{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Яндекс.Маркет прислал не тот букет, а говорит, что дурак — я

Пару дней назад решил заказать жене букет по случаю небольшого праздника. Так как это был будний день, решил заказать с доставкой вместо личного вручения. К слову, на Маркете покупаю часто, и цветы тут тоже пару раз заказывал, всё было хорошо.

В этот раз решил заказать маленький букетик по случаю маленького праздника, полез искать в Маркет в соответствующий раздел. Мне понравился букет в виде вытянутого сердца, и был не дорогой. Я удивился, что цветов много, но так как ничего не было написано, кроме того, что в заголовке «5 штук», я решил, что это кустовые розы такие, 5 веточек. Магазин «Простоцветы».

Вот полная карточка товара

Еще раз поняв, что это именно букет (так как есть определенная форма), а не просто охапка роз для примера того, как они выглядят, я оформил заказ. В условиях экспресс-доставки указано «1-2 часа от 0 рублей», в итоге в корзине ближайшее время через 4-5 часов и стоимость доставки 250 рублей. Но это уже другая история.

Так как я был по другому адресу, то заказал на адрес жены, курьер позвонил мне, я ему отправил её номер, он ей вручил, всё хорошо. Жена поблагодарила меня, а я попросил скинуть фотку, чтобы посмотреть на него вживую, и вот она прислала вот это:

По-моему, совсем капельку не похоже...

Я решил написать в службу поддержки Маркета. Прошу насладиться противоречиями и отфутболиванию от агента поддержки:

Напомнило битву экстрасенсов: "Вижу в описании указано..." то, чего нет на самом деле. А вы видите описание и пример из 25 роз? (Карточка товара - самая первая фотография в посте) 
Как вам? Спустя час переписки у меня спрашивают "Вы получили товар? Что с ним не так?" На просьбу подключить другого агента поддержки ничего не ответили.

Параллельно с перепиской я оставил к товару отзыв в виде одной звезды и с подробным описанием того, что мне не понравилось, то есть показав объективно что так и что тут. Заметьте, не просто поставил 1 звезду и написал «Фигня». Читаем дальше:

Оказывается, мой подробный отзыв с фотографиями не достоверен... Вот так. Будьте блительны, если у каких-то товаров на Маркете высокие оценки, просто низкие могли не опубликовать из-за "недостоверности".

К слову, первая оценка взглядом подтвердилась — на следующее утро один из цветков опустил голову и начал засыхать.

Резюмируя свою позицию: на фото показан именно букет — есть композиция (форма вытянутого сердца), что отличается от просто охапки цветов «примера из 25 стеблей», где четко было бы понятно, что вот такие цветы, но количество другое — 5, 10 и т.д., тут не так, а также, что самое главное, нет никакого описания, где мне было бы четко сказано, что на фото пример.

Как вы думаете, я дурак или всё таки похоже на обман?

0
54 комментария
Написать комментарий...
Александр Филиппенко

И да - бренд Простоцветы себя оправдал. Ну чё ещё надо?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

🤷🏼‍♂️ вот так

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда