Сейчас ситуацию исправили: товары видны на сайте и доступны к заказу.

В качестве извинений отправим вам на почту промокод на 3000 бонусов, их сможете потратить на продвижение своих товаров в личном кабинете.

Ответить
2
Развернуть ветку
Елена Кузьмичева

Спасибо большое ! разблокировали, уже не верила. Прям Новый год какой то ))

Ответить
1
Развернуть ветку
unknown

Подписываюсь под словами автора! Именно из-за такого отношения отказался от платной подписки. Все возникающие вопросы о спорных ситуациях Ozon игнорит в последнее время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Добрый день! Я работаю в Ozon.
Можете, пожалуйста, уточнить какие возникли спорные ситуации?
Изучу и помогу их решить.

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Б

Скорее всего идет сокращение штата, именно специалистов поддержки, все переходи к ИИ, это конечно не повод решать проблемы месяцами, или вообще не решать, но я думаю все заметили что в последние время озон сильно меняется в нехорошую сторону!

Ответить
0
Развернуть ветку
Didar Bairamov

По-моему бесполезно, в последнее время там всем наплевать на проблемы селлеров. У нас 2 месяца назад целую коробку с товаром потеряли, после запроса все таки прислали видео со словами "это не мы, мы все приняли", хотя на видео видно, что это ошибка озона, но с тех пор просто молчат и игнорируют, уже даже менеджерам отдела сопровождения поставок пофигу, месяц назад сказали да поможем, найдем, возместим и молчание.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Здравствуйте! Я коллега Алексея из Ozon Marketplace. Поделитесь номером обращения, пожалуйста. Изучим вашу ситуацию тоже и постараемся помочь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Didar Bairamov

Добрый день, Дмитрий. Обращение #13856333. Спасибо, если вдруг получится, будет очень круто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мария

Здравствуйте. У меня тоже проблема. Мои товары отсутствуют в поиске по всем ключевым словам. Тех.поддержка не решила этот вопрос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Мария, день добрый ещё раз! Вашу отдельную статью уже заметили — вернёмся с комментарием там же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Didar Bairamov

Собственно, что и требовалось доказать, по прежнему ни единого слова по делу, уверен это будет тянуться месяцами... На не закрытые акты всем так же нет дела, не удивлюсь, если по тихому без моего ведома сами подпишут акт и все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Добрый вечер! Здесь задержались — за это простите. Передал вашу ситуацию ответственным сотрудникам. Задача не стоит на месте, сейчас проводим расследование. Вижу, в обращении пока не ответили, но как только будут новости — вернёмся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Didar Bairamov

Уже несколько месяцев решают данный вопрос, серьезно? Уверен, что до нового года вопрос так и не решится, ну ладно, посмотрим как бухгалтерия сможет закрыть год, без подписанных с нашей стороны документов по данной поставке, может они хоть как то повлияют...

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Согласовали компенсацию, о чём поддержка написала в обращении. Простите, что всё затянулось настолько долго. Изучим с коллегами ситуацию подробнее и разберём, где появились трудности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Didar Bairamov

Да, уже видели, благодарим за помощь, будем ждать компенсацию)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
Когда психотерапия не помогает

Смотрите, какая занятная штука получается. Вот плохо у человека все в жизни. Отношений нет, денег зарабатывает мало, в будущем ничего хорошего не видит. Что ему делать?

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null