{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

МТС не выдает eSim, не оказывает услуги и деньги в полном объеме возвращать не хочет. Вот такая «цифровизация»

Решил я как-то, оформить себе вторую сим-карту в телефон от этого чудного оператора связи. Мегафон у меня есть, в Москве работает хорошо, интернет хороший, но вот в регионах не всегда он хорошо работает.

Например, в Курской области я столкнулся с очень низкой скоростью интернета, а вот МТС как раз работал там достаточно неплохо. Ну думаю раз компания Apple и Российские власти позволяют мне наконец-то оформить eSim почему бы и нет. Причем я уже пробовал eSim от Тинькофф мобайл, и это было достаточно удобно. Но МТС далеко не Мегафон и не Тинькофф. Цирк начинается как только ты им переводишь деньги.

Заходим на сайт и видим прекрасную рекламу, что можно оформить eSim.

Тут с тобой не церемонятся по выбору тарифа, тебе предлагают всего один за 790 руб. Далее предлагают разные номера, выбираю себе красивый (да, это моя прихоть, уже жалею...) к сумме добавляется еще 1000 руб. Итого: 1790 руб.

Далее начинается процедура оформления, все по-взрослому и подключаешь госуслуги, и данные они подставляют куда нужно и просят подписать цифровой подписью. И вроде бы все как надо в век цифровизации. Все это конечно замечательно, но это делается путем использования чужих сервисов. Ну да ладно, мне какая разница, мне главное получить eSim и связь с интернетом хорошую.

Проводим оплату, деньги списали и что дальше? Правильно начинаем формировать qr-код для добавления eSim в телефон. И тут видимо начинается сервис, который "писал" сам МТС. Ииии...жидко обделался.

Когда начинаешь формировать qr-код тебя предупреждают, что это займет 5-7 минут и есть "лоадер" с процентами, что бы ты следил сколько осталось. Только вот незадача, qr-код так и не сформировался. Я не знаю сколько раз я пробовал его формировать, "лоадер" доходит до 99% и появляется сообщение об ошибке, где тебе предлагают топать в офис продаж. Прошел час или полтора, решил обратиться в поддержку. Позвонил, все записали, сказали ответ поступит быстро, в целом 24 часа край. Ну думаю ладно, пусть разбираются.

Вечером нахожу в спаме (в виде СМС нельзя же отправить на тот доп номер, что вам оставили) письмо от МТС где благодарят за покупку и ссылка на активацию. Прошел по ссылке, там есть qr-код, думаю ну ничего себе! Я его давай настраивать, а сети нет... Позвонил на горячую линию, там высокотехнологичный робот, говорит: "активируем ваш номер и сим карту".

И вот пошел второй день, а сети так и нет. Я решил опять позвонить в поддержку. 10 минут ожидания и мне ответили. Что в итоге?

А в итоге "ждите 24 часа, все узнаем", по вчерашнему обращению неизвестно ничего, оно "в работе". Деньги говорят не вернут, даже если откажусь от их услуг, я заплатил 1790, а мне говорят вернем 450. Там было куча слов почему, даже слушать не стал.

Все ожидаемо. Главное получить деньги. Если кто-то решиться на такой отчаянный шаг как оформление eSim у МТС, забудьте, эти ребята в IT не могут. Нужен будет дисковый номеронабиратель, тогда они помогут. Есть лишние деньги, они с радостью примут и даже спасибо не скажут, они так привыкли.

Всем удачи!)

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Мтс это дно!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Не хватает скринов переписки. А так жесть, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Sinitsin Kirill
Автор

Все общение с ними выстраивалось по телефону. Не сделал скрины с ошибками, зря конечно, но я просто и не предполагал, что у данной компании возникнут такие трудности…думал это мне просто так «повезло» и они достаточно быстро все исправят.

Ответить
Развернуть ветку
Sinitsin Kirill
Автор

После долго молчания МТС, предложили их позвать сюда. Ну что ж, посмотрим: #мтс #жалобамтс

Ответить
Развернуть ветку
Данил Кадиров

Пол месяца жду когда отдадут гребаный qr код все говорят что это в первой такое не стандарт решаем

Ответить
Развернуть ветку
Данил Кадиров

С 09.01.2022 по 31.01.2022г
Проблему решают до сих пор и не как не могут выдать есим мтс #мтс

Ответить
Развернуть ветку
Sinitsin Kirill
Автор

В итоге из вас высосут все силы и нервы и вы как и я сходите в офис и сделаете это там за 3 минуты) к сожалению это так, эта компания не способна на что-то другое… жду еще месяц и перейду в билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sapega

2023 год, а проблемы все те же. После покупки не прислали QR код для eSIM, придется чесать в салон. Если бы не нужда в пополнении AppleID то я бы принципиально отказался от использования этого говноператора.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Makarov

27.10.2023
Хронология:
Оформил Esim, подписал документы в госключе после меня перекинуло на страницу где было сказано что "Ваши документы еще не поступили к нам, это занимает 20 минут". Спустя час документов еще не было. Но я смог авторизоваться в приложении по своему номеру другого оператора и добавить аккаунт нового купленного аккаунта. Думал как только пройдет обмен баз и документы поступят к ним, мне пришлют QR код или страницу оплаты или еще что нибудь, ну я думаю там же не дураки сидят... Как я ошибался...
Кароче, авторизовываюсь в новый купленный номер и он сразу определяется на мое имя в приложении. Закидываю 550 рублей и пишу в поддержку описывая всю ситуацию. Поддержка это отдельная история. Операторы отвечают 1 раз в 15-20 минут шаблонными скриптами, реальной помощи 0. Потом до меня доходит еще одна мысль, может нужно еще 300 докинуть что бы было 850 и прошла оплата на тариф и тогда они активируют мне карту? Нажимаю пополнение, перехожу через СБП в онлайн банкинг но в самом банке я нажимаю ОТМЕНИТЬ платёж. Что происходит дальше, перехожу на страницу приложения и вуаля, у меня 300 рублей на счету, в операциях списаний ничего нет, в операции пополнения у меня 300. Пишу в поддержку с данным вопросом, через пару минут опять обновляю главный экран и мое имя меняется на имя какого мастурбека. Пишу им в чат, на что мне отвечают что данная карта выпущена на мое имя (они еще и неправильно написали его, хотя за пару минут до этого спрашивали на чье имя куплена esim лол) и что они не имет понятия что за мастурбек в наименовании профиля, посоветовали мне обновить приложение и перезапустить телефон, у меня сложилось впечатление что они делают из меня лося. На ровном месте спи*дили 550 рублей и не помогли ровно ничем. Gavno контора, облапошат до копейки еще и будут издеваться над вами. Пруфы со скриншотами все могу предоставить. Поддержки пользователей с*ка тупо ноль, клиенториентированности с*ка ноль, цены на услуги с*ка космос. Не советую пользоваться услугами МТС.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда