"Алгоритмы" Яндекс Драйв могут отключить возможность бесплатной брони автомобилей
Активно пользуюсь сервисом каршеринга от Яндекса, Делимобиля и VK (Сбера) с конца 2020 года. Соответственно могу сравнить как плюсы так и минусы всех трёх компаний.
Для людей далёких от этой услуги, поясню суть заголовка. Если в вкратце то есть 4 основных этапа при использовании каршеринга:
1. Бронирование автомобиля (в большинстве случаев бесплатно). Нужно что бы спокойно дойти до авто, летом также можно (не у в всех автомобилей) дистанционно запустить мотор и кондиционирование салона, зимой наоборот обогрев салона.
2. Осмотр автомобиля. На этом этапе, мотор можно запустить только в Сити Драйв, он даёт 5 минут на прогрев/охлаждение салона.
3.Сама поездка.
4.Завершение поездки. В Ядексе и Делимобиле с фотофиксацией.
Сегодня я столкнулся с факапом 1-ого этапа с Яндексом. Вечером после работы мне не удалось бесплатно, согласно их тарифам сделать бесплатное бронирование. Т.е. деньги начали списываться моментально после активации тарифа «минутный». В зависимости от расстояния до автомобиля Яндекс дает время на дорогу. Но в моё случае этого не случилось.
После обращения в тех.подредку мне пришло такое сообщение.
В этом ответе прекрасно всё, а особенно фраза про "исчезающие минуты", но есть надежда на их появление, о боги, при удачной аренде (аллилуйя!). Т.е. зимой меня лишили возможности прогрева автомобиля.
А как у конкурентов. На удивление все гораздо прозрачнее и главное логично.Информация от Делимобиля и Ситидрайва.
Прошу представителей Яндекса дать развернутый ответ о правилах бесплатного бронирования и ссылок на оферту об этих правилах.
Выводы делать вам, удачи на дорогах и спасибо если дочитали).
p.s. отдельный привет Диане Шторм!
Дополнение для всех адвокатов яндекс драйва
У меня такое было. Отменял я бронь т.к я драйв давал 4.5 минуты дойти др машины. Но он не учитывает что нужно дождаться лифта, выйти, дойти и найти авто. Это минимум 7-10 минут. Т.к. бывало что машина есть, выхожу во двор чтоб забронировать, а её уже нет. Забрали. А яндекс пускай так своих курьеров гоняет, когда им от ресторана до клиента минимум 25 минут, их приложение говорит что им 10 минут идти а далее штраф за опоздание. А теперь они и обычных людей хотят гонять как скот. Нет, спасибо.
@Яндекс.Драйв
Я думаю, тут история не вся. Выглядит так, что до этого были бесплатные брони, которые ты отменял по своим причинам. За что они и приняли решение сократить их тебе. Я с таким ни разу не сталкивался, пользуюсь драйвом постоянно и давно.
сравните с условиями дели и сидрайва, в этих сервисах просто восстанавливается возможность бронирования через пару часов и не важно как часто ты ими пользуешься. Яндекс драйв для меня крайний вариан когда нужно ехать, а других вариантов нет. Да была отменена бронь с утра, но прошел весь день, я таких адвокатов не понимаю. Вы ознакомитесь как это в других сервисах работает, а потом защищайте.
В смысле тебя лишили возможности прогрева? Начни аренду и грей сколько влезет! А по поводу бесплатных минут - ну так нефиг отменять) И это - подучи русский язык, у тебя с ТСЯ/ТЬСЯ проблемы
Так пусть Яндекс напишет соотношение отмененных броней к неотменным. Общество терпил, это ещё хорошо, что Яндекс не один на этом рынке, есть конкуренция. Почему я должен платить за прогрев? Потому что поставил бронь авто на 2 минуты, но не поехал? Логика железная, в других сервисах такого гестапо нет, удивлен, что никто даже не пытается увидеть главное, что это все не прозрачно, нет никаких правил. Или когда в драйве строит маршрут до авто за минуты через 2 сплошные напрямую без учёта светофоров и пешеходного перехода, а по факту идти все 10. Не сталкивались?
Зацеп за орфографические ошибки -это когда по существу сказать то и нечего.
А как не отменять, если машина находится в другой части города, а у тебя 20 минут?
Комментарий удален модератором
Не в рынке вы со своими дарконовскими подходами, но наши люди и крепостное право терпели, чему удивляться.
Это нормально. Если бронишь, отменяешь бронь и бронишь снова, то вторая бронь сразу становится платной. Не скажу за всех, но у целого ряда операторов каршеринга это работает так.
У какого целого ряда, посмотрите мои скрины от дели мобиля и ситидрайва, я с утра бесплатной бронью не воспользовался, а уже вечером мне уже вырубили эту функцию. У Дел мобиля и Ситидрайва за пару часов идет восстановление, а у Яндекса без привязки ко времени, пока снова не покатаешься.
В Минске у всех каршерингов такой подход. Норм и справедливо +
Сколько же нытья на вс стало 😒
можете отписаться от приёмной
По поводу жечь бензин, полагаю у них всё таки есть некая экономика, что бы это было возможно. Вообще считаю самым лучшим в этом смысле сити драйв. Там всегда можно запустить мотор во время осмотра машины.
Комментарий недоступен
Если забронировал машину - никто её взять не может - значит водитель ей УЖЕ распоряжается - никто другой (в тч собственник) УЖЕ распоряжаться не может должен за это платить. Это моё мнение,никому его не навязываю.
Я минимизировал сотрудничество с ЯД. Бесят тарифы, а их плата за факт брони, это вообще за гранью. Самый адекватный, это сити, особенно на 8-9 уровне, где 30 мин на бронь и 7.5 минута поездки.
Мда, пост-то оказался всего лишь «продажкой» в пользу сити-драйва))) по количеству слов «сити драйв» выплачивается сумма вознаграждения:)
Мда, в логику никак? Нет не так, в пользу здравого смысла, жаль только без оплаты. Если у любых конкурентов Яндекса, бесплатное бронирование по факту и удобнее и логичнее, то эта информация сразу за вознаграждение, да? Очень надеюсь улитите в бан за оскорбление.
Какая разница что там у конкурентов? Требуйте тогда и штрафы по любому поводу, как у Делимобиля
Думаете Яндекс не оштрафует, если будет повод? Я не требую условий как у конкурентов, я требую прозрачных правил как у конкурентов.
Тоже было такое год или 2 назад. Пару раз отменял бронь после истечения бесплатного времени, потом на 2 поезди не было бесплатных минут на бронь, но они и не писались, как обычно пишется перед бронированием.
Не знаю, мне лично кажется, что многие просто сами не хотят вникать в суть происходящих вещей, отсюда и вот такая лабуда и творится. Раньше как то люди понимали, что из нечего ничего не берётся и не происходит, это основа экономики. То есть не один бизнес не будет ничего бесплатно дарить, ибо это потеря своего дохода. Отсюда и выходит, что если где то, что-то бесплатно, значит другое уже будет платно, исключением является конкурентный временный демпинг. Это делается из чёткого планового расчёта, но иногда и не прокатывает и кто-то банкротится. А то дели мобиль, ещё кто-то. Более чем уверен это временно. Вспомните сити мобил, часто дешевле яндекса был, да и сам яндекс в начале какой ценовой порог имел и сейчас.
Из единственного у меня к автору поста претензий нет в плане - ЯНДЕКС вашу маму дайте полный ответ и хватит уже в штанишки от страха ходить, регламент расписывайте подробно. Не можете? Значит его нет? А кто Вам тогда разрешил оказывать подобные услуги?
Я не очень понимаю, чем требование предоставить методики расчета платных/бесплатных бронирований отличается от требования предоставить обоснование динамических тарифов у Яндекса и других каршерингов. Они вроде заранее прямо пишут, будет платно это или нет, а вот по какому принципу они это высчитывают, они сообщать могут, но не обязаны
На удивление в Сити драйве нет никаких динамических тарифов, а в делимобилие есть четкость в плане день ночь, по бесплатному бронированию вообще никаких фокусов всё ясно и понятно у всех кроме Яндекса, а главное в Яндексе даже в оферте такого нет как я понял.
Зато такое безобразие на всех каршерингах. Омывателя нет, тряпки нет, и почти всегда есть неисправности.
ЯД придумал брать доп. плату за подачу авто. Так подавайте мне тогда машину к подъезду.
Комментарий удален модератором
собственно пусть Яндекс ответит, я же им задал вопрос.