Райффайзенбанк уже год не может исправить ошибку в онлайн-банке

В ноябре 2020 года я обратил внимание, что виджеты в веб-версии онлайн-банка не сохраняют свою позицию после обновления страницы. Открыл в Chrome инструменты разработчика и увидел, что запрос на сохранение новой позиции виджетов завершается с 500 ошибкой. Проверил не только в Chrome, но и в Firefox - ошибка повторилась.

Я подумал, что IT'шники банка обязаны мониторить подобные ошибки, и решил немного подождать. Несколько дней спустя я понял, что ничего не меняется, открыл чат и сообщил о проблеме в него, где мне посоветовали написать о проблеме на [email protected], что я и сделал.

Так как в последующие 2 недели сохранение позиций виджетов так и не заработало, я написал персональному менеджеру, надеясь на ускорение решения проблемы, но увы...

Для меня крайне удивительно, что серверные пятисотые ошибки возникают более года, и их никто не стремится исправить.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay S

Бэклог длинною в полжизни :) Отложили на Q5 2024.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

В таких случаях объясняется все просто - этим функционалом 1.5 человека пользуется (вы в их числе). Я вот вообще не имел понятия что там можно виджеты перемещать 😂 ради 0.005% пользователей это оперативно фиксить не будут (а может и вообще никогда не будут), у продакт команды наверняка есть более приоритетные задачи.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

в веб у них надо потому как не весь функционал в моб приложении, например, те же лимиты по картам можно выставить только в веб версии, а про двигать я знал и десижн у них такой прям квадратиш практиш гуд 😄

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ты что, хочешь чтобы

Традиционный дайджест директора по бренду и дизайну «Райффайзенбанка» Юрия Ветрова.

вышел на VC c опозданием?
То есть ты хочешь, чтобы он занялся своей работой, а не написанием статей на VC?
Изверг

Ответить
Развернуть ветку
Dan O
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вольферц
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Савва

в ВТБ онлайн (частные лица), в браузер-версии не работает поиск нормально,
т.е. не ищет то что надо, столкнулся, когда надо было собрать все платежи по коммуналкам и проклял все на свете
писал им и в чат, и тут в комменты, тишина
так что всем пофиг

Ответить
Развернуть ветку
None 7

Райффайзенбанк это по сути Австрийский банк, а все старые банки крайне консервативны. Скажите спасибо, что не нужно как в Японии подавать платёжное поручение только в офисе банка с 9 утра и до часу дня.
Они же написали: ситуация известна банку. Они не игнорируют Ваше заявление и Вы не первый, кто им о нём сообщал. Просто статус этого бага, как и многих других: won't fix.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Неплохо так оправдывать наличие инцидентов в проде консервативностью. Тем более это не австр банк, а его российская дочка со всеми вытекающими. А слетающая авторизация в мобильном приложении каждый час, когда клиенты вынуждены заново проходить авторизацию это признак чего?)

Ответить
Развернуть ветку
Dan O

Лол для меня забавно то что они говорят всегда о себе. Что это Австрийский банк (пиздёшь) и какие они молодцы (НЕТ).

Хотя это уже тупо Российский банк и с Австрией он ничего не имеет уже как лет 5 или 6...

Ответить
Развернуть ветку
None 7

Дочка это только номинально, по другому иностранный банк не сможет работать в России. Руководство его и все традиции работы, родом из того самого Австрийского банка.
Сбои в новых(относительно возраста того банка) сервисах не особо важны. Необходимость повторной авторизации это фича, а не баг. Главное, что старые процессы работают так же, как и 20 лет назад, когда интернета в привычном для нас понимании не существовало. Были просто сети передачи данных, зачастую поверх телефонных сетей. А смартфоны были чем то из области фантастики.
Старые корпорации не развиваются в принципе, они только скупают молодняк за счёт средств накопленных ранее. Для своего существования им и не нужно развиваться. Изменение это всегда риск сломать нынешний, крайне стабильный источник прибыли и остаться у разбитого корыта.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

признак какого то индивидуального бага софта, ибо за 2 года ни разу с такой проблемой не сталкивался

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

В поддержке другая информация. И якобы уже исправляют. Да и в Маркете последние отзывы на одну звёздочку с очень похожей проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

возможно при каких то определенных сходящихся обстоятельствах опять таки софта, потому как мой опыт это поставил 2 года назад, настроил и всё по пальцу ходит работает (дроид 9) никаких сбоев авторизации не наблюдается

Ответить
Развернуть ветку
Dan O
Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда