{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Досудебная претензия к Эльдорадо за одностороннее расторжение онлайн договора купли-продажи

Начало сей чудной истории:

СберМегаМаркет отменил оплаченный заказ с гарантией доставки

Всем доброго времени суток. Пишу здесь первый раз, не судите строго за оформление.

29.11.2021 я оплатил товар Планшет Samsung Galaxy Tab S7+ черный WiFi (SM-T970N) (Далее – товар) в «СберМегаМакрет», воспользовавшись промокодом и бонусами СберСпасибо. Итоговая стоимость заказа составила 45315р (сорок пять тысяч триста пятнадцать рублей). Доставка была назначена курьером на 08.12.2021 с 11:00 до 19:00. Заказ № 946316557 от 29.12.2021. (приложение 1)

После этого заказ был подтвержден продавцом «Эльдорадо», что является подтверждением наличия товара. (приложение 2)

05.12.2021, со слов службы поддержки СберМегаМаркет в соцсети «Telegram», заказ был скомплектован продавцом.

07.12.2021 поступило уведомление об односторонней отмене заказа (что является нарушением: "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 26.10.2021)) «по техническим причинам». Позже выяснилось, со слов представителя, что у продавца «Эльдорадо» просто нет этого товара. Но на момент заказа, оплаты и подтверждения товар точно был. (приложение 3)

08.12.2021 составлено обращение CCS-652766 в СберМегаМаркет, т. к. наличие товара было подтверждено, но товар так и не доставлен в срок.

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей» требую предоставить мне предварительно и полностью оплаченный товар в срок до 15.12.2021, а также компенсировать мне пользование кредитными средствами в размере 66,92р (шестьдесят шесть рублей девяносто две копейки).

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моего требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 0,5% от уплаченной мной суммы, а также 0,5% от пользования кредитными средствами.

Ответ прошу дать в письменной форме.

В случае отклонения претензии или отсутствия ответа на мою претензию в течение десяти рабочих дней (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"), я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения понесенных мной убытков и компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав потребителя на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

На днях отправлю заказным письмом со всеми приложениями.

UPD1: претензия на согласовании у юриста, надеюсь, что @М.Видео-Эльдорадо исправит свои ошибки

0
62 комментария
Написать комментарий...
Уверенный пользователь ПК

Почему сначала на vc, а не напрямую продавцу?
Давайте не будем превращать портал в свалку

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Уже писал и продавцу, и маркетплейсу.
Продавец в одностороннем порядке отменил заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Уверенный пользователь ПК

Вы же ещё даже не отправили свою досудебную претензию? Зато сюда уже выложили👍

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дымников
Автор

Хочется услышать мнение пользователей, возможно, разъяснение по каким-то пунктам получить. Я честно написал, что готов небесплатно сотрудничать со специалистами.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда