"Алгоритмы" Яндекс Драйв могут отключить возможность бесплатной брони автомобилей
Активно пользуюсь сервисом каршеринга от Яндекса, Делимобиля и VK (Сбера) с конца 2020 года. Соответственно могу сравнить как плюсы так и минусы всех трёх компаний.
Для людей далёких от этой услуги, поясню суть заголовка. Если в вкратце то есть 4 основных этапа при использовании каршеринга:
1. Бронирование автомобиля (в большинстве случаев бесплатно). Нужно что бы спокойно дойти до авто, летом также можно (не у в всех автомобилей) дистанционно запустить мотор и кондиционирование салона, зимой наоборот обогрев салона.
2. Осмотр автомобиля. На этом этапе, мотор можно запустить только в Сити Драйв, он даёт 5 минут на прогрев/охлаждение салона.
3.Сама поездка.
4.Завершение поездки. В Ядексе и Делимобиле с фотофиксацией.
Сегодня я столкнулся с факапом 1-ого этапа с Яндексом. Вечером после работы мне не удалось бесплатно, согласно их тарифам сделать бесплатное бронирование. Т.е. деньги начали списываться моментально после активации тарифа «минутный». В зависимости от расстояния до автомобиля Яндекс дает время на дорогу. Но в моё случае этого не случилось.
После обращения в тех.подредку мне пришло такое сообщение.
В этом ответе прекрасно всё, а особенно фраза про "исчезающие минуты", но есть надежда на их появление, о боги, при удачной аренде (аллилуйя!). Т.е. зимой меня лишили возможности прогрева автомобиля.
А как у конкурентов. На удивление все гораздо прозрачнее и главное логично.Информация от Делимобиля и Ситидрайва.
Прошу представителей Яндекса дать развернутый ответ о правилах бесплатного бронирования и ссылок на оферту об этих правилах.
Выводы делать вам, удачи на дорогах и спасибо если дочитали).
p.s. отдельный привет Диане Шторм!
Дополнение для всех адвокатов яндекс драйва
Я думаю, тут история не вся. Выглядит так, что до этого были бесплатные брони, которые ты отменял по своим причинам. За что они и приняли решение сократить их тебе. Я с таким ни разу не сталкивался, пользуюсь драйвом постоянно и давно.
сравните с условиями дели и сидрайва, в этих сервисах просто восстанавливается возможность бронирования через пару часов и не важно как часто ты ими пользуешься. Яндекс драйв для меня крайний вариан когда нужно ехать, а других вариантов нет. Да была отменена бронь с утра, но прошел весь день, я таких адвокатов не понимаю. Вы ознакомитесь как это в других сервисах работает, а потом защищайте.
Так и пользуйся другими сервисами, если у них работает так как тебе нравится. Не понимаю этого бугурта, ты потратил бесплатное время и отменил, в след раз его не будет. Всё логично. И это лучше чем когда какой-нибудь Руслан будет 3 часа машину бронить по 15 минут и отменять.
Так у меня и так есть абонемент Сидрайв на месяц, вопрос был к Яндексу, что бы они эти правила озвучили, а не ссылались, на "алгоритмы" и прочие фантазии про исчезающие минуты. Ждал на линии более 5 минут, что бы в принципе хоть какой то ответ получить, потому что сами операторы в тех. поддержке не знают по какому принципу работает бесплатное бронирование. Бывает так, к сожалению, когда машин других сервисов нет, только в этом случае, при адекватной цене пользуюсь.
Ну пользуйтесь ситидрайвом и делимобилем. Странно предьявлять претензии коммерческой компании, которая вам ничего не должна. Вы в конце месяца оператору сотовой связи тоже претензию шпарите, что абонку списали, а вы ещё пакет минут с прошлого месяца не использовали?
Притензии по форме тарифа, по тому что нет прозрачности в этом вопросе, вы же когда услугой пользуетесь у вас есть тариф или договор где все расписано, в данном случае такой опции как бесплатное бронирование в Яндексе под завесой тайны, но толпа кричит, "не нравится, не пользуйся," не понимая сути вопроса.
Да есть это бесплатное бронирование. Уже сейчас открывай и оно уже вернулось. Это не такой долгий срок и тем более не бан. Звучит твоя ситуация так, что тебя прям лишили бесплатного ожидания на долго - в таком случае это был не «один раз утром», а постоянный рецидив.
Лишили без ограничения по времени пока не сделаю две поездки. Такого больше ни у кого нет. И да это не мало. Что такое рецедив, есть правила чёткие, критерии или опять просто фантазии? Где это указано в тарифах или оферте?
странно, что у коммерческой организации фокусы с тарифами и непрозрачно все, или нет?
Ну, я так и думал.
Я пользуюсь всеми агрегаторами. Кроме Делимобиля, который решил устроить себе «рейтинг». И если я не катаюсь на них постоянно - у меня маленький рейтинг и стоимость одуренная. Что выбрать, полоседан старого кузова за 14 рублей в минуту у Делика или бмв 3 нового кузова за 13 рублей в минуту у Яндекса? +башка мультимедиа с навигатором, чтоб не сажать телефон. Делик долго был крутым - пользовался. Но сейчас это уже хамство.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором