Озон-seller никак не открывает скрытую категорию товара, техподдержка молчит

У меня возникла странная и непонятная ситуация. Я зарегистрировалась на Озон-seller как самозанятая. Пишу книги, печатаю их и продаю тиражи. Хотела продавать через Озон. Регистрация прошла успешно, всю информацию занесла, осталось дело за малым - добавить товар. Но оказалось, что нужная мне категория скрыта. Как мне объяснили, для самозанятых не все доступно, однако создали заявку на открытие для меня скрытой категории товаров, а мне необходимо "Печатные издания - современная печатная книга - художественная литература". Написала я в Техподдержку 18.11.2021, мне пообещали решить данный момент в течение недели, однако сегодня 08.12.2021, но ничего до сих пор не произошло. Категория не открыта, Техподдержка перестала отвечать, хотя я через день пишу с вопросами, когда ждать открытия.

Как же быть в данной ситуации и ждать ли вообще какой-то ответной реакции от Озон-seller?

0
23 комментария
Написать комментарий...
Елизавета Князева

Лариса, доброй ночи! Я из Ozon Marketplace.

Подскажете номер обращения в поддержку? Посмотрим, в чём может быть дело — вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Антонов

На Озоне самозанятым работать невозможно.
Карточку опубликовать невозможно, так-как большинство категорий самозанятым недоступно. У меня товары только собственного производства, но выложить на Озон я смог только 2 товара.
Написал в техподдержку просьбу открыть нужные категории, уже неделю открывают.
Такое ощущение, что в техподдержке отвечают боты стандартными отписками. Тысячу раз пожалел, что там зарегистрировался.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Васина
Автор

Доброй ночи, Елизавета!
У меня два номера обращения, так получилось, что и там, и там в первый раз ответили по моей проблеме
#14322711 и #14322608
Буду Вам очень благодарна за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Васина
Автор

Добрый день! Вам удалось что-нибудь узнать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Лариса, решаем вопрос с открытием категории. Как только появится информация, напишу вам.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Васина
Автор

Категорию уже открыли, большое Вам спасибо!
Однако сразу возникла новая проблема.
Книгу отклонили на модерации, причина нет ISBN, однако в справке к данному полю для заполнения (в карточке товара) есть информация, что если у книги нет ISBN, можно просто продублировать название книги. Теперь вот даже не знаю, написано на самом сайте одно, а по итогу получается все другое.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Васина
Автор

Вопрос решился!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Рады, что смогли помочь ;)

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Васина
Автор

Большое Вам спасибо, Александр!

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Сафин

Здравствуйте! У меня такая же ситуация, обращение #14959209, жду уже месяц

Ответить
Развернуть ветку
Мальвина Монтескье

Блин, так здорово) и такие селлеры заходят туда, радует. Просто хочу пожелать Вам удачи, вдохновения и развития)

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Васина
Автор

Большое Вам спасибо за пожелания ))) , очень приятно )

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

ГовнОзон

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Васина
Автор

На своём личном сайте https://lora-vais.ru

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Делайте ИП и вперед

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Васина
Автор

Было уже ИП, сменила на самозанятость, так лично мне выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Insan41k

Если вам не ответила поддержка, а вы через время пишете там сами, вы опускаете свою заявку в очереди, лучше так не делать. Грубо говоря если каждый день дополнять заявку она автоматом будет отбрасываться в конец очереди для сотрудников поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Васина
Автор

Большое спасибо за совет! Во оно как, буду теперь знать!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Федотов

Здравствуйте!
Обращение #15107788 жду ответа с 4 января.....можно повлиять как-то?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Толобов

Я зарегистрировался на Озон-seller как самозанятый. Хотел продавать через Озон. Регистрация прошла успешно, всю информацию занес, осталось дело за малым - добавить товар. Но оказалось, что нужная мне категория скрыта. Как мне объяснили, для самозанятых не все доступно, однако создали заявку на открытие для меня скрытой категории товаров, а мне необходимо "Печатные издания - современная печатная книга - художественная литература". Написал я в Техподдержку в марте 2022, мне пообещали решить данный момент, однако сегодня 21.05.2022, но ничего до сих пор не произошло. Категория не открыта, Заявка № 16235810 когда ждать открытия.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Извините, что не смогли быстро вернуться с ответом в обращении — при открытии категорий для самозанятых для проверки всех деталей подключаем несколько отделов сразу. Привлекли дополнительное внимание коллег к обращению, напишем вам там — дождитесь, пожалуйста. Спасибо за ваше терпение.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов

Здравствуйте. Обращение Nº35305837

Оператор никак не хочет обращать внимание на документы и статьи из законов РФ. Категорически отказывается открыть категорию ювелирные украшения. ФНС меня зарегистрировала без вопросов, в пробирной инспекции зарегистрировали без проблем. Но вот почему то тех поддержка считает что они лучше знают. Чем ФНС и пробпалата 😡 напишите пожалуйста, куда обратиться и с кем поговорить? Если не откроют категорию, из принципа буду писать исковое заявление в суд.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда