Сбермобайл отказывает в переносе номера к другому оператору

1.12 написал заявление на переход в Тинькофф Мобайл, все стандартно, новый оператор сообщил о том, что заявку принял и перенос состоится через 9 дней. 4.12 от Тинькофф Мобайл приходит смс о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя несколько часов я получаю уведомление об отмене переноса якобы по моей инициативе! Мои паспортные данные не менялись, ошибка в них исключена, баланс на счету тоже положительный . Я сразу же набираю в Сбермобайл, где мне говорят, что они не могут озвучить мне причину отмены переноса, возможно это тех. проблемы, рекомендуют сделать заявку на перенос повторно. 5.12 пишу в Тинькофф и прошу оформить новое заявление на перенос номера. 8.12 получаю сообщение о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя сутки снова получаю сообщение об отмене переноса!! На этот раз в Сбере отвечают, что у них наблюдаются тех. проблемы с переносами номеров, поэтому они отменяют заявки клиентов! Полагаю, что это банальное удержание абонентов. Или в Сбере действительно нет специалистов которые могут пофиксить эту проблему? Оформляю 3 заявку на перенос.. буду держать в курсе!

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Sergei Zotov

какое отвратное все же название "Сбермобайл"

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Хуже названия Сбермобайл, только СберЗвук

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

из говна да в полымя

Ответить
Развернуть ветку
Юзер Юзерович
Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс
Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Сверьте данные свои у Сбера и у Тинькофф.

В моём случае отказы были из-за написания фамилии с маленькой буквы, потом - пропущенный дефис.

Досконально идентично нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Зубов

Сбер всегда играет нечестно, врёт и обманывает.
Вспомнить только систему СБП.

Ответить
Развернуть ветку
Программист

@Сбер, что у вас происходит с серверами?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Они утонули

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Здравствуйте! С нашей стороны тоже хотим всё проверить, для этого пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «Владимир Сорокин VC».

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Ага и через месяц они ответят: "Проблема не на нашей стороне. Вам нужно обратиться в офис кампании и сотрудники помогут с данной процедурой"

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Пашкова

Добрый день! такая же история и со мной. Дважды Сбермобайл отказывает в переносе номера от них из-за несовпадения данных. Распечатала то, как указаны мои данные в их договоре. Оказалось, что они пишут НЕ ПО паспорту, а как им взбредет. А их автоматическая система проверяет совпадение каждого символа. Очевидно, что пытаются удержать абонентов всеми силами.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Владимир Сорокин, здравствуйте! Спасибо за подробности. Всё проверим и отправим вам СМС, как только уточним

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Ztv

Здравствуйте, тоже самое сьермобайл от отклонил перенос номера в теле2, что делать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Ztv

Абсолютно тоже самое хотела перенести номер в теле2 со сбермобайл , отклонил заявку сбер

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Kokorev

Такая же ерунда. Сбер походу специально делает какие-то ошибки, чтобы от них не уходил никто

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Kokorev

СБЕРмобайл, когда вы меня отпустите????????? 10 заявлений уже писал. Везде данные корректны!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пожалуйста, отправьте на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер. В теме письма укажите «Vyacheslav Kokorev VC», разберемся

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сбер

Письмо у нас) Всё проверим и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Семенова

Мой переход со сбермобайл на yota тоже отклонили. Это что такое? Почему люди вынуждены мучаться???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Елена Семенова, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, дату подачи заявки на переход. В теме письма укажите "Елена Семенова VC", все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили. Все проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы всё проверили, ограничений для переноса номера нет. Заявку взяли на контроль, плановая дата переноса 21.09.2023

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Шишова

У меня тоже отклонили заявку на перенос номера со Сбермобайл в Ростелеком, якобы по моей инициативе. Хотя я не отменяла заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. дату подачи заявки и все детали ситуации. В теме письма укажите "Елена Шишова VC", все проверим

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте. Мы проверили, ограничений для переноса номера нет. Ваша заявка в работе, дата переноса - 18.10.23.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кохов

Тоже не могу перейти, только в сторону Сбера от МТС, никто ничего не говорит, данные паспортные обновлены и актуальны там и там, делал с помощью Госуслуг. Отказ приходит через 10 секунд после подачи заявления в приложении Сбера. @Сбер помогите.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Андрей Кохов, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Андрей Кохов VC», проверим все

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! Все проверили. Эта ситуация возникла по техническим причинам. Мы уже занимаемся исправлением, ориентировочный срок решения - 16.04.2024

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
48 комментариев
Раскрывать всегда