Сбермобайл отказывает в переносе номера к другому оператору
1.12 написал заявление на переход в Тинькофф Мобайл, все стандартно, новый оператор сообщил о том, что заявку принял и перенос состоится через 9 дней. 4.12 от Тинькофф Мобайл приходит смс о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя несколько часов я получаю уведомление об отмене переноса якобы по моей инициативе! Мои паспортные данные не менялись, ошибка в них исключена, баланс на счету тоже положительный . Я сразу же набираю в Сбермобайл, где мне говорят, что они не могут озвучить мне причину отмены переноса, возможно это тех. проблемы, рекомендуют сделать заявку на перенос повторно. 5.12 пишу в Тинькофф и прошу оформить новое заявление на перенос номера. 8.12 получаю сообщение о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя сутки снова получаю сообщение об отмене переноса!! На этот раз в Сбере отвечают, что у них наблюдаются тех. проблемы с переносами номеров, поэтому они отменяют заявки клиентов! Полагаю, что это банальное удержание абонентов. Или в Сбере действительно нет специалистов которые могут пофиксить эту проблему? Оформляю 3 заявку на перенос.. буду держать в курсе!
какое отвратное все же название "Сбермобайл"
Хуже названия Сбермобайл, только СберЗвук
из говна да в полымя
Сверьте данные свои у Сбера и у Тинькофф.
В моём случае отказы были из-за написания фамилии с маленькой буквы, потом - пропущенный дефис.
Досконально идентично нужно.
@Сбер, что у вас происходит с серверами?
Они утонули
Они перешли во владения их менеджеров и маркетологов, походу)
Сбер всегда играет нечестно, врёт и обманывает.
Вспомнить только систему СБП.
Здравствуйте! С нашей стороны тоже хотим всё проверить, для этого пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «Владимир Сорокин VC».
Ага и через месяц они ответят: "Проблема не на нашей стороне. Вам нужно обратиться в офис кампании и сотрудники помогут с данной процедурой"
Добрый день! такая же история и со мной. Дважды Сбермобайл отказывает в переносе номера от них из-за несовпадения данных. Распечатала то, как указаны мои данные в их договоре. Оказалось, что они пишут НЕ ПО паспорту, а как им взбредет. А их автоматическая система проверяет совпадение каждого символа. Очевидно, что пытаются удержать абонентов всеми силами.
Приветствуем.
Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Постараемся помочь.
Владимир Сорокин, здравствуйте! Спасибо за подробности. Всё проверим и отправим вам СМС, как только уточним
Здравствуйте, тоже самое сьермобайл от отклонил перенос номера в теле2, что делать?
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер, который переносили. В теме письма укажите: Elizaveta Ztv vc.ru. Проверим
Здравствуйте!
Увы, но так и не получили ваше письмо 😔
Если вопрос актуален, ждем данные на почту
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Абсолютно тоже самое хотела перенести номер в теле2 со сбермобайл , отклонил заявку сбер
Такая же ерунда. Сбер походу специально делает какие-то ошибки, чтобы от них не уходил никто
СБЕРмобайл, когда вы меня отпустите????????? 10 заявлений уже писал. Везде данные корректны!!
Пожалуйста, отправьте на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер. В теме письма укажите «Vyacheslav Kokorev VC», разберемся
сейчас отправлю! я уже через вашего оператора создал обращение с просьбой всё же разобраться в чем таки проблема и с вопросом кто мне оплатит абонентку, ведь перенос должен был случится уже 4го числа.
Здравствуйте! Не смогли дозвонится до владельца номера. Подробности можно узнать в контактном центре, позвонив на 900 и назвав номер обращения: 221101-0261-011500, либо обратиться в офис банка для получения ответа
Доброе утро. Я перезвонил, сказали заявка в работе: перенос номера ожидается 11 числа. Об успехе или очередной неудачи сообщу
Письмо у нас) Всё проверим и вернёмся.
Спасибо за помощь. Переход к другому оператору состоялся.
Мой переход со сбермобайл на yota тоже отклонили. Это что такое? Почему люди вынуждены мучаться???
Елена Семенова, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, дату подачи заявки на переход. В теме письма укажите "Елена Семенова VC", все проверим
Письмо получили. Все проверим и вернемся
Здравствуйте! Мы всё проверили, ограничений для переноса номера нет. Заявку взяли на контроль, плановая дата переноса 21.09.2023
Спасибо, перенесли номер. Но, у сожалению, перенос задержался на 9 дней и я вынуждена была оплатить абонентскую плату сбермобайл, хотя не планировала.
А так, да, благодаря этому сайту получилось перенести, работают быстро.
У меня тоже отклонили заявку на перенос номера со Сбермобайл в Ростелеком, якобы по моей инициативе. Хотя я не отменяла заявку.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. дату подачи заявки и все детали ситуации. В теме письма укажите "Елена Шишова VC", все проверим
Написала. Жду ответ.
Письмо у нас, все проверим
Здравствуйте. Мы проверили, ограничений для переноса номера нет. Ваша заявка в работе, дата переноса - 18.10.23.