Сбермобайл отказывает в переносе номера к другому оператору

1.12 написал заявление на переход в Тинькофф Мобайл, все стандартно, новый оператор сообщил о том, что заявку принял и перенос состоится через 9 дней. 4.12 от Тинькофф Мобайл приходит смс о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя несколько часов я получаю уведомление об отмене переноса якобы по моей инициативе! Мои паспортные данные не менялись, ошибка в них исключена, баланс на счету тоже положительный . Я сразу же набираю в Сбермобайл, где мне говорят, что они не могут озвучить мне причину отмены переноса, возможно это тех. проблемы, рекомендуют сделать заявку на перенос повторно. 5.12 пишу в Тинькофф и прошу оформить новое заявление на перенос номера. 8.12 получаю сообщение о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя сутки снова получаю сообщение об отмене переноса!! На этот раз в Сбере отвечают, что у них наблюдаются тех. проблемы с переносами номеров, поэтому они отменяют заявки клиентов! Полагаю, что это банальное удержание абонентов. Или в Сбере действительно нет специалистов которые могут пофиксить эту проблему? Оформляю 3 заявку на перенос.. буду держать в курсе!

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Zotov

какое отвратное все же название "Сбермобайл"

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Хуже названия Сбермобайл, только СберЗвук

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

из говна да в полымя

Ответить
Развернуть ветку
Юзер Юзерович
Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс
Ответить
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Сверьте данные свои у Сбера и у Тинькофф.

В моём случае отказы были из-за написания фамилии с маленькой буквы, потом - пропущенный дефис.

Досконально идентично нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Программист

@Сбер, что у вас происходит с серверами?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Они утонули

Ответить
Развернуть ветку
Программист

Они перешли во владения их менеджеров и маркетологов, походу)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Зубов

Сбер всегда играет нечестно, врёт и обманывает.
Вспомнить только систему СБП.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! С нашей стороны тоже хотим всё проверить, для этого пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «Владимир Сорокин VC».

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Ага и через месяц они ответят: "Проблема не на нашей стороне. Вам нужно обратиться в офис кампании и сотрудники помогут с данной процедурой"

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Пашкова

Добрый день! такая же история и со мной. Дважды Сбермобайл отказывает в переносе номера от них из-за несовпадения данных. Распечатала то, как указаны мои данные в их договоре. Оказалось, что они пишут НЕ ПО паспорту, а как им взбредет. А их автоматическая система проверяет совпадение каждого символа. Очевидно, что пытаются удержать абонентов всеми силами.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Владимир Сорокин, здравствуйте! Спасибо за подробности. Всё проверим и отправим вам СМС, как только уточним

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Ztv

Здравствуйте, тоже самое сьермобайл от отклонил перенос номера в теле2, что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер, который переносили. В теме письма укажите: Elizaveta Ztv vc.ru. Проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Увы, но так и не получили ваше письмо 😔
Если вопрос актуален, ждем данные на почту

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Ztv

Абсолютно тоже самое хотела перенести номер в теле2 со сбермобайл , отклонил заявку сбер

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Kokorev

Такая же ерунда. Сбер походу специально делает какие-то ошибки, чтобы от них не уходил никто

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Kokorev

СБЕРмобайл, когда вы меня отпустите????????? 10 заявлений уже писал. Везде данные корректны!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пожалуйста, отправьте на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер. В теме письма укажите «Vyacheslav Kokorev VC», разберемся

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Kokorev

сейчас отправлю! я уже через вашего оператора создал обращение с просьбой всё же разобраться в чем таки проблема и с вопросом кто мне оплатит абонентку, ведь перенос должен был случится уже 4го числа.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Не смогли дозвонится до владельца номера. Подробности можно узнать в контактном центре, позвонив на 900 и назвав номер обращения: 221101-0261-011500, либо обратиться в офис банка для получения ответа

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Kokorev

Доброе утро. Я перезвонил, сказали заявка в работе: перенос номера ожидается 11 числа. Об успехе или очередной неудачи сообщу

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас) Всё проверим и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Kokorev

Спасибо за помощь. Переход к другому оператору состоялся.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Семенова

Мой переход со сбермобайл на yota тоже отклонили. Это что такое? Почему люди вынуждены мучаться???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Елена Семенова, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, дату подачи заявки на переход. В теме письма укажите "Елена Семенова VC", все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили. Все проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы всё проверили, ограничений для переноса номера нет. Заявку взяли на контроль, плановая дата переноса 21.09.2023

Ответить
Развернуть ветку
Елена Семенова

Спасибо, перенесли номер. Но, у сожалению, перенос задержался на 9 дней и я вынуждена была оплатить абонентскую плату сбермобайл, хотя не планировала.
А так, да, благодаря этому сайту получилось перенести, работают быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шишова

У меня тоже отклонили заявку на перенос номера со Сбермобайл в Ростелеком, якобы по моей инициативе. Хотя я не отменяла заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. дату подачи заявки и все детали ситуации. В теме письма укажите "Елена Шишова VC", все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шишова

Написала. Жду ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас, все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Мы проверили, ограничений для переноса номера нет. Ваша заявка в работе, дата переноса - 18.10.23.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда